задние супорта

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Федор »

ставят задние супорта а как они работают когда ставят на ручнои тормоз и пропускает ли их техосмотр

добавлено спустя 2 минуты:

тут смотрел как ставят желтого цвета красивые такие супортана зад вот и подумал как они себя ведут с ручником
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

ты говоришь про дисковые тормоза? прекрасно держат на ручнике! да и почему бы нет, если задние дискоые тормоза входят в штатную комплектацию машины. а цвет суппортов и накладок, типа разных Brembo, роли не играет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Федор »

да этоясно как система держит давление на ручнике
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Malv »

Ручник в дисковых тормозах механический. Через рычаг давит на зерно, которое упирается в шток с резьбой. В поршне есть ответная часть с плавающей типа гайкой.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

А что, тут на сайтах таз-уаз заморачиваются гидроручниками. Схема проста, в задний контур врезается шаровый кран для газовых труб, нажал тормоз, закрыл кран, отпустил педаль и все. Пишут что давление держит долго.
Изображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Федор »

да ну что
правда прстои кран а как техосмотр проходить или отдал деньги и все??????????????
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Да, обычный шаровый кран.
На счет герметичности я думаю не стоит беспокоится, т.к. у газа проникающая способность будет повыше чем у тормозухи.
А про ТО там ничего не говорилось...
Да и что ТО, прямо каждую детальку на оригинальность проверяют? Там прежде всего измеряют тормозное усилие, а оно должно быть ого-го, с мех.ручником не срабнить.
Изображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Федор »

незнаю как сеичас .после новых изменении я про гибриды знаю что есть а вот что бы рычага небвло ???????

добавлено спустя 1 минуту:

да у нас умельцы к рычагу кран наверно цепляли и порядок????????
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение user11 »

Aleksys82 писал(а):Да и что ТО, прямо каждую детальку на оригинальность проверяют? Там прежде всего измеряют тормозное усилие, а оно должно быть ого-го, с мех.ручником не срабнить.
А у нас на ТО на пидальки давит работник станции и ручник он-же затягивает. Придется его предупредить :D
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Очень интересно.
А если он недодавит педальку, он же лицо заинтересованное.
Изображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Федор »

да ладно все покупают немногие проходят
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

почему тазоводы с гидростояночником заморачиваются понятно - если устанавливать на тазик задние дисковые тормозая, то хошь-нехошь придется как-то и ручник колхозить. а у наших машек дисковый задок есть в серийном исполнении, так что и смысла нет огород городить.
реализация тормоза через краник, конечно, самое простое решение, главное во время движения случайно это кран не закрыть - а то без задних тормозов останешься :scare:
кстати, у типы-темпры тормозная система диагональная, так что придется ее перестраивать на контуры "перед - зад", один из контуров на главном тормозном вообще глушить, оставляя за весь задок отвечать только одну магистраль.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Федор »

жигуль растачивают под 82 поршня ставят инжектор полныи корбку кто5 а кт и 6 передач без заднеи дисковые вкруг и пошли 170- 200 км вот так
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Для тазов переднего привода одна фирма выпускала комплект дисковых тормозов на зад, все как положено.
А так я бы и на барабаны гидроручник подключил.
Колдуна у меня нет, можно через 2 жигулевских тройника подключить по схеме 2-1-2.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Я проделал все на регате это при помощи заповского главного цилиндра сцепления, установил в салоне за рычагом ручника, но назад одну магистраль надо вести.
А для тип и теспр нужно просто найти штатные задние тормоза с креплениями от 1.8-2.0 движков и все, и то пройдешь без проблем так как никакого колхоза
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить