жутко трясет машину!!!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Sneshka »

filinSD писал(а):От задней подушки двигателя к самому мотору идёт круглая арматурина иногда лопается посредине и половины друг о друга стучат.

добавлено спустя 1 минуту:

А защиты случайно нет кооперативной7 Тоже в плане стуков ещё та тема!
Стука нет!!! Машину трясет (вправо-влево)
А что за защита кооперативная??? первый раз слышу)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

а ты корзину не менял? такая трясучка при разгоне обычно говорит о прилично изношенной корзине. причем трабла частенько вылазит после замены центральной подушки. тем более сейчас эти подушки по качеству не ахти, особенно если не оригинал. вот и проявляется.
не исключено, что при замене корзины придется еще раз поменять эту подушку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Sneshka »

вот про корзину не помню, а сцепление точно поменяно, и на сколько я знаю оно от таза, от 8ки вроде.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Kuziro »

от 8ки насколько я знаю только диск можно впихать туда..ито с доработками..остальное вроде не подходит..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

диск сцепления от 8-ки на ТТ 1.6 подходит идеально, вот только живет не более полугода. у ТТ усилия больше.
а вот остальное действительно не подходит.
кстати, если тазовский диск хренового исполнения, то и от него будет трясти как здрасти уже через пару дней (если не через пару км).

добавлено спустя 7 минут:

кстати, народ! хелп! чтоб не плодить тем, спрашиваю здесь:
подскажите, если кто помнит или сейчас коробка снятая: размеры маховика - его диаметр, размер болтов, расстояние между болтами?
а то человек с другого города попросил ему бэушный купить - я сунулся на разбор, а там продавец кучу италомашин раскулачил, в углу пару десятков маховиков валяется и чуть ли не все разные. ну, не снимать же свой коробас для ориентировки :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Kuziro »

могу только для 1.4 сказать))
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Mixo »

могу сказать приблизительно диаметр без венца 240мм
выступ венца 8мм
растояние межболтовое кррзины сцепления 220ммб болты м8 6шт
на задней стороне должны штырки для дпкв торчать, 3шт( две рядышком)
а внутренние болты к коленвалу уже не знаю
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#53 

Сообщение Bob »

200g писал(а):диск сцепления от 8-ки на ТТ 1.6 подходит идеально, вот только живет не более полугода. у ТТ усилия больше
...Ну, думаю, от качества диска зависит, у меня восьмёрочный уже давно стоит, вот только-только износился, начинает трясти при трогании с места. (правда, правая подушка уже не живая и движок болтается, по теплу уж займусь, а то стыдно будет к тебе на смотрины ехать)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

вот бы еще кто подсказал размер болтов, которые крепят маховик к коленвалу...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение Bob »

Сорри, я не в курсе...
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение filinSD »

Sneshka писал(а):
filinSD писал(а):От задней подушки двигателя к самому мотору идёт круглая арматурина иногда лопается посредине и половины друг о друга стучат.

добавлено спустя 1 минуту:

А защиты случайно нет кооперативной7 Тоже в плане стуков ещё та тема!
Стука нет!!! Машину трясет (вправо-влево)
А что за защита кооперативная??? первый раз слышу)))
Большая, из толстого металла, закрывает весь низ от бампера до перехода коллектора в глушитель вот в районе этого перехода об неё долбить и может я положение болгаркой исправлял, кстати брал её на типо, а на темпру задние крепления не подошли, пришлось опять колхозить :)
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение mraker »

Чё это вдруг Вазовская корзина от 8ки не подходит на 1.6 движок?! Три года назад поставил себе весь комплект сцепления от 8ки, кроме выжимного. Взял комплект фирмы LUK, на котором даже дырки присутствовали под направляющие, правда их нужно немного расшорошить.
Вазовский диск сцепления почему служит мало на родных корзинах?! Всё правильно, потому что у него толщина меньше, ровно так же как и высота корзины, и я думаю если его ставить с вазовской корзиной, при условии что с маховиком всё впорядке - он должен походить нормально.
В моём случае как было... Взял машину со стёртым в хлам диском сцепления (до металла, накладок уже не было), через пол года поменял на вазодиск, через ещё год поменял снова, причём смотрю а он сточился то совсем чучуть (на мулиметр не больше, да хотя какой там мулиметр, половина!). Взял родной сточенный диск и сравнил его с вазодиском - толщина одна. Поэтому я могу сделать вывод что вазодиск изначально тоньше родного.
Единственное что в вазодиске может быть не расчитано на наши движки - пружинки, хотя и на вазах они ломаются нередко, однако у меня таких случаев не было.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

о! позвонил продавцу - ему нужно знать расстояние на маховике между болтами крепления корзины, не по диагонали, а между рядом стоящими отверстиями (по кругу). оказывается это расстояние на нескольких внешне одинаковых маховиках разное. мож кто знает?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Kuziro »

200g писал(а):мож кто знает?
они на двигателях 1.4 и 1.6 разные? если одинаковые вечером могу сказать..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

как раз таки именно эти отверстия в них разные - корзина 1.4 чуток меньше, и дырки в других местах, смещены. а во всем остальном маховики одинаковые. видать, поэтому продавцу нажно точно знать расстояние.

добавлено спустя 3 часа 44 минуты:

или мож у кого корзина от 1.6 или тазовской восьмерки есть - на ней можно расстояния между дырками креплений померять
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить