Задняя пружина от приоры

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
MurMachete

#31 

Сообщение MurMachete »

novak84 писал(а):я родные пружины каябу брал по 1600р за штуку встали нормально ничего не трет
и ничего колхозить не нужно ;)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Alex6668 »

колхоз - это зло и опасность. а так-же надругательство над производителем. неужели трудно написать, мол, народ. мне надо: то-то. то-то. то-то.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
MurMachete

#33 

Сообщение MurMachete »

Alex6668 писал(а):колхоз - это зло и опасность. а так-же надругательство над производителем. неужели трудно написать, мол, народ. мне надо: то-то. то-то. то-то.
понятно там студебейкер чинить - нет уже ничего
а тут есть в наличии все и не дорого, нет надо от приоры, хреноры, жопорожца или таврии чтото прикручивать приделывать
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

чисто случайно решил поднять тему колхоза задка.
познкомился с челом, у которого прежде была темпра. он рассказал, что приподнимал задок таким образом: задние пружины от ауди кваттро вкупе с задними аммотизаторами от ммс паджеро (старого, квадратного, без разницы: 5-дверка или коротыш).
Утверждает, что зад становится повыше, но не "деревянным".
Чел доверия внушает, потому как имел возможность поэкспериментировать со множеством пружин и аммортов - есть маленькое СТО, занимается тюнингом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):чисто случайно решил поднять тему колхоза задка.
познкомился с челом, у которого прежде была темпра. он рассказал, что приподнимал задок таким образом: задние пружины от ауди кваттро вкупе с задними аммотизаторами от ммс паджеро (старого, квадратного, без разницы: 5-дверка или коротыш).
Утверждает, что зад станов
тебе пружины задние выслать? завод лучше все расчитал в свое время! есть не саженые.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

у моей, конечно, чуток подустали. если есть хорошие и незадорого - буду благодарен.
а это - способ поднять повыше, если кому надо (мож кто часто тяжелое возит в багажнике). так, для общей информации.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Alex6668 »

координаты :wink:

добавлено спустя 2 минуты:

еще проставки от классики можно подкинуть резиновые вверх, над пружиной и будет гут :wink: знаешь как или фото запилить?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

абижаешь
уже стоят:
Изображение

в итоге машка по высоте стоит нормально:
Изображение

но не нравится, что сама пружина шибко мягкая. если сзади садятся трое - задок сильно глубоко ныряет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Alex6668 »

тогда от св
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

а не будет через чут жестко? а то не хотелось бы, чтоб как на табуретке.
мож предложение этого чело имеет смысл.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение s_r »

я бы присмотрелся к пружинам NHK серии HEAVY DUTY (HD)...чуваку по работе на хайлэндер припер на задок....ну они реально крутые пружины :cool:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

хотя, возможно достаточно будет на задок газовые аморты поставить. а то на моей обычное масло стоит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43 

Сообщение tallman »

хорошо, что у меня СВшки :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Mixo »

tallman
У нас :D

добавлено спустя 59 секунд:

200g
Переваривай задок род СВ)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#45 

Сообщение tallman »

ну да :D скоро еще Алекс сарай приобретет и поедем втроем по грузинским горам ползать :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить