Тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Тормоза

#1 

Сообщение Bob »

Здравствуйте всем! В городском режиме тормоза - Ок... Ехал по трассе 120 кил, по ситуации пришлось экстренно тормозить,педаль со странным звуком ушла в пол,эксренного не получилось,но кое-как разминулись... Потом проверял - давил со всей силой - больше не проявлялось... Подскажите,что может быть,главный или колдун забрал?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

я бы подозревал ГТЦ :|

PS какая красотка на твоей аватаре! :stopudovo:

добавлено спустя 1 минуту:

а чё, рейлингов нет на крыше? :shock:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Bob писал(а):что может быть,главный или колдун забрал?
колдун физически забрать неможет,
забрать жидкость могут тормозные цилиндры которые по каким-то
причинам (ржавчина, заклинивание
неправильная настройка пружины колдуна)
не доводили колодки до дисков/барабанов
а при резком и сильном нажатии колдун мог пропустить часть жидкости
в задние цилиндры колодки которых небыли подведены к дискам/барабанам,
и педаль могла провалиться, по идее они сейчас должны были встать на свои места.
но на это надеяться нестоит.
если есть возможность проката тормозов на динамометре прокатай перед и зад, при этом зад лучше прокатать с интервалами
в несколько дней что приблизительно знать куда копать если сила торможения через определенное время
уменшиться тогда это клинящие цилиндры/забитые шланги/криво настроенный колдун

также проблема могла быть и в ГТЦ, иногда такое можно определить просто сняв ГТЦ с креплений на вакуумнике,
с обратной стороны ГТЦ будет мокрый в жидкости, и даже если небудет мокрый после таких отказов его полюбому советую сменить.

еще просмотри все накладки на колодках особенно если производитель сомнительный,
у знакомого была похожая история на автобане, сорвало накладки с колодок и просто выплюнуло через цанги.
правда у него после тормоза пропали вобще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Спасибо за совет! Вообще-то все колодки стоят новые,передние ВАЗовские заводские,задние барабанные наклеены профессионально,колдун настроен по вашему же методу,машина останавливается почти мгновенно,колёса практически не блокируются... Шланги менял все после того,как правый передний перестал пропускать жидкость... Так что, вероятно, придется вскрывать ГТЦ...

PS: Рейлингов на крыше и не было... Знакомый предлагал поставить,но что-то неохота крышу дырявить, тем более что машина окрашена краской PPG, до сих пор блестит как новая ( спасибо за комплимент )
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

насчёт рейлингов - если что, не просто крышу дырявить пришлось бы
под рейлингами изнутри наклеено три усилителя поперёк кузова,
плюс под каждой опорой рейлинга стоят резьбовые регулируемые опоры

PS зато наличие рейлингов даёт дополнительную свободу в перевозке грузов!
всякие длинномеры и крупногабариты отлично перевозятся с их помощью.
вот капот например - прикрепил два бруска к рейлингам, положил сверху капот,
верёвками зафиксировал надёжно - и вези хоть за 1000км )))

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

А может все дело в перегреве самой тж, давно она менялась?
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

Aleksis82 - что такое '' тж '' ?

добавлено спустя 24 минуты:

Fairfox - Рейлинги - вещь хорошая,но у меня нет особых потребностях возить масштабные грузы,хватает и обширного салона...

PS: А у твоей темпры тоже видок - ОК!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

ТЖ - тормозная жидкость
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Bob »

Прошу прощения,сразу не сообразил... Дот-4 свежий,заменил месяца два назад. Качество оного не знаю,пить не пробовал... :x
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

Bob просим фотки в студию авто
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Bob писал(а):Aleksis82 - что такое '' тж '' ?

добавлено спустя 24 минуты:

Fairfox - Рейлинги - вещь хорошая,но у меня нет особых потребностях возить масштабные грузы,хватает и обширного салона...

PS: А у твоей темпры тоже видок - ОК!
У него их 5! Штук, он же ТемпраМаньяк :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

тж - это турбореактивная жидкость
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

МИТЯ 52 Н.Новгород писал(а):Bob просим фотки в студию авто
Да-да! Присоединямьсь! :stopudovo:

добавлено спустя 3 минуты:
Mixo писал(а):У него их 5!
к сожалению не все из них выглядят так же ровненько :nea:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Bob »

Бля!!! Доездился!!! :twisted: Повторилась та же хрень, про которую писал в начале темы! Стартанул с перекрёстка на зелёный (в среднем ряду), но не заметил, что справа автобус притормозил, а я впёр в бочину Максиму, которая нагло пёрла уже на красный! Если бы педаль не провалилась, успел бы остановиться. Хорошо, бампер у меня усиленный (под пластиком - толстый швеллер, закреплен на лонжеронах через резиновые подушки), но всё равно в двух местах лопнул... У Максимы обе двери, порог и стойка ушли внутрь на полметра... Хорошо, обошлось без травм... Полный салон баб...
Не пойму, в чём причина? ГТЦ проверял, всё ОК! Манжеты не стёрты, стенки - зеркало... Что проваливает педальку? :cool:

добавлено спустя 21 минуту:

Причём педалька провалилась с каким-то тем же звуком-рыком. :(

добавлено спустя 13 минут:

Сечас проверял - давил на педаль со всей силы при заведённом движке, - не проваливает! :shock: Чо за мистика?

добавлено спустя 2 часа 6 минут:

Далее по теме - сижу у кента - Сани-универса (почему универс - кузовщик, маляр, музыкант, юрист, но, к сожалению, не электронщик), пью водовку, а он знай себе, бухтит: - Я ж не зря тебе швеллер рекомендовал, будет буфер " смерть кыр...ам"... С нашим движением он, наверное, прав... Про тормоза ничего конкретного не посоветовал...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Досадно.

осмотри все шланги все трубки все что есть напредмет подтека тормозухи,
если ничего не найдеш меняй ГТЦ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить