жутко трясет машину!!!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

код нижней задней 7 644 685(quinton hazell EM3130 - 423р)
левой(вод.сторона) 7659512(impergom 27291 - 1722р), выберешь себе аналог, поищи может в других магазинах левый дешевле найдешь.
Учти что с 1,4-1,6 по креплениям то подойдут, но они заметно мягче и довольно быстро разобьются, так что если надолго, лучше не экономить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Vanu4 »

заменил подушки и стук и тряска осталась стук когда передача включена идет :(
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Может на промежуточном валу подшипник расыпался?он должен жестко сидеть без люфтов.
А кпп не гудит, в районе дифференциала?
Внутренние шруса проверял целые?
Левый фланец на кпп не болтается?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Vanu4 »

кпп не гудит но 1 хреново включается и 4 временами но как поменял подушку только первая плоховато вкл.
думал тоже на внутренний ШРУС но у меня механик чалый. думаю в специализированый отогнать

добавлено спустя 1 минуту:

весь стук идет слева. и иногда когда сильный стук на малой скорости машинку бросает так как будто на камень большой наехал и в ноги отдает
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

Навкрняка как рвз внутренний шрус или фланец(малрвероятно)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

ШРУС скорее чем флянец :|

добавлено спустя 41 секунду:

эхххх самому бы проехаться, посмотреть
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Germes12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.08.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 96
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Germes12 »

Мне тут один механик намекнул, что надо бы глянуть сальник ШРУСа внутреннего. Там если подтекает, то грязь прямиком в трипод-и хана!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

подтекает - и хрен с ним. Грязь попадёт внутрь если рваный пыльник
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Vanu4 »

стучала стучала разогнался до 100 стук прошел! отъездила 2 дня умерло сцепление
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

так вон оно че, ..отсучало свое :cry:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

"Хороший стук всегда наружу вылезет рано или поздно" (С) :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Vanu4 »

завел сегодня машину и понял что это не сцепление а шрус оборвал внутренний эх жалко сразу как сломалась не поехал смотреть машину! а то сцепление уже заказал! :-(
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение kalyannn »

Сцепление никогда лишним не будет :) Зато если начнет проскальзывать, сможешь сразу заменить и ездить на новом :)
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Vanu4 »

ага да только вот вопрос как педальку сцепления мягкой сделать! то что скоро выжимной умрет я уверен! педаль высоко срабатывает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Vanu4 писал(а):только вот вопрос как педальку сцепления мягкой сделать!
установить новое сцепление, тем более что уже заказал.
чем тоньше накладка на диске тем тверже педаль - труднее продавить мембрану.
еще способ сделать мягче: нужно просто удлинить выжимной рычаг на 1,5-2см,
ход педели при этом увеличится но и сцепление мягче станет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить