А на какой резине ты?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А на какой резине ты?
Вопрос больше к жителям Питера и южных районов. Какая резина и получше и подешевле? И что бы после первого сезона не облезла? Интересует именно с шипами)
Короче на елку влезть и попу не ободрать
Короче на елку влезть и попу не ободрать
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
а вот недавно тут один твой земляк расписывал как классно у чухонцев отоварился
добавлено спустя 3 минуты:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2701.html
добавлено спустя 3 минуты:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2701.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
За инфу спасибо, но проблема что я на летней) И хотелось бы именно в Питере)Fairfox писал(а):а вот недавно тут один твой земляк расписывал как классно у чухонцев отоварился
добавлено спустя 3 минуты:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2701.html
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Что за запросы?
Резина может быть либо хорошей, что отразится на ее цене; либо подешевле, но тогда не стоит уповать, когда в зад кому-нибудь въедешь. Других вариантов нет.
Почитай тесты резины на autoreview.ru например, там подробно представлены результаты на разных видах покрытий, можно выбрать то, что тебя устроит.
Резина может быть либо хорошей, что отразится на ее цене; либо подешевле, но тогда не стоит уповать, когда в зад кому-нибудь въедешь. Других вариантов нет.
Почитай тесты резины на autoreview.ru например, там подробно представлены результаты на разных видах покрытий, можно выбрать то, что тебя устроит.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я несколько зим откатал на 175/65r14 / 185/60r14, хакапелите - хорошая резина,
а прошлый год подогрели пару 185/65r15 кетуйского производства, думал временно покаиаюсь пока 4 новых не возьму, сзади стояла летняя , да откатал всю зиму без нареканий и решил и эту зиму поюзать. Не помню даже фирму, но если покупать, все таки купил бы опять нокиан или бриджик , вредштейн хвалят.
gsv_rus а чего ты боишся в финку сьездить, вон с купчино автобус туда обратно 550 рублей, взял визу смотался привез 4 колеса и кучу шмоток и сэкономил порядка 25-30% денег и в финские чистейшие снежки поиграл)))
а прошлый год подогрели пару 185/65r15 кетуйского производства, думал временно покаиаюсь пока 4 новых не возьму, сзади стояла летняя , да откатал всю зиму без нареканий и решил и эту зиму поюзать. Не помню даже фирму, но если покупать, все таки купил бы опять нокиан или бриджик , вредштейн хвалят.
gsv_rus а чего ты боишся в финку сьездить, вон с купчино автобус туда обратно 550 рублей, взял визу смотался привез 4 колеса и кучу шмоток и сэкономил порядка 25-30% денег и в финские чистейшие снежки поиграл)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
летние у меня Клебер полет нормальный шумит несильно,
зимние у меня впереди Rotex по снегу нормально,
где все стоят под горку - я тихо еду, ставил в 2010году.
сзади какой-то Eurotec 2004 года выпуска,
ставил их новыми в 2006 году
сделана в румынии, была нормальная первый сезон,
дальше заметил вся в мелких трещинках и бросил на зад.
задняя пара доездит эту зиму и в топку ее.
зимние у меня впереди Rotex по снегу нормально,
где все стоят под горку - я тихо еду, ставил в 2010году.
сзади какой-то Eurotec 2004 года выпуска,
ставил их новыми в 2006 году
сделана в румынии, была нормальная первый сезон,
дальше заметил вся в мелких трещинках и бросил на зад.
задняя пара доездит эту зиму и в топку ее.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
зимние в среднем за резинку под наш размер 185 60 14 стоят 40-60? за штуку, это та резина на которой ездит большинство.
можно конечно в каком-то мега-маркте найти резину и дешевле но это часто нарощеная или неочень качественная и одевать самому.
я беру всегда на шиномонтажной фирме, наша фирма с ними
сотрудничает и мне обычно дают 20% скидки
и перемонтаж с балансировкой тоже со скидкой.
единственное ихнее условие колеса снятые с машины и не срочно
тогда со скидкой если с машиной тогда без скидки.
все везде по разному.
некоторые пытаются действительно нае...ть,но не обязательно с резиной.
такой вот примерчик:
с другом ездил смотреть лянчу дельту 2 -1.8 16V
хозяин говорит что пол года машина стояла в подземном гараже
и теперь не заводится, нет подачи бензина типа ему сказал мастер который ее смотрел.
и типа у него нет желания заниматься так как есть другая машина.
тем не менее напорный шланг снят с впрыска. говорю покрути стартером
немец крутит по звуку стартера чувствую что мотор вобще без компресии.
пошел в багажник и увидел картину репина, отрезан провод от бензонасоса,
спрашиваю зачем отрезали? никто не резал говорит так всегда было!
соединили провод, покрути стартером говорю, -крутит, бензин пошел.
незаводится...
говорю я буду крутить стартером а ты крышку ремняГРМ оттопырь и смотри или там что-то шевелится вобще.
кручу, кричит крутится!
иди покрути говорю, я сам посмотрю что там крутится. немец отпирается говорит что вы так долго - берите машина хорошая...
я говорю что работы у меня и так хватает, поэтому сейчас смотрю чтоб лишней не добавилось.
вопщем немец с неохотой покрутил стартером , коленвал крутися а распредвалы стоят...
