жутко трясет машину!!!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение Vanu4 »

не помогает,ход педали уже критичный педаль жутко жесткая! работаю 5 дней в неделю на матизе после работы очень тяжело нажимать! блин придется сесть на диету (как раз хотели с женой) чтоб поменять сцепление 3500 при стоимости его самого 4200
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение kalyannn »

Еще из-за корзины сцепления возможно нужно прилагать большее усилие на лепестки, чтобы отжать сцепление :) Разберешь, посмотришь выработку... Если лепестки сильно сточились, то желательно и корзину заменить, чтобы как-нибудь в прекрасный день она у тебя не полетела...
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Vanu4 »

заменил шрус прошло 3 дня опять стучит :cry: поменяю
щас сцепление если не поможет придется расстаться с машинкой устал...
возьму новую
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение yuranltd »

не пойму у тебя стук идет или вибрация ? если стук то какого характера опиши его подробней ??
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Titan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06.04.2011
Откуда: Kremenchug
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Titan »

У меня сейчас глушитель об днище стучит при повороте руля вправо, когда двиг в нагрузку пускаю...проверь на всякий случай, сядь в салон а с ямы пусть кто-то пошатает глушитель...я тоже долго искал причину стука, а когда нашел то улыбнулся. и стук как раз такой как ты ипсываешь, толи круст толи удары и всегда разнообразные(оказалось зависит от оборотов)
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение Vanu4 »

yuranltd писал(а):не пойму у тебя стук идет или вибрация ? если стук то какого характера опиши его подробней ??
именно стук, едешь как будто кто то молотком стучит стук железа об железо! и в этот момент машину подтряхивает с левой стороны оба шруса поменял подшибник поменял наконечники поменял подушки поменял!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение Fairfox »

Подрамник в р-не рычага лопнул, и гремит - как вариант.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

Вань , я завтра по заявке целый день катаюсь, давай в воскресенье состыкуемся где-нибудь на каде где эстакада есть, и посмотрим вдвоем повнимательней снизу, и денег немного дам
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Vanu4 »

ок!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение yuranltd »

Vanu4
у меня такой стук был когда резинкам на стабилизаторе пришел пушной зверек
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

Воможно с этими подшипниками проблема под номером 6 код 76550161
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Sneshka »

Ребят, может мне подскажет, что может быть? Ситуация немного похожа на эту. Машина стоит сутки, заводишь, поехал, все вроде норм., проезжаешь км 20-30, притормаживаешь до 0км/ч. Начинаешь разгон, и пошел расколбас(вправо-влево) :roll: все шаровые в норме; подшипники ступиц, тоже в норме; колеса, 3 пары пробовал менять ничего не изменяется :evil:
Сам "расколбас" представляет собой что-то типо вибрации, частота которой изменяется, со скоростью. от 20км/ч до 70-80км/ч - чувствуешь, если разгоняться от 90 до 110 и выше, трясучки нету! Если педаль газа приотпустить, все прекращается, нажимаешь и опять телефон начинает улетать с понели.( в пределах 20-80км/ч)
И чувствуется, что машину трясет всю вместе с подвеской, т.е. стука при этом нету.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Vanu4 »

может подушки? я со своей так и не разобрался :cry: месяц стоит уже гниет
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Sneshka »

Когда купил такого небыло. После покупки были заменены: правый амортизатор с пружиной, левая полуось, левая ступица, рулевая рейка, менялся подшипник 5ой передачи в КПП, подушка на коробке.
Что-то из этого должно быть причиной!ИМХО!
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение filinSD »

От задней подушки двигателя к самому мотору идёт круглая арматурина иногда лопается посредине и половины друг о друга стучат.

добавлено спустя 1 минуту:

А защиты случайно нет кооперативной7 Тоже в плане стуков ещё та тема!
Ответить