Насос ГУР

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Виктор Акерман »

Перестала гидра рейка легко крутится,открыл капот слышу гудит насос проверил жидкость уровень стоит в норме течей нет.Разобрал насос шлицы в норме пластинки как крутишь вылазят и за лазят по овалу хорошо.Промыв тщательно собрал назад,старое масло выгнал с помощью руля в право в лева,подсоединил шланги поставил насос залил новое.Но проблема осталась тажа .Как проверить где проблема в рейке или в насосе.

добавлено спустя 1 час 7 минут:

Лазил по темах ГУР видел фото насоса ГУР потом полазил по интернет авто магазин нашёл на типик насос за 110 евро,но он тоже формой не такой как у меня стоит.

добавлено спустя 1 час 54 минуты:
Виктор Акерман писал(а):Перестала гидра рейка легко крутится,открыл капот слышу гудит насос проверил жидкость уровень стоит в норме течей нет.Разобрал насос шлицы в норме пластинки как крутишь вылазят и за лазят по овалу хорошо.Промыв тщательно собрал назад,старое масло выгнал с помощью руля в право в лева,подсоединил шланги поставил насос залил новое.Но проблема осталась тажа .Как проверить где проблема в рейке или в насосе.

добавлено спустя 1 час 7 минут:

Лазил по темах ГУР видел фото насоса ГУР потом полазил по интернет авто магазин нашёл на типик насос за 110 евро,но он тоже формой не такой как у меня стоит.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

Я себе в MPI вместо загудевшего "родного" поставил Denso от Тоёты, тоже с виду не такой,
но это не мешает ему исправно выполнять свою функцию - качать веретёнку (или чё оно там.... )
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Виктор Акерман »

А что может в насосе ГУР полететь.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

у моего шкив болтался чуть не на сантиметр, и гудело как трактор - то есть подшипник 100%,
а при вскрытии ещё небось и лопасти изношены окажутся, и сама нагнетательная камера....
кстати, сальник под шкивом практически не подтекал :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

Виктор Акерман писал(а):А что может в насосе ГУР полететь.
Подшипник, сальник, и самое страшное выработка этого самого овала ввиде ступеньки. Некоторые делали шлифовку, но по отзывам помагает не надолго.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Виктор Акерман »

Прочитав все темы про насос ГУР то пришёл к выводу надо собирать деньги на новый.А на счёт подшипника то шата нет и подтёков тоже нет,а вот ступенька в том овале есть.Попробую шлифануть.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

если чуть шлифанеш усилие нагнетания будет чуть меньше. А то что на картинке сколько давление давит ?? у наших фиатов изначально насос давить 85 бар, а у фольцов 115 бар
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Serg.ru »

Виктор Акерман писал(а):Перестала гидра рейка легко крутится,открыл капот слышу гудит насос проверил жидкость уровень стоит в норме течей нет.Разобрал насос шлицы в норме пластинки как крутишь вылазят и за лазят по овалу хорошо.Промыв тщательно собрал назад,старое масло выгнал с помощью руля в право в лева,подсоединил шланги поставил насос залил новое.Но проблема осталась тажа .Как проверить где проблема в рейке или в насосе.

добавлено спустя 1 час 7 минут:

Лазил по темах ГУР видел фото насоса ГУР потом полазил по интернет авто магазин нашёл на типик насос за 110 евро,но он тоже формой не такой как у меня стоит.

добавлено спустя 1 час 54 минуты:
Виктор Акерман писал(а):Перестала гидра рейка легко крутится,открыл капот слышу гудит насос проверил жидкость уровень стоит в норме течей нет.Разобрал насос шлицы в норме пластинки как крутишь вылазят и за лазят по овалу хорошо.Промыв тщательно собрал назад,старое масло выгнал с помощью руля в право в лева,подсоединил шланги поставил насос залил новое.Но проблема осталась тажа .Как проверить где проблема в рейке или в насосе.

добавлено спустя 1 час 7 минут:

Лазил по темах ГУР видел фото насоса ГУР потом полазил по интернет авто магазин нашёл на типик насос за 110 евро,но он тоже формой не такой как у меня стоит.
Может у тебя проблема намного проще - забился фильтр в бачке (из-за его расположения тяжело оценить его чистоту)?
Ответить