тазовские вентилируемые диски

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение mraker »

А номерок заводской на них написан?!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

да, там было что-то выбито, но не запомнил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Вчера глянул на сайте пиленги, они делают на ТТ только простые диски, без перфорации и канавок. Так что енти все же скорее тазовские.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение Август25 »

Я на Кавказе на 6-ке с горы спускался на большой скорости с множеством поворотов, так вентилируемые диски чуть не докрасна раскалились, жена аж в панику ударилась: горим! :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

пипец! кто ж на тормозах в горной местности спускается?! тут только двигателем держать надо, и торомозить тоже двигателем. и в основном опасность не в том, что диски горят, а в том, что колодки начинают "плыть", как масло. у нас даже специальные щиты, предупреждающие об этом, на горных дорогах стоят. ...и венки у краев пропастей...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):тут только двигателем держать надо,
На той скорости, что я летел, двигателем держать все равно что ногой по асфальту.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Zaitseff »

Информация с сайта Pilenga, 4 модели подходят, 3 из них производятся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

пофиг для какой конкретно машки, главное, что подошли. пока обкатываю. если в итоге они понравятся в эксплуатации, и все-таки разживусь задними дисковыми тормозами, то такие же поставлю на задок, чисто из эстетических соображений :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Zaitseff »

Пижон! :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

есть такое молехо :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

в общем, после нескольких дей обкатки, небольшая вибрация при томожении исчезла совсем, тормозит нормально, только еще пока чуть вяловато.
вчера посмотрел в гараже на состояние одного диска, левого - ну диск как диск, притирается никаких аномалий не обнаружил.
посмотрел, что на нем выбито. выбито дофига всяких цифр и букв. но похоже номер изделия - 3222.
вбил запрос pilenga 3222 в поиск, и он выдал: "Pilenga 3222 Sport Диски тормозные тюнинговые ВАЗ 2108 - 21099". так что загадка предназначения решена.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#42 

Сообщение mbipsa »

наверно глупый вопрос но все же лучше поинтересуюсь)на суппортах имеется скоба(в месте где суппорт к кулаку приворачивается) так вот вопрос эта скоба как должна правильно стоять?между суппортом и кулаком: тоесть суппорт->скоба->кулак,или прижимать суппорт, тоесть скоба->суппорт->кулак???ато что то почитал и смутные сомнения появились в правильности как у меня стоят!

добавлено спустя 12 минут:

и еще вопрос, если эти диски тазовые, я так понял 13-е, диаметр должен буть 239, у меня с абс зад на 240, туды они должны встать, а вот на перед?у меня перед 257.5 по екзисту, а на ваз 14 дюймов вроде 260, 2.5 мм это наверно большая разница? ато так бы такие сразу 13 и 14 взять и прикона было бы!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

239 сядут , а вот передние тазовские 261-262мм ,против фиатовских257-257,5, надо мерить, могут не залезть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#44 

Сообщение mbipsa »

ну вот про это и говорю что терзают сомнения, так то зазор между суппортом и диском стандартным есть миллиметра 2-3 от силы, хватит ли только этого?а так смотрел перфы брембо 1300 за 1 в екзисте на фиат, естественно фирма берет свое и качество я думаю лучше чем пиленга но и цена покусачей, 2600 против 1800
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Super113 »

я брембо поставил 2 штука,блин тока не как на картинке
Ответить