Покажите сомневающемуся!(передние рычаги)

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение admin »

слово "Fast" означает Быстро :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#47 

Сообщение user11 »

Андрей_
Не парься просто игра слов. А так весь Польский Allegro завален этим Fastom
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
filosovs
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Витебск
Авто: tempra 1.6 i.e. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение filosovs »

купил рычаги BIRTH, ктонить ставил себе такие и если да, то как ходили?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

BIRTH - испанская контора, (хотя слово явно английское - "РОЖДЕНИЕ")
у меня ихние тормозные диски, ничего плохого или хорошего не могу сказать
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Kuziro »

лучше уж сразу рычаг всборе покупать..1000+ рубликов помоему не жалко никому..кроилово известно к чему ведет..
Belarus
Санта № 9
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: г.Пинск
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Санта № 9 »

По всей этой теме у меня 2 мысли. 1.После замены такого (всеми не любимого) рычага. Менял всегда оба, левый и правый. Ни когда не делал ни каких "развал схождение". И на резине это не отражалось. Т.е. на этом экономил. 2.Продавая такие рычаги, в магазине мне показывали сайлентблоки которые в дальнейшем можно ставить на этот рычаг!? На сколько это реально и правдободобно?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

Сайлентблоки заменить на новые это реально но по мне не рентабельно,
если разбит сайлентблок обычно и шаровой досталось неслабо,
итог можно получить рычаг с новыми купленными за деньги сайлеиблоками, плюс работа "связанная с сексом" при установке сайлентов и в конечном итоге с дохлой шаровой.

в принципе можно если точно знать что с шаровой все
в порядке и она ходит еще туго.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

менять всегда в сборе и не переживать по поводу где что может быть не так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Андрей_ »

В макферсоне вероятность вырыва шаровой из рычага не высокая, это надо вообще до ручки доездится чтобы ее вырвало, и ее скорее там не вырывает, а она сама уже от туда выпадает. Вот в Жигулях шаровую именно вырывает, на рычаг вниз давит пружина, в свою очередь рычаг давит вниз на вырыв шаровой, там ходовая постоянно работает на вырыв шаровой опроры.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

это точно. шаровую вырвать невозможно
http://www.7image.ru/pics/1212/328373383.jpg
:D
"боевая заслуга" Fairfox'а - две страницы назад:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2485-0-asc-15.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Super113 »

как мне это знакомо (я о фото последнем)
кстати про шаровые ,если на ней люфта не т значит она ещё нормальная т.е. рабочая,и может ходить даже очень свободно
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#57 

Сообщение Aleksys82 »

Ну если постараться, то можно и из макферсона шаровую выдрать.
Но в нашем случае все же проблема была в том, что ломался палец шаровой, тот который 15мм.
Почему потом его и увеличили до 17мм.
А я вот как то узнал, что например на гольфе3 они вообще 19мм.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Kuziro »

эх..у меня 15 пальцы..менять хз когда буду..ибо уже куплены новые рычаги с 15 пальцами..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

дык ведь новые, должно надолго хватить, всеж они не назавтра ломаются, и не через год-два.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#60 

Сообщение Aleksys82 »

Конечно, это же не карета золушки, которая ровно в полночь превращается в тыкву.
Просто поаккуратней ездить надо.
Изображение
Ответить