рулевая рейка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mehan
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2012
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
рулевая рейка
Подскажите рулевая рейка без гур ремонтопригодна или сразу искать контрактную. Что-то я на ней ни каких регулировок не нашел ?
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, перепутал слово человек. понятно что о схождении говорил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Killgary
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89 DGT
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да и рейку, если не совсем конченная, можно отдать на реставрацию
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mehan
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2012
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mehan
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2012
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а еще шлифуют вал и наваривают зубья (наплавляют какойто прочный сплав и затем обрабатывают).mercianin писал(а):перебирать рейку целесообразно если есть знакомый токарь нормальный.
у самой рейки меняют боковые втулки, подшипник валика шестеренки.
да и износ зубьев роль играет...
есть еще метод выгибания "линейки" - т.е. поскольку обычно изнашиваются зубья ближе к центру, то линейку изгибают, выравнивая зубья по плоскости, после чего подваривают под изогнувшуюся "спину" кусок металла и проходят фрезой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я в полном аххуе! это у вас сохранились такие очумельцы?200g писал(а):а еще шлифуют вал и наваривают зубья (наплавляют какойто прочный сплав и затем обрабатывают).
есть еще метод выгибания "линейки" - т.е. поскольку обычно изнашиваются зубья ближе к центру, то линейку изгибают, выравнивая зубья по плоскости, после чего подваривают под изогнувшуюся "спину" кусок металла и проходят фрезой.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
они не только сохранились. они довели до совершенства! ну то есть в городе дофига разных СТО (допустим с тысячу), и половина из них предлагает стандартный ремонт реек. но есть 2-3 мастерских, где выполняют именно глубокую реставрацию - и в случае чего везут именно туда.
у нас в продаже можно купить рейки - новые и б/у - на чертову уйму машин. но всегда найдутся редкие модели, на которые реек нет и нужно заказывать доставку, и цена получается немаленькой. вот на таких они и живут.
у нас в продаже можно купить рейки - новые и б/у - на чертову уйму машин. но всегда найдутся редкие модели, на которые реек нет и нужно заказывать доставку, и цена получается немаленькой. вот на таких они и живут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC