тазовские вентилируемые диски

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

не, уж слишком много будет колхоза, все-таки хочется максимально сохранить аутентичность. а родные вентилируемые ставить пока не хочу - дисков на 15 нету, а 14-е не налезут.
а тут однослой ный фирменный итальянский диск, с проточками и сверловкой, по свойствам практически как вентелируемый. чего б не взять, если при этом ни с чем другим заморачиваться не надо??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Zaitseff »

Вентилируемый и обычный перфорированный по своим потребительским свойствам абсолютно разные. На вентилях существенно сложнее "вскипятить" тормоза, а перфорация служит лишь для отвода продуктов износа колодок и газов из зоны контакта.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

это понятно. однако возможность отвода газов - уже предусматривает дополнительное охлаждение диска, чего, в общем-то, для нефорсированного мотора 1.6 (для езды в городе, а не на кольце) вполне достаточно, чтоб тормоза стали заметно эффективнее (только колодки надо ставить качественные, фуфло на перфоратах снашивается быстро).
а вентиля под 14' колхозить просто не хочу. хотя мог выбирать между вентилями и однослойками - ребятки-поставщики кое в чем передо мной провинились и решили загладить свой косяк таким вот подарочком. то есть диски - нахаляву :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Короче, как поставишь перфорацию и обкатаешь ее, сразу пиши о впечатлениях и результатах
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

ну это безусловно. колодки Ate уже скучают в ожидании новых дисков. тем более, сам хочу пару месяцев пресмотреться к этим дискам. если понравится, то буду и на задок ставить (тут мне обещают задний дисковый комплект с какой-то полуразобранной темпры подогнать). правда, следуущий комплект придется уже покупать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

в опчем отписываюсь.
наконец-то вроде как образовался перерыв между командировками, а потому в прошедшие выходные смог забуриться в гараж и напялить полученные диски.

в такой вот коробочке были эти диски
Изображение

однослойные перфорированные с газоотводной проточкой
Изображение
Изображение

обезжирил (а то на них было дофига смазки) и надел на ступицу, втулил новые колодки. вообще-то, на новые диски при обкатке лучше ставить прежние, поюзанные, уже притертые, но они так сильно пылят, что литье уже к концу дня становится черным.
Изображение

...затем прикрутил колесо
Изображение

теперь обкатываю. пока, как и предупреждал изготовитель в сопроводительной инструкции, наблюдаю небольшое биение в педаль при торможении и вообще ухудшение эффективности торможения. время обкатки может составить от 500 до 1000 км. в это время не рекомендуется тормозить глубоко, продолжительно и часто (интересно, как этого избежать в условиях городского трафика, да еще в горной местности??) а уж потом отпишусь о результатах.
Последний раз редактировалось 200g Ср 10.04.2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Super113 »

не пробовал ездить помедленнее?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение yuranltd »

200g
симпатичные тормозилки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

Super113 писал(а):не пробовал ездить помедленнее?
вот пробую, но получается не всегда :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение mraker »

200g писал(а):в опчем отписываюсь.
наконец-то вроде как образовался перерыв между командировками, а потому в прошедшие выходные смог забуриться в гараж и напялить полученные диски.

в такой вот коробочке были эти диски
Изображение

однослойные перфорированные с газоотводной проточкой
Изображение
Изображение

обезжирил (а то на них было дофига смазки) и надел на ступицу, втулил новые колодки. вообще-то, на новые диски при обкатке лучше ставить прежние, поюзанные, уже притертые, но они так сильно пылят, что литье уже к концу дня становится черным.
Изображение

...затем прикрутил колесо
Изображение

теперь обкатываю. пока, как и предупреждал изготовитель в сопроводительной инструкции, наблюдаю небольшое биение в педаль при торможении и вообще ухудшение эффективности торможения. время обкатки может составить от 500 до 1000 км. в это время не рекомендуется тормозить глубоко, продолжительно и часто (интересно, как этого избежать в условиях городского трафика, да еще в горной местности??) а уж потом отпишусь о результатах.
Это ВАЗовские диски?! Или родные?! Встали без переделок?!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

Может и тазовские. Итальянцы просто указали: 4:98, диаметр 240. Сели как родные, слесарные работы не понадобились.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение mraker »

Сижу и тихо завидую... такие же хочу. :)
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Zaitseff »

Это родные диски. Тазовские имеют диаметр 239 мм.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Aleksys82 »

А рази пиленга для ТТ делает диски?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

да хрен его знает: делают для ТТ или нет. просто мне скинули размеры (но в них было указано именно 240, хотя при разницы в 1 мм, возможно и на тазики их можно спокойно напялить) и рисунок общего вида (типа чертежа), а вот на какие модели там указано не было. да и не шибко меня интересовало. главное, что подходит по параметрам..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить