Стойки - как затянуть злополучные гайки?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vlad-47
- Понимающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Стойки - как затянуть злополучные гайки?
Добрый всем день! Обнаружил я на своем Типке, что ездил я 2 месяца с раскрученной левой передней стойкой... а еще и думаю, что оно там так клацает на кочках
Так вот, следовательно вопрос: каким образом закрутит эту гайку?
Я так понимая что алгорит должен быть следующий:
1. стопорим гайку ключем
2. крутим шестигранником саму стойку
Далее следуют следующие проблемы:
1. Ни один из имеющихся ключей туда не подлазит
2. Если даже и удается как то подлезть ключем, то соответственно не возможно достать шестигранником...
3. если даже все вышеописанные операции удались(гайка была заблокирована отверткой) то возникает еще одна интересная проблема - кручу шестигранным ключом стойку, и каково мое удивление, после незначительных усилий - крутится уже не стойка, а сам ключ
Он закручивается винтом!!! Ну думаю - ключ хреновенький, достаю другой, такая же беда, третий, то же самое
Вообщем хочется узнать, может есть какая то хитрость в этом деле?
Всем заранее спасибо!
Так вот, следовательно вопрос: каким образом закрутит эту гайку?
Я так понимая что алгорит должен быть следующий:
1. стопорим гайку ключем
2. крутим шестигранником саму стойку
Далее следуют следующие проблемы:
1. Ни один из имеющихся ключей туда не подлазит
2. Если даже и удается как то подлезть ключем, то соответственно не возможно достать шестигранником...
3. если даже все вышеописанные операции удались(гайка была заблокирована отверткой) то возникает еще одна интересная проблема - кручу шестигранным ключом стойку, и каково мое удивление, после незначительных усилий - крутится уже не стойка, а сам ключ
Он закручивается винтом!!! Ну думаю - ключ хреновенький, достаю другой, такая же беда, третий, то же самое
Вообщем хочется узнать, может есть какая то хитрость в этом деле?
Всем заранее спасибо!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вообще рассчитано что их как бы снятыми затягивают, а потом к кузову прикручивают.
но, понятное дело, если разболталось по какойто причине, то снимать влом. на моей тоже малехо прослабло справа. но я крутил гайку, а шестигранником просто удерживал. конечно, инструмент нужен сподручный. я использовал головку, верхняя часть которой имеет внешние шлицы, чтобы можно было крутить накидным или рожковым ключом, а через отверстие в центре головки вставлял шестигранник.
но, понятное дело, если разболталось по какойто причине, то снимать влом. на моей тоже малехо прослабло справа. но я крутил гайку, а шестигранником просто удерживал. конечно, инструмент нужен сподручный. я использовал головку, верхняя часть которой имеет внешние шлицы, чтобы можно было крутить накидным или рожковым ключом, а через отверстие в центре головки вставлял шестигранник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vlad-47
- Понимающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я ж говорю, что нужон правильный инстумент. у меня головка удлиненная (я об автоинструменте). а еще есть трубчатый ключ, по типу свечного.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
была когда и у меня такая проблема ....во первых крутим гайку а не шестигранник со стойкой. Во вторых я специально для этого покупал высокую головку на 19 (или на 17 точноуже неприпомню), но выбирал такой длинную чтобы туда шестигранник влезал да и по длинне был выше головки. Сначало хотел рукоятку приварить к этой головке потом выкрутился хорошим немецким газовым ключем. Закручилвали вдвоем, один хорошо держит шестигранник другой вокруг пляшет с головкой и газовым ключем. Делал это при снятой стойки с машины
Головка вот такая газовым ключом хватался за насечки на головке
Головка вот такая газовым ключом хватался за насечки на головке
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Vlad-47
- Понимающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Vlad-47
- Понимающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
стойки одинаковые, про щелчок ГУР стоит или нет? смотреть надо рулевые тяги, наконечники, опорные щелчков обычно не издают, они просто на сухую похрипывать начинают, у меня повизгивали иногда очень слышно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
вот как раз от опрных подшипников, когда шарики уже выбили себе лунки на опорных кольцах,yuranltd писал(а):опорные щелчков обычно не издают
именно и бывает характерный резкий и звонкий стук (сам звон - от пружины)
добавлено спустя 3 минуты:
передние стойки геометрически идентичны на всех версиях Типо и Темпры
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC