Покажите сомневающемуся!(передние рычаги)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
гребаные капиталисты неделают сьемные шаровые бояться за безопасность нашего брата ,что мы несломалась на ходу...Так как железяка чугуневая вдруг хрупнет где ,Кому нравиться платить за рычаг ?? купил саленблоки ,купил шаровую, саленты забил, шаровую привернул или вставил картриджи дальше попер да,,ТО проходиш шаровая зашаталась, картридж вставил и попер дальше ?А тут заказал рычаг пришол через неделю или 2 поставил поехал да?КРАСОТА аи молодца
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
сперва дважды с интервалом примерно в год ломались шаровые пальцы, по проточкеAleksys82 писал(а):так там чо палец из рычага вырвало, или он лопнул? А то это 2е большие разницы
потом удачно попался один "долгоиграющий", но лет через пять и его самого вырвало
заодно с куском чугунёвия из рычага (это как раз то, что на последней фотке)
да, наверное просто повезло, причём на нескольких машинах (правда не за просто так)Aleksys82 писал(а):П.С.: а номерок у тебя бондовский, просто повезло или же...?
"случайно" одинаковые цифры выпали, только вот буквы в конце разные почему-то....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Короче все понятно, как не изголяйся а слабое место в рычаге остается. Самый лучший вариант реставрации был с применением пальца от рулевой газ-53, там он протачивался и делалась не кольцевая проточка под болт, а с одного бока. Т.е. прочность пальца была даже выше чем у родного 17го. Но!
Проблема с оправкой, которая не решаема. Остается риск вырывания шаровой из рычага.
Поэтому
только замена рычага всборе.
А у мени номер 773, эх, всего четыре человека не хватило
Проблема с оправкой, которая не решаема. Остается риск вырывания шаровой из рычага.
Поэтому
только замена рычага всборе.
А у мени номер 773, эх, всего четыре человека не хватило
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да просто устарело это все техничкскии , а почему ,деньги рубят щепки летят за железку 1500 р ужас подумаи только , а веть есть полеуретан или пропилен существует , и никто нихренаськи неделает у меня есть рычаг итальянскии, там саленты разборные подходят и на гаику заворачиваються .( я сам делал саленблоки на жигули так резина была морозостоикая ,маслостоикая, мне потом через 5 лет спрашивали их говорят служат до сих пор во как 5 лет стояли
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Это ты наверное мои опусы где-то читал в интернете?Aleksys82 писал(а):Самый лучший вариант реставрации был с применением пальца от рулевой газ-53, там он протачивался и делалась не кольцевая проточка под болт, а с одного бока. Т.е. прочность пальца была даже выше чем у родного 17го. Но!
у меня эти омеднённые пальцы от газона до сих пор в гараже валяются
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Aleksys82 это он
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
И прошу заметить, что сам автор наиболее удачной переделки всех предупреждает, что так делать ненадо. Да были времена когда достать запчасть было проблемой и наверняка не от хорошей жизни и доступности запчастей все это делал. Но сейчас это все можно достать и купить и стоит это не таких великих денег.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я когда получил новые рычаги с экзиста на 17, сразу меня сомнение посетило там такои пропил под болт глубокии это что то ( созрела идея) пока езжу на этих рычагах, а старые буду реставрировать ,я посмотрел их никто немннял со времен приезда в россию наверно ,шары сухие и ржавые, саленблоки от рычага 08 без втулки одна резинка ,ну колхоз красныи лапать, хаха и наконечники такие же, все забито напроч молотком
добавлено спустя 1 минуту:
TC428 Рычаг передний левый Delphi D=17mm / в сборе FIAT ...
добавлено спустя 1 минуту:
TC428 Рычаг передний левый Delphi D=17mm / в сборе FIAT ...
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC