Машину раскачивает как будто колесо квадратное (50 км час)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
эта характеистика очень опасна, особенно если после набора скорости пропадает вибрация,Fairfox писал(а):Потом на трассе хоть 100 хоть 130 - всё ровно
при этом такие вещи как рычаги и в принципе все что касается подвески находятся в полном перегрузе,
тоесть они гасят колебания колеса, каждый оборот который проезжает колесо может равнятся грубо говоря
удару кувалды по подвеске, что уже при небольшом пробеге грозит отрывом частей подвески.
я немогу это точно с точки зрения физики объяснить (нехватает мозга, непомню всего) но это очень опасно,
связано это с резонансом/совпадениями колебаний подвески и колеса.
я по этой теме фильм смотрел, типа почему отлетают колеса там
на поворотный кулак и рычаги и амортизаторы ставили всякие датчики
еще в замедленной съемке было видно как рычаг практически начинает работать
как мембрана изгибаясь в середине то вверх то вниз и в итоге рычаг (литье) лопается прямо в середине.
второй рычаг (загнут из толстого листа с ребрами жесткости) лопается вокруг крепления шаровой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вот-вот, про что и говорю... Один знакомый ехал по трассе с разбалансированными колёсами (принципиально отказывался балансировать, идиот), так у него отломился рулевой наконечник, хорошо, аварии не произошло... С тех пор стал послушным...admin писал(а):это очень опасно,
связано это с резонансом/совпадениями колебаний подвески и колеса.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Germes12
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra SW 1,6 96
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Germes12
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra SW 1,6 96
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Для 96 года машина в удивительном порядке. Вот осталось сделать заднюю подвеску. А так, очень доволен! Под капотом сухо, кузов не гнилой, стеклоподъёмники, обогрев зеркал+электро настройка(не везде на других машинах есть для этого года и класса), универсал...Могу долго продолжать. Короче, немножко позаниматься и я думаю ещё можно будет проехать не одну сотню тыс. км.
- Germes12
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra SW 1,6 96
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Germes12
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra SW 1,6 96
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC