Суппорта
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Serg_SHS
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2011
- Откуда: Leopolis
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
По поводу метчика не скажу, но вот взамен высверленного родного штуцера прокачки отлично подошол штуццер прокачки от москвича, вот у него шаг резьбы 1-ца. Естественно мосвичевский ставился по причине испорченной родной резьбы в супорте.
добавлено спустя 5 минут:
И еще по поводу прогонки резьбы в деталях подобных супорту. Высверливать их необходимо максимально точно, так как при прогонке метчиком, тот с большей охотой вгрызается в плоть самой детали чем в металл болта или шпильки и естественно ось отверстия смещается, а следовательно и прочность уменшается. Мой совет, это пробовать неспеша доставать витки остатков болта иголкой или чем нибудь подобным. Времени уходит одинаково, а результат как вы понимаете разный.
добавлено спустя 5 минут:
И еще по поводу прогонки резьбы в деталях подобных супорту. Высверливать их необходимо максимально точно, так как при прогонке метчиком, тот с большей охотой вгрызается в плоть самой детали чем в металл болта или шпильки и естественно ось отверстия смещается, а следовательно и прочность уменшается. Мой совет, это пробовать неспеша доставать витки остатков болта иголкой или чем нибудь подобным. Времени уходит одинаково, а результат как вы понимаете разный.
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- denvis
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Откуда: каменск-шахтинский
- Авто: tipo 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
у меня на 'опель вектор а' передние оба обломались, 1 просверлил сверлом на 4 купил левосторонний метчик и удачно выкрутил на 2 сверло затупилось и пару раз соскочило зацепил резьбу и запортачил. супорт токарю отвез он расверлил нарезал резьбу и болт туда нарезал. хорошо то что тормоза прокачивались с первого раза, плохо то что на болте всего 3-4 нитки либо фум мотать либо герметик для резьбовых соединений закручивать на ухнарь но акуратно
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC