задние супорта
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ты говоришь про дисковые тормоза? прекрасно держат на ручнике! да и почему бы нет, если задние дискоые тормоза входят в штатную комплектацию машины. а цвет суппортов и накладок, типа разных Brembo, роли не играет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да, обычный шаровый кран.
На счет герметичности я думаю не стоит беспокоится, т.к. у газа проникающая способность будет повыше чем у тормозухи.
А про ТО там ничего не говорилось...
Да и что ТО, прямо каждую детальку на оригинальность проверяют? Там прежде всего измеряют тормозное усилие, а оно должно быть ого-го, с мех.ручником не срабнить.
На счет герметичности я думаю не стоит беспокоится, т.к. у газа проникающая способность будет повыше чем у тормозухи.
А про ТО там ничего не говорилось...
Да и что ТО, прямо каждую детальку на оригинальность проверяют? Там прежде всего измеряют тормозное усилие, а оно должно быть ого-го, с мех.ручником не срабнить.
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
А у нас на ТО на пидальки давит работник станции и ручник он-же затягивает. Придется его предупредитьAleksys82 писал(а):Да и что ТО, прямо каждую детальку на оригинальность проверяют? Там прежде всего измеряют тормозное усилие, а оно должно быть ого-го, с мех.ручником не срабнить.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
почему тазоводы с гидростояночником заморачиваются понятно - если устанавливать на тазик задние дисковые тормозая, то хошь-нехошь придется как-то и ручник колхозить. а у наших машек дисковый задок есть в серийном исполнении, так что и смысла нет огород городить.
реализация тормоза через краник, конечно, самое простое решение, главное во время движения случайно это кран не закрыть - а то без задних тормозов останешься
кстати, у типы-темпры тормозная система диагональная, так что придется ее перестраивать на контуры "перед - зад", один из контуров на главном тормозном вообще глушить, оставляя за весь задок отвечать только одну магистраль.
реализация тормоза через краник, конечно, самое простое решение, главное во время движения случайно это кран не закрыть - а то без задних тормозов останешься
кстати, у типы-темпры тормозная система диагональная, так что придется ее перестраивать на контуры "перед - зад", один из контуров на главном тормозном вообще глушить, оставляя за весь задок отвечать только одну магистраль.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я проделал все на регате это при помощи заповского главного цилиндра сцепления, установил в салоне за рычагом ручника, но назад одну магистраль надо вести.
А для тип и теспр нужно просто найти штатные задние тормоза с креплениями от 1.8-2.0 движков и все, и то пройдешь без проблем так как никакого колхоза
А для тип и теспр нужно просто найти штатные задние тормоза с креплениями от 1.8-2.0 движков и все, и то пройдешь без проблем так как никакого колхоза
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт