Трет и шоркает

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
gsv_rus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Трет и шоркает

#1 

Сообщение gsv_rus »

Звук как будто что-то трет и шоркает, как будто об защиту, но защиты там и нету. В районе заднего правого колеса. На скорости звук пропадает или может не слышу просто. Когда тормозишь звук усиливается.
Что может быть?
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Если задние тормоза дисковые мог камушек попасть, а так угадай мелодию. Вывесь колесо и покрути.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ал »

Возможно лопнула стяжная пружина тормозов, при смещении колодок начинает чиркать о тормозной барабан. А в принципе если трмозишь и при этом тоже чиркает то инородный предмет где-то в районе колеса.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

У тебя вроде дисковые, посмотри может колодка стерлась , или поршень плохо отходит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
gsv_rus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение gsv_rus »

Mixo писал(а):У тебя вроде дисковые, посмотри может колодка стерлась , или поршень плохо отходит
Да, дисковые. Завтра уже проверю
Изображение
Аватара пользователя Россия
gsv_rus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение gsv_rus »

Завтра не получилось. Получилось только сегодня.
Один товарищ механик самоучка, услышав этот звук произнес: "ооо да это суппорту конец".

Но возникла проблема следующая, мне банально не открутить колесо. Балонник просто не помещается в выемку диска. После похода по магазину и замера балонников понял, что у них стандартом идет размер головы 27мм, но это ни как не помещается в мой диск.
прошу помощи, может я чего-то не догоняю :(

И вот ещё что я обнаружил когда пришел к машине. На фото как раз то колесо которое и издает всякие звуки
Изображение
Вот другое колесо для примера
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

явно где-то трёт железом по железу :)

насчёт открутить колесо - чем-то же его прикрутили?
попробуй высокую головку, только не нонейм
а хорошего производителя - Jonnesway например
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
gsv_rus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение gsv_rus »

Fairfox писал(а):явно где-то трёт железом по железу :)

насчёт открутить колесо - чем-то же его прикрутили?
попробуй высокую головку, только не нонейм
а хорошего производителя - Jonnesway например
Ну прикручивали на шиномонтаже там я думаю побогаче выбор) Высокою голову тоже мерил, но только одну, она вообще 29 в диаметре.
Короче тупо искать как я понял)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

gsv_rus писал(а):она вообще 29 в диаметре.
а болты сами на 19? чёто слишком толстые головы смотришь...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

если болты на 19 ищи среди свечных ключей,
но у меня такое ощущение что у тебя болты на 17-18.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
gsv_rus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение gsv_rus »

admin писал(а):если болты на 19 ищи среди свечных ключей,
но у меня такое ощущение что у тебя болты на 17-18.
Может и 18... Измерить точно не смог. Свечником пробовал, но он прокручивается.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

если свечной прокручивается, то точно не 19 :)
это облегчает задачу подбора такой головки, которая влезет в диск
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Есть длинные головки, лезут без проблем, тол ко не черные для гайковертов, а обычные с наборов, джонсвей или омбра качеством получше

добавлено спустя 4 минуты:

Есть длинные головки, лезут без проблем, тол ко не черные для гайковертов, а обычные с наборов, джонсвей или омбра качеством получше
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
gsv_rus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12.06.2012
Откуда: санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение gsv_rus »

Mixo писал(а):Есть длинные головки, лезут без проблем, тол ко не черные для гайковертов, а обычные с наборов, джонсвей или омбра качеством получше

добавлено спустя 4 минуты:

Есть длинные головки, лезут без проблем, тол ко не черные для гайковертов, а обычные с наборов, джонсвей или омбра качеством получше
Лучше знать где я их точно найду, на Софийской кстати возможно?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

На фучика, на рынке походи, там в нескольких местах продают инструменты по штучно, можно что-нибудь подобрать, у меня была хорошая, но я уже 2 недели немогу ее найти вместе с воротком :(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить