тазовские вентилируемые диски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, уж слишком много будет колхоза, все-таки хочется максимально сохранить аутентичность. а родные вентилируемые ставить пока не хочу - дисков на 15 нету, а 14-е не налезут.
а тут однослой ный фирменный итальянский диск, с проточками и сверловкой, по свойствам практически как вентелируемый. чего б не взять, если при этом ни с чем другим заморачиваться не надо??
а тут однослой ный фирменный итальянский диск, с проточками и сверловкой, по свойствам практически как вентелируемый. чего б не взять, если при этом ни с чем другим заморачиваться не надо??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это понятно. однако возможность отвода газов - уже предусматривает дополнительное охлаждение диска, чего, в общем-то, для нефорсированного мотора 1.6 (для езды в городе, а не на кольце) вполне достаточно, чтоб тормоза стали заметно эффективнее (только колодки надо ставить качественные, фуфло на перфоратах снашивается быстро).
а вентиля под 14' колхозить просто не хочу. хотя мог выбирать между вентилями и однослойками - ребятки-поставщики кое в чем передо мной провинились и решили загладить свой косяк таким вот подарочком. то есть диски - нахаляву .
а вентиля под 14' колхозить просто не хочу. хотя мог выбирать между вентилями и однослойками - ребятки-поставщики кое в чем передо мной провинились и решили загладить свой косяк таким вот подарочком. то есть диски - нахаляву .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну это безусловно. колодки Ate уже скучают в ожидании новых дисков. тем более, сам хочу пару месяцев пресмотреться к этим дискам. если понравится, то буду и на задок ставить (тут мне обещают задний дисковый комплект с какой-то полуразобранной темпры подогнать). правда, следуущий комплект придется уже покупать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в опчем отписываюсь.
наконец-то вроде как образовался перерыв между командировками, а потому в прошедшие выходные смог забуриться в гараж и напялить полученные диски.
в такой вот коробочке были эти диски
однослойные перфорированные с газоотводной проточкой
обезжирил (а то на них было дофига смазки) и надел на ступицу, втулил новые колодки. вообще-то, на новые диски при обкатке лучше ставить прежние, поюзанные, уже притертые, но они так сильно пылят, что литье уже к концу дня становится черным.
...затем прикрутил колесо
теперь обкатываю. пока, как и предупреждал изготовитель в сопроводительной инструкции, наблюдаю небольшое биение в педаль при торможении и вообще ухудшение эффективности торможения. время обкатки может составить от 500 до 1000 км. в это время не рекомендуется тормозить глубоко, продолжительно и часто (интересно, как этого избежать в условиях городского трафика, да еще в горной местности??) а уж потом отпишусь о результатах.
наконец-то вроде как образовался перерыв между командировками, а потому в прошедшие выходные смог забуриться в гараж и напялить полученные диски.
в такой вот коробочке были эти диски
однослойные перфорированные с газоотводной проточкой
обезжирил (а то на них было дофига смазки) и надел на ступицу, втулил новые колодки. вообще-то, на новые диски при обкатке лучше ставить прежние, поюзанные, уже притертые, но они так сильно пылят, что литье уже к концу дня становится черным.
...затем прикрутил колесо
теперь обкатываю. пока, как и предупреждал изготовитель в сопроводительной инструкции, наблюдаю небольшое биение в педаль при торможении и вообще ухудшение эффективности торможения. время обкатки может составить от 500 до 1000 км. в это время не рекомендуется тормозить глубоко, продолжительно и часто (интересно, как этого избежать в условиях городского трафика, да еще в горной местности??) а уж потом отпишусь о результатах.
Последний раз редактировалось 200g Ср 10.04.2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вот пробую, но получается не всегдаSuper113 писал(а):не пробовал ездить помедленнее?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Это ВАЗовские диски?! Или родные?! Встали без переделок?!200g писал(а):в опчем отписываюсь.
наконец-то вроде как образовался перерыв между командировками, а потому в прошедшие выходные смог забуриться в гараж и напялить полученные диски.
в такой вот коробочке были эти диски
однослойные перфорированные с газоотводной проточкой
обезжирил (а то на них было дофига смазки) и надел на ступицу, втулил новые колодки. вообще-то, на новые диски при обкатке лучше ставить прежние, поюзанные, уже притертые, но они так сильно пылят, что литье уже к концу дня становится черным.
...затем прикрутил колесо
теперь обкатываю. пока, как и предупреждал изготовитель в сопроводительной инструкции, наблюдаю небольшое биение в педаль при торможении и вообще ухудшение эффективности торможения. время обкатки может составить от 500 до 1000 км. в это время не рекомендуется тормозить глубоко, продолжительно и часто (интересно, как этого избежать в условиях городского трафика, да еще в горной местности??) а уж потом отпишусь о результатах.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Может и тазовские. Итальянцы просто указали: 4:98, диаметр 240. Сели как родные, слесарные работы не понадобились.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да хрен его знает: делают для ТТ или нет. просто мне скинули размеры (но в них было указано именно 240, хотя при разницы в 1 мм, возможно и на тазики их можно спокойно напялить) и рисунок общего вида (типа чертежа), а вот на какие модели там указано не было. да и не шибко меня интересовало. главное, что подходит по параметрам..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/