Собираюсь восстановить ГУР
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А вот это батенька уже флуд.
Руль у меня стандартный, а по поводу поворачивать, я же говорю что у меня рейка с Гуром, но без навесного - вращать тяжелее чем на Без ГУРовской рейке. На колёса просто мода. Прикинь вся машина застайлина, а колёса родные - не айс.
Меня, конечно, не обламывает крутить руль, просто комфорта хочется. Да и жене не удобно ездить будет
Руль у меня стандартный, а по поводу поворачивать, я же говорю что у меня рейка с Гуром, но без навесного - вращать тяжелее чем на Без ГУРовской рейке. На колёса просто мода. Прикинь вся машина застайлина, а колёса родные - не айс.
Меня, конечно, не обламывает крутить руль, просто комфорта хочется. Да и жене не удобно ездить будет
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вот насчет жены - это да, им нужно строго с усилком!
на безГУРовой рейке практически и не ощущается разница, какие тапки стоят.
на безГУРовой рейке практически и не ощущается разница, какие тапки стоят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
имею возможность сравнить Темпру SW с ГУРом и простую, обе на штатных колесьях
когда всё исправно - разница в лёгкости управления конечно есть, но непринципиальная
А вот пришлось тут недавно "волею судеб" около 100 км проездить на SW со снятым ремнём гидрача -
были проблемы с ремнём гены, и я предпочёл снять ремень гидроусилителя, чтобы не остаться и без гены,
и без помпы, да за 600км от дома. Со скоростью до 60-80 ехать вполне можно, но ямку уже так резко не обьедешь,
а при развороте на узкой улице, либо резком повороте на малой скорости - это просто катастрофа!
руль не свернёшь двумя руками, а разворот вместо трёх маневров делается за десять (((
когда всё исправно - разница в лёгкости управления конечно есть, но непринципиальная
А вот пришлось тут недавно "волею судеб" около 100 км проездить на SW со снятым ремнём гидрача -
были проблемы с ремнём гены, и я предпочёл снять ремень гидроусилителя, чтобы не остаться и без гены,
и без помпы, да за 600км от дома. Со скоростью до 60-80 ехать вполне можно, но ямку уже так резко не обьедешь,
а при развороте на узкой улице, либо резком повороте на малой скорости - это просто катастрофа!
руль не свернёшь двумя руками, а разворот вместо трёх маневров делается за десять (((
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если рейка не отключена от системы и жидкость не слита, поворачивать руль просто жесть! зато ты как спортзале позанимался!
Последний раз редактировалось 200g Пн 20.08.2012 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Согласен с 200g, если не слить жидкость для ГУРа то руль действительно вращать проблематично, а если слить то крутиться более или менее нормально, но туже чем на Вазах.Fairfox писал(а):имею возможность сравнить Темпру SW с ГУРом и простую, обе на штатных колесьях
когда всё исправно - разница в лёгкости управления конечно есть, но непринципиальная
А вот пришлось тут недавно "волею судеб" около 100 км проездить на SW со снятым ремнём гидрача -
были проблемы с ремнём гены, и я предпочёл снять ремень гидроусилителя, чтобы не остаться и без гены,
и без помпы, да за 600км от дома. Со скоростью до 60-80 ехать вполне можно, но ямку уже так резко не обьедешь,
а при развороте на узкой улице, либо резком повороте на малой скорости - это просто катастрофа!
руль не свернёшь двумя руками, а разворот вместо трёх маневров делается за десять (((
Тут проблема в другом, на без Гуровой рейке оборотов руля больше (то есть например на безгуровой рейке два оборота в каждую сторону, на гуровой один или полтора (это так для примера, как на самом деле я не знаю)), немного по другому устроен червячный механизм.
Со слитой жидкостью в принципе ездить нормально можно, но действительно проблематично руль на месте крутить либо при движении на скорости до 10 - 20 км\ч
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я вчера провел завершил операцию по пересадке мотора, почти успешно, покатался вчера без ремня гур( заказал новый) вроде нормально не отличается от рейки безгуровой, жидкость на уровне просто без ремня, завтра получу ремень поставлю и проверим разницу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ню-ню. поездишь-поездишь и станет лениво втыкать ГУР, сам себя успокоишь, что без усилителя не так уж и трудно, что и проблем с простой рейкой никаких... а тут еще и на насос тратиться... в общем, станет влом
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да, но им стоя на месте рулем почти никогда крутить ненужно,
морда у них легче чем у наших, моторчик сзади.
морда у них легче чем у наших, моторчик сзади.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска