Тросы ручного тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Тросы ручного тормоза

#1 

Сообщение Fairfox »

Кто-нибудь в курсе, чем отличаются тросы ручника для барабанных и дисковых задних тормозов без АБС?
Раньше при заказе продавцы всегда спрашивали - диски или барабаны? А тут стал рыться в каталогах Экзиста,
так у одного уважаемого производителя указана применяемость - и диски и барабаны :|

Дело в том, что буквально по цене металлолома была куплена вся задняя балка в сборе с подвеской,
и тормоза там дисковые - вот прикидываю как бы её к себе втулить, и какие переделки светят?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Блин где у вас такие металоломные пункты находятся :shock: . У нас за эту балку да еще с навесным такие бабки попросят, что ужас :( По поводу применяемости, если родные по креплениям (оконцовкам тросиков) идентичны то вполне можно ставить, а лишнюю часть троса закрепить под днищем. Не думаю что если и есть разница в длинне, то она будет значительной.По крайней мере судя по способу крепления - тросики от барабанных тормозов будут или одинаковы или более длинные.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Это дело надо в епере проверять, в ехисте могут и понаписать.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Aleksys82
ксож в Епере какая-то неполадка, странички не открываются
к тому же Епер дает только номера, а не физические параметры

ал
ну не всё так шоколадно :( машина с которой это снято, не ездила лет пять,
стояла под дождём и снегом, и эта балка сейчас - просто старая ржавая железяка
там по хорошему расходников нужно примерно на $150-200, а еще время и работа
вот я и думаю - ввязываться в эту затею? или ну его нах? :roll:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Bob »

Fairfox писал(а): ввязываться в эту затею? или ну его нах?
А есть ли смысл? Всё ж от задних тормозов не требуется высокая эффективность, зато барабанные лучше защищены от грязи...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Кстати, если уж на то пошло, то как раз дисковые тросики длинее барабанных
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

тросы ручника должны быть разными у барабанных и у дисковых,
различие как минимум в конце троса, у дисковых в конце троса идет резинка которая защищает от попадания влаги в рубашку троса.

у барабанных такой резинки нет, также должны отличаться еще и свободным ходом троса в рубашке.
возможно концевыми замками отличаются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

Походу, удалось найти исчерпывающий ответ :)
Как видно, тросы (и рубашки) отличаются по длине, а также исполнением концевой части
"дисковый" трос имеет на конце гофрированный пыльник, а "барабанный" - возвратную пружину

Изображение

добавлено спустя 2 минуты:

Также, как правильно подсказал admin есть хорошо заметное отличие в замке на конце троса
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить