Реакция на педаль газа

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение Roman19 »

Всем спасибо ещё раз, за помощь. Мне стало всё не много понятно, первым делом я поменяю фильтра, а то есть подозрение что достану просто кирпич пыли, уже их закозал. Только вот не понел если прокладка прогоревщая могло так быть, что газ подтупливал, если всё это не поможет, то буду смотреть лямдбу и ДПДЗ. Если лямбду отключить, должно стать нормально или нет? и можно ли поменять топливный фильтр своими силоми он тут как на карбюраторах меняется или нет?
Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение Roman19 »

Не двигатель у меня работает ровно, обороты добовляются без провалов. Есть только задумчивость при каждом нажатии на газ
Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение zibrov »

ДПДЗ где он находится Спасибо
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

zibrov писал(а):ДПДЗ где он находится
на монике справа
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Stopchik »

Roman19 писал(а):первым делом я поменяю фильтра, а то есть подозрение что достану просто кирпич пыли, уже их закозал
Воздушный идеально подходит от инжекторной "Таврии".
У вас такое "чудо" инженерной мысли присутствует вообще-то? :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Roman19 писал(а):первым делом я поменяю фильтра, а то есть подозрение что достану просто кирпич пыли, уже их закозал
первым делом меняй ремень ГРМ, это намного важней. фильтры всегда успееш сменить...
Stopchik писал(а):У вас такое "чудо" инженерной мысли присутствует вообще-то?
Запор с инжектором, удивлен :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):запор с инжектором, удивлен
Лучше бы оставили карбюратор - его хоть ремонтировать легче :D
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Дмитрий Shuman »

бегаю на Fiat Tipo 1,1 карбюратор 1989 года выпуска, устраивает в машине всё и даже некоторые моменты удивляют, но есть такая проблема - машину мне отдал отец и как она ездила когда он её только купил я не вкурсе, но сейчас при резком нажатии на педаль газа при движении на 4й передаче на скорости 65-80 машина попросту тупит, в прыткий разгон идти отказывается, поэтому с обгоном оч тяжело. Выход только один, перегазовка и врубаю 3ю передачу и педаль впол и патом при высоких оборотах 4ю и тогда только чтото похожее на разгон. Подскажите кто, это так и должно быть или мне лучше покапаться и пересмотреть этот небольшой табун лошедей?))заранее благодарю!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение А.М »

На сколько мне известно, небольшая задержка( не критичная, к которой быстро привыкаешь) на моновпрысковых движках всегда есть, от Сергей_СССР вперые вроде услышал, что у него как на карбюраторной нет задержки.

Эксперементировал с пережатием шланга обратки(повышение оптимального топливного давления), реакция на нажатие педал прилично возврастала, задержки подчти не было.

Такой вопрос:
Раньше у меня стоял корпус моновпрыска с каналом диффузора 36мм, купил б\у корпус моновпрыска, тоже с 1,6-литрового типо, у него диаметр диффузора 38мм, на 2 мм больше. Может ли этот фактор сказаться на реакции на нажатие педали газа в хуждую сторону? Так как поменяв моновпрыск(дпдз полностью исправен и не сбит), реакция ухудшилась по сравнению со старым, но возможно это потому, что на старом у меня был сбит ДПДЗ.
Форсунки одинаковые, регулятор давления(верхняя часть моновпрыска) использовалась при тесках одна, поидее смеь будет немного обеднённее от оптимума, лямбда вроде как должна компенсировать обеднённость смеси, но при резком открытии газа она не учитывается "мозгом"..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение А.М »

Дмитрий Shuman писал(а):бегаю на Fiat Tipo 1,1 карбюратор 1989 года
Двжочек то 1,1, а вы с 65км хотите на 4 передаче прыткий разгон :), фиатовские движки "любят" повышенные обороты, третью побольше оборотов и вперёд :). КПП пятиступенчатая?

Был уно 1литровый, впринципе проблем с обгоном особых не было, но прытко, таже очень прытко разгонялся гдето до 80км, дальше помедленней, это если в машине водитель только сидел.

Хотя не исключено что у Вас и проблема какая нибудь имеется, кто его знает, смотреть нужно всё, проверять.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение А.М »

проверьте давление в колёсах на всяк случай ещё :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Дмитрий Shuman »

КПП пятиступка. Ну то что он любит повышенные обороты эт мне нравится:)просто до 4й передачи он разгоняеться в полне приемлимо, 1я вообще аццкая, вырывает с места что дурная :cool:
вот думаю может глянуть зажигание и отрегулировать поплавки...может быть поможет.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):небольшая задержка( не критичная, к которой быстро привыкаешь) на моновпрысковых движках всегда есть, от Сергей_СССР вперые вроде услышал, что у него как на карбюраторной нет задержки.
От меня услышал второй раз! :D
Абсолютно никаких задержек, если зажигание выставлено как надо.
Сейчас выставил на газ, поэтому при переключении на бензин задержка есть, но если знаю, что надо будет с кем-то погоняться - выставляю на бензин (газовый редуктор у меня скручен на економ режим), но тогда на газу тяга пропадает.
А.М писал(а):Форсунки одинаковые, регулятор давления(верхняя часть моновпрыска) использовалась при тесках одна, поидее смеь будет немного обеднённее от оптимума, лямбда вроде как должна компенсировать обеднённость смеси, но при резком открытии газа она не учитывается "мозгом"..
Я менял движок с 1.4 на 1.6. На новом движке остался родной моник (1.6), но мозги остались старые (1.4). Лямбда вроде справляется, т.к. задержек при разгоне нет, но я не пробовал этот движок включить с мозгами 1.6, поэтому авторитетно доказывать, что лямбда решает любую "химию", не буду.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение А.М »

Stopchik

Каким способом Вы регулируете зажигание в полностью автоматическом зажигании диджиплекс2?

Есть мысли про 2 милиметра раздници диффузора в моём случае.. ?:) может влиять на задержку?

Дмитрий Shuman воздушный фильтр если забитый, тоже тяга сильнг теряется.
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Дмитрий Shuman »

спасибо за советы, будем работать над ними
а у моего движка 56 л.с. а не 55 :D
Ответить