Тросы ручного тормоза
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Тросы ручного тормоза
Кто-нибудь в курсе, чем отличаются тросы ручника для барабанных и дисковых задних тормозов без АБС?
Раньше при заказе продавцы всегда спрашивали - диски или барабаны? А тут стал рыться в каталогах Экзиста,
так у одного уважаемого производителя указана применяемость - и диски и барабаны
Дело в том, что буквально по цене металлолома была куплена вся задняя балка в сборе с подвеской,
и тормоза там дисковые - вот прикидываю как бы её к себе втулить, и какие переделки светят?
Раньше при заказе продавцы всегда спрашивали - диски или барабаны? А тут стал рыться в каталогах Экзиста,
так у одного уважаемого производителя указана применяемость - и диски и барабаны
Дело в том, что буквально по цене металлолома была куплена вся задняя балка в сборе с подвеской,
и тормоза там дисковые - вот прикидываю как бы её к себе втулить, и какие переделки светят?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Блин где у вас такие металоломные пункты находятся . У нас за эту балку да еще с навесным такие бабки попросят, что ужас По поводу применяемости, если родные по креплениям (оконцовкам тросиков) идентичны то вполне можно ставить, а лишнюю часть троса закрепить под днищем. Не думаю что если и есть разница в длинне, то она будет значительной.По крайней мере судя по способу крепления - тросики от барабанных тормозов будут или одинаковы или более длинные.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Aleksys82
ксож в Епере какая-то неполадка, странички не открываются
к тому же Епер дает только номера, а не физические параметры
ал
ну не всё так шоколадно машина с которой это снято, не ездила лет пять,
стояла под дождём и снегом, и эта балка сейчас - просто старая ржавая железяка
там по хорошему расходников нужно примерно на $150-200, а еще время и работа
вот я и думаю - ввязываться в эту затею? или ну его нах?
ксож в Епере какая-то неполадка, странички не открываются
к тому же Епер дает только номера, а не физические параметры
ал
ну не всё так шоколадно машина с которой это снято, не ездила лет пять,
стояла под дождём и снегом, и эта балка сейчас - просто старая ржавая железяка
там по хорошему расходников нужно примерно на $150-200, а еще время и работа
вот я и думаю - ввязываться в эту затею? или ну его нах?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тросы ручника должны быть разными у барабанных и у дисковых,
различие как минимум в конце троса, у дисковых в конце троса идет резинка которая защищает от попадания влаги в рубашку троса.
у барабанных такой резинки нет, также должны отличаться еще и свободным ходом троса в рубашке.
возможно концевыми замками отличаются.
различие как минимум в конце троса, у дисковых в конце троса идет резинка которая защищает от попадания влаги в рубашку троса.
у барабанных такой резинки нет, также должны отличаться еще и свободным ходом троса в рубашке.
возможно концевыми замками отличаются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Походу, удалось найти исчерпывающий ответ
Как видно, тросы (и рубашки) отличаются по длине, а также исполнением концевой части
"дисковый" трос имеет на конце гофрированный пыльник, а "барабанный" - возвратную пружину
добавлено спустя 2 минуты:
Также, как правильно подсказал admin есть хорошо заметное отличие в замке на конце троса
Как видно, тросы (и рубашки) отличаются по длине, а также исполнением концевой части
"дисковый" трос имеет на конце гофрированный пыльник, а "барабанный" - возвратную пружину
добавлено спустя 2 минуты:
Также, как правильно подсказал admin есть хорошо заметное отличие в замке на конце троса
Голодающему давай не рыбу, но удилище