Покажите сомневающемуся!(передние рычаги)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ремонт шаровых - это самоубийство общеопасным способом!
почему? все просто, если изредка подтягивать такую шаровую значит она изнашивается,
если она изнашивется то есть пердел износа.
Когда наступает предел износа(выход шара из оправы) можно вылететь на встоечку
или в дерево или снести автобусную остановку с людьми или проста встать на трассе далеко от дома.
еще один немаловажный момент, когда изношена шаровая то и сайлентблоки изношены
создается такой вопрос нахуа ремонтировать шаровую с убитыми сайлентблоками?
если на сегодняшний день комплектные рычаги можно купить достаточно недорого
и если в многих худо бедно городах где есть базар заказать их у местных запчастильщиков.
почему? все просто, если изредка подтягивать такую шаровую значит она изнашивается,
если она изнашивется то есть пердел износа.
Когда наступает предел износа(выход шара из оправы) можно вылететь на встоечку
или в дерево или снести автобусную остановку с людьми или проста встать на трассе далеко от дома.
еще один немаловажный момент, когда изношена шаровая то и сайлентблоки изношены
создается такой вопрос нахуа ремонтировать шаровую с убитыми сайлентблоками?
если на сегодняшний день комплектные рычаги можно купить достаточно недорого
и если в многих худо бедно городах где есть базар заказать их у местных запчастильщиков.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Admin,
купить новый рычаг неинтерестно. Другое дело самому все восстановить. На шаровую детальки от таврии копеечные, сайленты тожа можно от совкомобилей подобрать. А куплять рычаг полюбому тыщи 1.5 выйдет за один.
Можно ничего не подтягивать, а сразу при обнаружении люфта менять вкладыши, тады ее и не выдавит из оправки.
А можна вообще подобрать съемную шаровую всборе и под нее сварить новые рычаги из хромансилевых труб.
Но...
На завод тащиться с рычагами влом, потом как то вынести их обратно нада, плюс еще куча подобных заморочег.
Поэтому себе, как придет время, буду заказовывать в магазине
добавлено спустя 4 минуты:
Ещеб разжиться 17ми кулаками...
купить новый рычаг неинтерестно. Другое дело самому все восстановить. На шаровую детальки от таврии копеечные, сайленты тожа можно от совкомобилей подобрать. А куплять рычаг полюбому тыщи 1.5 выйдет за один.
Можно ничего не подтягивать, а сразу при обнаружении люфта менять вкладыши, тады ее и не выдавит из оправки.
А можна вообще подобрать съемную шаровую всборе и под нее сварить новые рычаги из хромансилевых труб.
Но...
На завод тащиться с рычагами влом, потом как то вынести их обратно нада, плюс еще куча подобных заморочег.
Поэтому себе, как придет время, буду заказовывать в магазине
добавлено спустя 4 минуты:
Ещеб разжиться 17ми кулаками...
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
всего в 2 раза? такая экономия вовсе ни к чему ИМХО
когда я занимался переделкой рычагов под разборные шаровые от Таврии,
экономия была раз в 15-20 (дело было в 1998\99гг) - вот на таких условиях
ещё можно было рискнуть. Да и было мне тогда как раз тридцатник с небольшим...
добавлено спустя 1 минуту:
у металла рычагов всё же есть предел усталостной прочности - на фото видно
что случилось через 10 лет ежегодных замен вкладышей и сайлентблоков
когда я занимался переделкой рычагов под разборные шаровые от Таврии,
экономия была раз в 15-20 (дело было в 1998\99гг) - вот на таких условиях
ещё можно было рискнуть. Да и было мне тогда как раз тридцатник с небольшим...
добавлено спустя 1 минуту:
у металла рычагов всё же есть предел усталостной прочности - на фото видно
что случилось через 10 лет ежегодных замен вкладышей и сайлентблоков
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
это конечно все хорошо, а если машина будет продана начинающей ездить девушке?Aleksys82 писал(а): а сразу при обнаружении люфта менять вкладыши, тады ее и не выдавит из оправки.
да что там про девушек, в начале зимы появится люфт и почти стопроцентно
до потепления почти никакой мужик небудет заниматься подтяжкой этой байды
и даже если займется то вкладыш точно менять не будет, подтянет на авось и поедет дальше
в поисках ям, которых на постсоветском пространстве немеряное количество.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Temprik
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.08.2010
- Откуда: Первомайск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC