Страница 3 из 5

Добавлено: Пт 01.11.2013 01:17
biniteck
померил сегодня вал- да, 21мм. втулки где-то валяются, так и не нашел. По каталогу они для вала и профиль у них как на чертеже, а вот какой там внутренний размер еще не знаю. Найду обязательно, напишу, если надо.

Добавлено: Пт 01.11.2013 08:28
kailo
biniteck
та не принципиально.

Добавлено: Вс 09.02.2014 13:32
алёшка
Kuziro, подскажи как посмотреть твои фото с чертежами втулки

Добавлено: Сб 15.02.2014 23:59
Типосятина
Победил сегодня рейку!!!!!!!!!!! Зато теперь стало слышно, как постукивают крестовины :lol: :lol: :lol: А раньше руль из рук вырывало по брусчатке...

Добавлено: Вс 23.02.2014 14:16
серж
Да диаметр 21 я менял на месте, заказывал из копролона но рабочую поверхность на 3мм больше, угол в право чуть меньше (не мешает) но работает 5 лет и не гу-гу.

добавлено спустя 4 минуты:
серж писал(а):Да диаметр 21 я менял на месте, заказывал из копролона но рабочую поверхность на 3мм больше, угол в право чуть меньше (не мешает) но работает 5 лет и не гу-гу.
Блин долго побеждал.

Добавлено: Ср 01.10.2014 13:07
Vovan7391
Хочу выразить своё мнение по поводу втулки. Нинужно ничего точить. Купленая втулка, по определению легко становится на своё место. Вот на днях восстанавливал. Если кому интересно: http://www.drive2.ru/l/4655221/

Добавлено: Ср 01.10.2014 13:42
tallman
Vovan7391 молоток, хорошо отремонтировал
:good:

Добавлено: Пт 10.10.2014 15:05
Fiatovod
Kuziro
мужичина! спасибо за мануал! планировал покупать новую рейку, теперь переберу свою :)

Добавлено: Вс 10.05.2015 19:35
Vovan7391
поставил отремонтированую рейку, а она как-то странно работает. При езде по неровностям руль норовит выбить из рук . Крутить на ходу легче чем с гидрачем. И машина плавает по дороге. Кароче, я чет , как говорится, очкую за рулевое. В чем может быть причина?

Добавлено: Пн 11.05.2015 23:53
ollegg
рулевые тяги,наконечники проверь,так же стойки стаба(состояние резинок)ну и затяжку резьбовых везде просмотри

Добавлено: Вт 12.05.2015 12:58
Vovan7391
ollegg писал(а):рулевые тяги,наконечники проверь,так же стойки стаба(состояние резинок)ну и затяжку резьбовых везде просмотри
Рейка реставрированая. В ней все тяги , наконечники, пыльники, втулка новые. Новые рычаги и все втулки стабилизатора. Ничего не стучит. Все резьбавые соединения надёжно затянуты. Я грешу на втулку прижимающую рейку к червячному валу. Как правильно затягивать ее?

Добавлено: Ср 13.05.2015 00:12
ollegg
там пружинка стоит,я когда свою рейку перебирал,то на четверть оборота от кернения докрутил,если бы ты сам делал то все эти моменты запомнил бы,а так попробуй чуток подтяни и поездий

добавлено спустя 2 минуты:

рейка без гура простая как 5 копеек,каждый кто разбирал,тот знает

Добавлено: Ср 13.05.2015 10:10
Vovan7391
ollegg писал(а):там пружинка стоит,я когда свою рейку перебирал,то на четверть оборота от кернения докрутил,если бы ты сам делал то все эти моменты запомнил бы,а так попробуй чуток подтяни и поездий

добавлено спустя 2 минуты:

рейка без гура простая как 5 копеек,каждый кто разбирал,тот знает
Так я сам ее перебирал. Чуть выше есть ссылка. Но вот что-то завтыкал, и забыл как было закручено.

Добавлено: Пт 26.08.2016 20:13
ФиатТипо88
Подскажите товарищи, а люфт рулевой рейки, регулируется как то или нет ?

Добавлено: Пт 26.08.2016 23:22
Mixo
ФиатТипо88
если слева стучит, можно немного подтянуть пружину, но обычно справа втулка изнашивается и вал постукивать начинает, можно у токаря попробовать новую выточить