ВАКУМНЫЙ НАСОС

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение y23812 »

Народ на типе стоит вакумный насос перестал качать Я его снял закрепил в тисках согласно стрелки вращения запустил с помощью дрели даже на средних оборотах работает ставлю назад НЕРАБОТАЕТ Какой там привод крышку грм пока неснимал

добавлено спустя 1 час 57 минут:

Проверил зацепление насоса с приводом порядок стрелка вращения по часовой А пластины внутри должны быть чем-то подпружинены или свободно двигатся от вращения?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

А может у тебя не насос, а сам вакуумник полетел, или шланг межу насосом и вакуумником не держит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение y23812 »

нет именно насос несосет

добавлено спустя 56 секунд:

я все снял один насос завожу мотор а он несосет
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

y23812
смутно помню что он шлицом в прорезь торца распредвала вставляется,
у меня когда сосать перестал, я его снял - оказалось шлиц уже наваривали,
ну я тоже отдал сварщику в наварку, обточил, собрал, и всё работало.
Крышку ГРМ снимать ни к чему, там три гаечки вроде под насосом


а еще у меня масло с него ссало, я крышку подзачеканивал периодически :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

y23812
разница может быть в оборотах распредвала и дрели,
хочу заметить что когда у твоего мотора холостые обороты (1000 об/мин)
распредвал будет при этом вращаться со скоростью 500 об/мин.
а это могут не все дрели, точнее они могут быть намного быстрее
что может привести к мнимому ощущению о том что насос работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение y23812 »

со шлицом все впоряде он взацепе нормальном насос крутится но вакум несоздает вот беда новый стоит примерно 800грн

добавлено спустя 11 часов 41 минуту:

Вот седня пробовал на холостых 1000-1200 некачает а вот если дать 2500-2700 качает и притом неплохо ВОПРОС может сами вставки каким то макаром подпружинить
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение master.ar.don »

Попробуй снять его хорошо помыть продуть чтобы всё было чисто и сухо на некоторое время поможет, а лучше заменить.
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение y23812 »

так он мажеися маслом с двигателя как чисто и сухо?
Ответить