Покажите сомневающемуся!(передние рычаги)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
слово "Fast" означает Быстро
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- filosovs
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Витебск
- Авто: tempra 1.6 i.e. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Санта № 9
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: г.Пинск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
По всей этой теме у меня 2 мысли. 1.После замены такого (всеми не любимого) рычага. Менял всегда оба, левый и правый. Ни когда не делал ни каких "развал схождение". И на резине это не отражалось. Т.е. на этом экономил. 2.Продавая такие рычаги, в магазине мне показывали сайлентблоки которые в дальнейшем можно ставить на этот рычаг!? На сколько это реально и правдободобно?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Сайлентблоки заменить на новые это реально но по мне не рентабельно,
если разбит сайлентблок обычно и шаровой досталось неслабо,
итог можно получить рычаг с новыми купленными за деньги сайлеиблоками, плюс работа "связанная с сексом" при установке сайлентов и в конечном итоге с дохлой шаровой.
в принципе можно если точно знать что с шаровой все
в порядке и она ходит еще туго.
если разбит сайлентблок обычно и шаровой досталось неслабо,
итог можно получить рычаг с новыми купленными за деньги сайлеиблоками, плюс работа "связанная с сексом" при установке сайлентов и в конечном итоге с дохлой шаровой.
в принципе можно если точно знать что с шаровой все
в порядке и она ходит еще туго.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
менять всегда в сборе и не переживать по поводу где что может быть не так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
В макферсоне вероятность вырыва шаровой из рычага не высокая, это надо вообще до ручки доездится чтобы ее вырвало, и ее скорее там не вырывает, а она сама уже от туда выпадает. Вот в Жигулях шаровую именно вырывает, на рычаг вниз давит пружина, в свою очередь рычаг давит вниз на вырыв шаровой, там ходовая постоянно работает на вырыв шаровой опроры.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это точно. шаровую вырвать невозможно
http://www.7image.ru/pics/1212/328373383.jpg
"боевая заслуга" Fairfox'а - две страницы назад:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2485-0-asc-15.html
http://www.7image.ru/pics/1212/328373383.jpg
"боевая заслуга" Fairfox'а - две страницы назад:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2485-0-asc-15.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык ведь новые, должно надолго хватить, всеж они не назавтра ломаются, и не через год-два.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/