Стойки - как затянуть злополучные гайки?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Стойки - как затянуть злополучные гайки?

#1 

Сообщение Vlad-47 »

Добрый всем день! Обнаружил я на своем Типке, что ездил я 2 месяца с раскрученной левой передней стойкой... а еще и думаю, что оно там так клацает на кочках :D
Так вот, следовательно вопрос: каким образом закрутит эту гайку?
Я так понимая что алгорит должен быть следующий:
1. стопорим гайку ключем
2. крутим шестигранником саму стойку
Далее следуют следующие проблемы:
1. Ни один из имеющихся ключей туда не подлазит
2. Если даже и удается как то подлезть ключем, то соответственно не возможно достать шестигранником...
3. если даже все вышеописанные операции удались(гайка была заблокирована отверткой) то возникает еще одна интересная проблема - кручу шестигранным ключом стойку, и каково мое удивление, после незначительных усилий - крутится уже не стойка, а сам ключ :twisted:
Он закручивается винтом!!! Ну думаю - ключ хреновенький, достаю другой, такая же беда, третий, то же самое :roll:

Вообщем хочется узнать, может есть какая то хитрость в этом деле?
Всем заранее спасибо! :)
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

вообще рассчитано что их как бы снятыми затягивают, а потом к кузову прикручивают.
но, понятное дело, если разболталось по какойто причине, то снимать влом. на моей тоже малехо прослабло справа. но я крутил гайку, а шестигранником просто удерживал. конечно, инструмент нужен сподручный. я использовал головку, верхняя часть которой имеет внешние шлицы, чтобы можно было крутить накидным или рожковым ключом, а через отверстие в центре головки вставлял шестигранник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Vlad-47 »

200g Дык головка упирается в шток с резьбой и не достает до гайки, я думаю может гроверков подложить? или чем то черевато?
хотя идея неплоха! :) осталось только длинную башку на 19 откопать в магазинах :)
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

я ж говорю, что нужон правильный инстумент. у меня головка удлиненная (я об автоинструменте). а еще есть трубчатый ключ, по типу свечного.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

была когда и у меня такая проблема ....во первых крутим гайку а не шестигранник со стойкой. Во вторых я специально для этого покупал высокую головку на 19 (или на 17 точноуже неприпомню), но выбирал такой длинную чтобы туда шестигранник влезал да и по длинне был выше головки. Сначало хотел рукоятку приварить к этой головке потом выкрутился хорошим немецким газовым ключем. Закручилвали вдвоем, один хорошо держит шестигранник другой вокруг пляшет с головкой и газовым ключем. Делал это при снятой стойки с машины
Головка вот такая газовым ключом хватался за насечки на головке
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Vlad-47 »

200g писал(а):(я об автоинструменте)
:lol: :lol: :lol: :lol:

Спасибо за советы! буду пытаться ваш опыт воплотить :)
Изображение
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Данил »

Я свои пистолетом снимал и затягивал . Чтоб шток не прокручивался намотал обильно изоленты на шток через пружину и держал газовым ключем через изоленту.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

я еще *надцать лет назад заказал в инструметалке набор оснастки для срывания этих гаек
он успешно служит и поныне, как до гаража доберусь - сделаю фотки
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Vlad-47 »

Fairfox Буду очень признателен! :)
Изображение
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение master.ar.don »

Народ подтвердите мои сомнения. Ситуация такая при повороте руля в право в лево происходит очень сильный шелчёк, причём одинаково и на ходу и на месте. Я подозреваю на опорный подшипник, прав ли я ??? И ещё вопросик, передние стойки на Типо_ Темпра одинаковые или есть хоть какие отличия?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

стойки одинаковые, про щелчок ГУР стоит или нет? смотреть надо рулевые тяги, наконечники, опорные щелчков обычно не издают, они просто на сухую похрипывать начинают, у меня повизгивали иногда очень слышно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

yuranltd писал(а):опорные щелчков обычно не издают
вот как раз от опрных подшипников, когда шарики уже выбили себе лунки на опорных кольцах,
именно и бывает характерный резкий и звонкий стук (сам звон - от пружины)

добавлено спустя 3 минуты:

передние стойки геометрически идентичны на всех версиях Типо и Темпры
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

yuranltd
Есть удлиненые головки, на конце которых есть грани под ключ, и приваривать ничего не надо, а так пневмо-пистолетом хорошо расслабляет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение master.ar.don »

Всем спасибо, это опорный подшипник, сомнения подтвердились. На счёт стоек понял. ГУРа у меня нет. :D
Ответить