сказал ему что дам за нее 200? при условии что до Бонна ее мне допрет хоть на буксире хоть пешком, панелька с кондеем мне
в ней просто понравились (была крактковременная шиза, думал в типо свой воткнуть) остальное можно на шротт.
немец зло ухмыльнулся я типа и без вас ее прдам за то что хочу.
ну думаю зря он это сделал, в тот-же вечер отписался я на форум лянчистам о точной трабле машины и хозяина.
потом долго еще наблюдал как каждую неделю падала на нее цена, до заветных 200? потом позвонил немец
говорит согласен на мои условия, ну я человек не злобный но злопамятный,
говорю вези ее на шротт может полтинник за платину от ее катализатора тебе дадут...
машины у турков брать тут тоже нельзя, это тоже что купить машину у цыгана в молдавии.
можно конечно в каком-то мега-маркте найти резину и дешевле но это часто нарощеная или неочень качественная и одевать самому.
я беру всегда на шиномонтажной фирме, наша фирма с ними
сотрудничает и мне обычно дают 20% скидки
и перемонтаж с балансировкой тоже со скидкой.
единственное ихнее условие колеса снятые с машины и не срочно
тогда со скидкой если с машиной тогда без скидки.
все везде по разному.
некоторые пытаются действительно нае...ть,но не обязательно с резиной.
такой вот примерчик:
с другом ездил смотреть лянчу дельту 2 -1.8 16V
хозяин говорит что пол года машина стояла в подземном гараже
и теперь не заводится, нет подачи бензина типа ему сказал мастер который ее смотрел.
и типа у него нет желания заниматься так как есть другая машина.
тем не менее напорный шланг снят с впрыска. говорю покрути стартером
немец крутит по звуку стартера чувствую что мотор вобще без компресии.
пошел в багажник и увидел картину репина, отрезан провод от бензонасоса,
спрашиваю зачем отрезали? никто не резал говорит так всегда было!
соединили провод, покрути стартером говорю, -крутит, бензин пошел.
незаводится...
говорю я буду крутить стартером а ты крышку ремня
кручу, кричит крутится!
иди покрути говорю, я сам посмотрю что там крутится. немец отпирается говорит что вы так долго - берите машина хорошая...
я говорю что работы у меня и так хватает, поэтому сейчас смотрю чтоб лишней не добавилось.
вопщем немец с неохотой покрутил стартером , коленвал крутися а распредвалы стоят...
сказал ему что дам за нее 200? при условии что до Бонна ее мне допрет хоть на буксире хоть пешком, панелька с кондеем мне
в ней просто понравились (была крактковременная шиза, думал в типо свой воткнуть) остальное можно на шротт.
немец зло ухмыльнулся я типа и без вас ее прдам за то что хочу.
ну думаю зря он это сделал, в тот-же вечер отписался я на форум лянчистам о точной трабле машины и хозяина.
потом долго еще наблюдал как каждую неделю падала на нее цена, до заветных 200? потом позвонил немец
говорит согласен на мои условия, ну я человек не злобный но злопамятный,
говорю вези ее на шротт может полтинник за платину от ее катализатора тебе дадут...
машины у турков брать тут тоже нельзя, это тоже что купить машину у цыгана в молдавии.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а сколько он за нее вообще просил и сколько примерная цена на лянчи и вообще там у вас бегают дедры -дельтыadmin писал(а):сказал ему что дам за нее 200?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
просил он если память не изменяет 1200?
дедру вижу только одну последние пол года,
дельт невижу вобще за исключением новых лупатых моделей но эти
новые модели нельзя было никак назвать дельтой, поэтому я их за дельту и не считаю.
самое что интересное на лянчу цены немного выше чем на фиат
просто такой ореол сложился у народа что с лянчей меньше мороки,
на самом же деле их просто меньше но мороки даже больше так
как с запчастями тужняк особенно по кузову, остальное от фиата подходит.
предлагают сейчас мне за 1000? дельту 2.0 16v на ходу и в хорошем для ее лет состоянии.
только по краске есть небольшие проблемки.
140 тыщ пробегу. без ржавчины, предлагает знакомый знаю его только с хорошей стороны,
думаю посмотреть на выходные. но как получиться незнаю,
я человек что касается авто очень притязательный и ленивый, ленивый в том как
я писал выше, я лучше сто раз загляну в каждую дырку чем куплю и буду над ней работать.
дедру вижу только одну последние пол года,
дельт невижу вобще за исключением новых лупатых моделей но эти
новые модели нельзя было никак назвать дельтой, поэтому я их за дельту и не считаю.
самое что интересное на лянчу цены немного выше чем на фиат
просто такой ореол сложился у народа что с лянчей меньше мороки,
на самом же деле их просто меньше но мороки даже больше так
как с запчастями тужняк особенно по кузову, остальное от фиата подходит.
предлагают сейчас мне за 1000? дельту 2.0 16v на ходу и в хорошем для ее лет состоянии.
только по краске есть небольшие проблемки.
140 тыщ пробегу. без ржавчины, предлагает знакомый знаю его только с хорошей стороны,
думаю посмотреть на выходные. но как получиться незнаю,
я человек что касается авто очень притязательный и ленивый, ленивый в том как
я писал выше, я лучше сто раз загляну в каждую дырку чем куплю и буду над ней работать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
очень правильная лень!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/