оторвался задний стабилизатор?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ал »

Артикул 50934 BIRTH, пока не снял рычаг примерять не к чему.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Scr2011 »

ал писал(а):позатыкаю все отверстия в рычаге
Не стоит затыкать все - там достаточно большая полость - много воздуха, от перепада температур все-равно будет конденсат, а при заткнутых отверстиях ему некуда будет деваться.
У меня в комплект ремкомплектов входила пластмассовая втулка, по размеру аккурат между подшипниками становилась (даже на пару мм больше).
А при сборке ремкомплекта и вообще всех резьбовых соединений много-много запихтиваю графитной смазки, тогда при замене отностительно легко все выкручивается/вытаскивается.
Намудохался первый раз при замене правого ремкомплекта - болт был вставлен изнутри - со стороны бака, пришлось его снимать, а когда собирал - поставил снаружи, теперь замена ремкомплекта занимает 1,5-2 часа на две стороны.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение ал »

Сколько выхаживает ремкомплект, у меня машинка чуть более года, у бывшего хозяина эти ремкомплекты менялись раз в год при неинтенсивной езде.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Scr2011 »

ал писал(а):Сколько выхаживает ремкомплект
У меня примерно 25-30 тысяч выхаживают (т.е. через полтора года задние колеса опять становятся домиком) - езжу каждый день около 100 км.
При этом правый помирает примерно на 5 тысяч раньше.
А менял за все время 3 раза, и всегда попадались Imperegom №40025, правда в последний раз укомплектованы другими подшипниками.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

Посадочное место на рычаге должно быть нормальным, если разбито и 5 тысяч не пройдет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение ал »

наконец-то раскорячил я правую сторону, кувалдометр так и не помог :roll: , лупил из-за уха сколько было сил - эффект ноль. Пошла в ход болгарка и кое как за два часа рычаг был изъят из недр авто. Картина следующая - подшипник который левее (ближе к центру машины) без смазки в ржавом налете, но все целое влючая сепоратор и ролики. Второй в хлам, роликов я так и не нашел на обоймах такие рытвины что сепоратор и не нужен. Затем весь вечер высверливал и нарезал резьбу в сломанных болтах крепления хомутика реактивной тяги. Кое как сделал, сломав два метчика, причем внутри резьбы, гемор еще тот - чугунина мягкая болт каленый ну сами понимаете. Сваркой не пробовал - полуавтомата нет. Осталось нарезать резьбу в боковом отверстии для крепления реактивной тяги. В рычаге раздолбанное отверстие овальной формы, но под М12 вполне нарежется - надоел этот стук при езде по ямкам. Сегодня неполная сборка правой стороны и начало секаса со втоой. Снимать реактивную тягу не буду - достану рычаг вместе с ней.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а):Снимать реактивную тягу не буду - достану рычаг вместе с ней.
реактивные тяги в жугулях, у ТТ - стабилизатор поперечной устойчивости :)

добавлено спустя 4 минуты:

насчёт "калёности" болтиков тоже есть сомнения - пилятся напильником они на-ура
я просверливал сверлом Ø6мм огрызки болтиков насквозь, а потом распиливал
круглым напильником и надфилем по месту, пока внутри не покажутся нитки резьбы
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ал »

Они точно прочнее наших отечественных, жаль не посмотрел маркеровку на головках. Но сверлятся они хуже чем обычные, стружка не завивается совсем.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Кстати обычно наружний подшипник и разбивается, я два раза менял, один раз только внутренний был явнр изношен, хоть и был целым, наружние всегда в хлам,
никому не возникало мысли усилить их, или поставить туда какой-нибудь двухрядный
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ал »

Двухрядный было бы не плохо, но без токарных работ его туда не поставишь. Помоему кто-то на форуме писал про то как он ставил вместо роликовых шариковые закрытые с соответствующей втулкой.

добавлено спустя 4 минуты:

И вообще можно было бы поставить туда вместо подшипников сайленты по два штуки на рычаг на подобии задней балки гольфа. Там эти сайленты выхаживают прилично и меняются легко. И чем убитее они тем проще их снять.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

сколько у гольфа расстояние между этими сайлентами? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ал »

Согласен, короче подвеску делали у наших машинок не для людей.

добавлено спустя 3 минуты:

Вообщето болт с рычага вбольшинстве случаев не выбивается по причине отсутствия хлесткого удара без отпружинивания стенки подрамника. Это я понял потом, когда уже рычаг сдернул. Упереть бы эту стенку трубой толстостенной с отверстием под шляпку болта в бетонную стену и кувалдометром я думаю с первого раза сдернул бы.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение Fairfox »

так это ж так и делается! толстая мощная труба с одной стороны, и кувалда с другой!
а иначе сайлентблоки подрамника пружинят, и принимают энергию удара на себя

PS а вот задняя подвеска у ТТ - как раз для людей! чтоб стойки в габажнике не торчали, как у ТАЗиков :D
просто этим "людям" не нужно использовать Типу вместо Камаза
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

Fairfox
100% отличная подвеска, просто у нас дороги такие, что надо поаккуратнее, я лично аккуратно не могу но это мой минус а не подвески :?
Сайленты думаю не пойдут, колеса будут все равно домиком стоять,
А вот двухрядный подшипник я попробую подыскать меншим диаметром чтобы он туда поглубжезалеза снаружи еще родной))) тода можно забыть про домики на пару лет, а может больше, короче сниму со старого типа задний рычаг и буду экспериментировать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение yuranltd »

Mixo писал(а):меншим диаметром чтобы он туда поглубжезалеза снаружи еще родной
так не прокатит там внтури полость если бы там было наподобие трубы или втулки тогда вариант и обычные ступичные двухрядные засунуть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить