Покажите сомневающемуся!(передние рычаги)

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение andylu »

нет , тока реставрация ! Изображение и можно долгое время ездить тока не забывать время от времени подтягивать , и еще можно кусок старого кожаного ремня в середину всунуть на место втулки это совсем как новая станет :cool:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

ремонт шаровых - это самоубийство общеопасным способом!
почему? все просто, если изредка подтягивать такую шаровую значит она изнашивается,
если она изнашивется то есть пердел износа.
Когда наступает предел износа(выход шара из оправы) можно вылететь на встоечку
или в дерево или снести автобусную остановку с людьми или проста встать на трассе далеко от дома.

еще один немаловажный момент, когда изношена шаровая то и сайлентблоки изношены
создается такой вопрос нахуа ремонтировать шаровую с убитыми сайлентблоками?
если на сегодняшний день комплектные рычаги можно купить достаточно недорого
и если в многих худо бедно городах где есть базар заказать их у местных запчастильщиков.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение kalyannn »

У меня была такая, но ну её нафиг... Сайлентблоки сдохли, ходуном вся заходила... Уж лучше новый рычаг в сборе взять, гораздо приятнее ехать становится :)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Admin,
купить новый рычаг неинтерестно. Другое дело самому все восстановить. На шаровую детальки от таврии копеечные, сайленты тожа можно от совкомобилей подобрать. А куплять рычаг полюбому тыщи 1.5 выйдет за один.
Можно ничего не подтягивать, а сразу при обнаружении люфта менять вкладыши, тады ее и не выдавит из оправки.
А можна вообще подобрать съемную шаровую всборе и под нее сварить новые рычаги из хромансилевых труб.
Но...
На завод тащиться с рычагами влом, потом как то вынести их обратно нада, плюс еще куча подобных заморочег.
Поэтому себе, как придет время, буду заказовывать в магазине

добавлено спустя 4 минуты:

Ещеб разжиться 17ми кулаками...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

а я как обычно, в который раз покажу, чем заканчивается подобная "химия" :(

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение user11 »

Прикол реставрации
два сайлента 500-700р
Ремонт шаровой пусть 300р
Итог около 1000
Рычаги новые от 1300
Сомнительная экономия на безопасности
У меня все.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Aleksys82 »

Совковые сайленты будут стоить дешевле, можно уложиться рублей в 600 в сумме, это будет уже в 2 раза дешевле нового рычага. Да и доработка рычага под сменную шаровую делается один раз.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

всего в 2 раза? такая экономия вовсе ни к чему ИМХО :evil:

когда я занимался переделкой рычагов под разборные шаровые от Таврии,
экономия была раз в 15-20 (дело было в 1998\99гг) - вот на таких условиях
ещё можно было рискнуть. Да и было мне тогда как раз тридцатник с небольшим...

добавлено спустя 1 минуту:

у металла рычагов всё же есть предел усталостной прочности - на фото видно
что случилось через 10 лет ежегодных замен вкладышей и сайлентблоков
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

Fairfox,
так там чо палец из рычага вырвало, или он лопнул? А то это 2е большие разницы.
П.С.: а номерок у тебя бондовский, просто повезло или же...?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а): а сразу при обнаружении люфта менять вкладыши, тады ее и не выдавит из оправки.
это конечно все хорошо, а если машина будет продана начинающей ездить девушке?
да что там про девушек, в начале зимы появится люфт и почти стопроцентно
до потепления почти никакой мужик небудет заниматься подтяжкой этой байды
и даже если займется то вкладыш точно менять не будет, подтянет на авось и поедет дальше
в поисках ям, которых на постсоветском пространстве немеряное количество.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

Дэвушки начинают ездить на всяких jukах.
А если перед зимой шаровую подтягивать никто не полезет, то рычаг менять целиком и подавно.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Андрей_ »

Я поставил рычаги Fast, на одном палец шарвой как то почти совсем без натяга перемещался. Проходит долги или нет?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Aleksys82 »

Судя по названию недолго)
Изображение
Ukraine
Temprik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.08.2010
Откуда: Первомайск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Temprik »

Брал 2 рычага ОПТИМАЛ. 900 грн. пара, машина как новая стала. Одновременно менял стойки (Монро) газомасло. Определенно больше химичить ничего не буду.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Aleksys82 »

А скока ты на них проехал, и еще на скока их хватит, вот вопрос. А новые они все хорошие
Изображение
Ответить