оторвался задний стабилизатор?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

а если целиком трубу засунуть, а в трубу подшипник, короче чего гадать надо снять рычаг а потом чесать репу как бы его испортит :D благо запасной
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение ал »

Короче долелал свою подвеску, вторая сторона выбилась на раз видимо меняли недавно. Колесо стояло не совсем домиком, но уже начинало. Стабилизатор от рычага не откручивал чтобы не снова не высверливать и снял в сборе. На первый взгляд подшипники были живые. На самом деле оказалось что ролики прокатали в наружных обоймах каналы по которым и качались. Стоял какой-то совсем другой набор в отличие от правой стороны. Вопервых болт меньшего диаметра. Пластиковая втулка короче на 1-н сантиметр примерно. Болт внутри стальной трубки практически не поржавел. Сама стальная трубка тоже короткая примерно тоже на 1-н сантиметр. Подшипники стояли нормально только вот прижимная стальная шайба еле-еле насажена была. И теперь собственно про стабилизатор. В правом рычаге как писалось раньше были сорваны болты прижимного хомутика стабилизатора - высверливались и нарезалась резьба. Торцевое отверстие крепления стабилизатора было разбито овалом, видимо когдато тоже сорвали этот болт, высверлили и поставили сквозной с гайкой в полости рычага. Отверстие естественно разбилось овалом. Выход такой - рассверливаем отверстие большим диаметром выравнивая овальность и нарезается резьба большего диаметра. В моем случае М14. Возникла и еще одна проблемка болт на 14 в отверстие стабилизатора не проходил. Надо было рассверливать, но... Металл там сталистый и не сверлится никаким сверлом, по крайней мере обычными. Выход был найден - круглый напильник диаметром 15мм. Кончик его как раз под конус и сам он мелкозернистый. Дрель на вращение против часовой стрелки чтобы напильник как по резьбе не затягивало и не зажимало и стружка мелкая посыпалась как положено. Все встало как положено теперь без люфтов и дребезжащего стука. Заодно поменял пружины задние на Гольфовские передние, сварив опорные башмаки из отрезков трубы и груглых пятаков.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а):Пластиковая втулка короче на 1-н сантиметр примерно. Болт внутри стальной трубки практически не поржавел.
Сама стальная трубка тоже короткая примерно тоже на 1-н сантиметр.
Помнишь я тебя спрашивал, всё ли в купленном тобой ремкомплекте BIRTH соответствует по размерам? :wink:

добавлено спустя 5 минут:
Fairfox писал(а):ремкомплект BIRTH какой номер? всё подошло по размерам, и болт и трубка?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Димон 1991 »

самый недорогой ремкомплект с номером 40025\1
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение ал »

Я ведь писал что номерок набора 50934 BIRTH, в нем как раз все в порядке и втулка и пыльники - все по размерам. Тот наборчик что я снял с левой стороны машины оказался каким-то нестандартным.

добавлено спустя 1 минуту:

И дешевле набора BIRTH я ни на рынке ни в экзисте не нашел.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

ал
собираем инфо по ремкомплектам :)

кстати, твой BIRTH50934 не самый дешевый, Teknorot F550 дешевле ещё на чутьчуть
а есть ещё Optimal G8555 - этот процентов на 30 дешевле, только насчёт размеров
составляющих данный ремкомплект деталей у меня имеются некоторые сомнения,
походу он как раз и есть короче на 1см по болту и внутренним трубкам,
у него применяемость указана Палио/Сиена
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить