Кулисы
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в лево-право рычаг сильно болтается? в перед назад меньше?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Bob
самая длинная и толстая тяга которая идет от рычага переключения и приходит к механизму на рейке, на конце этой тяги со стороны рейки должна быть резиновая втулка, эта втулка часто летит, у меня например от нее вобще ничего не осталось и гремело при переключении передач, также рычаг болтался в лево право.
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=16500#16500
самая длинная и толстая тяга которая идет от рычага переключения и приходит к механизму на рейке, на конце этой тяги со стороны рейки должна быть резиновая втулка, эта втулка часто летит, у меня например от нее вобще ничего не осталось и гремело при переключении передач, также рычаг болтался в лево право.
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=16500#16500
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ogurets пинать не будем, незнаю что тебе за чудо досталось,
но кусок шланга и полет нормальный,
место правда не самое приятное для ремонта.
но кусок шланга и полет нормальный,
место правда не самое приятное для ремонта.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC