Кулисы

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1 

Сообщение Bob »

Кулисы достали, люфт приличный, и неприятно гремят при переключении передач, мож суставы какой-нидь смазкой забить? Ну и люфты уменьшить бы... Мастера, посоветуйте, плиззз... :)

добавлено спустя 39 минут:

Осматривал суставы, чот не пойму,как они разбираются?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

в лево-право рычаг сильно болтается? в перед назад меньше?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Bob »

Да, вперёд-назад люфта практически нет, влево-вправо люфт сантиметра три-четыре...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Bob писал(а):Осматривал суставы, чот не пойму,как они разбираются?
никак они не разбираются :| зачеканены на заводе при изготовлении
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Bob
самая длинная и толстая тяга которая идет от рычага переключения и приходит к механизму на рейке, на конце этой тяги со стороны рейки должна быть резиновая втулка, эта втулка часто летит, у меня например от нее вобще ничего не осталось и гремело при переключении передач, также рычаг болтался в лево право.

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=16500#16500
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

admin писал(а):вобще ничего не осталось
Точно, от резинки одни ошмётки остались, буду подбирать... Спасибо!
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Ogurets »

можете меня пинать ногами но кулиса у этого автомобиля :x
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Ogurets пинать не будем, незнаю что тебе за чудо досталось,
но кусок шланга и полет нормальный,
место правда не самое приятное для ремонта.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Ogurets »

можт и мне такое убиенное досталос :D значит моя кулиса :x была :cool:
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Bob »

admin писал(а): кусок шланга и полет нормальный
Впендюрил шланг, люфт стал оч маленький, но кулисы в суставах всё равно гремят, - нужно какой-нить густой смазкой забить...
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение тимур »

изолента тож вроде ничего (мне нравится) :)
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение rescuer »

А я себе одну сделал (попробывал покулибничать) второй месяц полет нормальный, позже буду делать остальные выложу фото. Принцип простой - понадобится фен промышленный и немного времени!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Bob »

rescuer писал(а): позже буду делать остальные выложу фото
Ну как, получилось? Мож покажешь?
Ответить