вопросик по рулевому механизму

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Fraerok
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

вопросик по рулевому механизму

#1 

Сообщение Fraerok »

проблема снять сборку шарниров КПП с рулевого механизма. Скобу снял, шайбу тоже. Неидет сборка нивкакую. Поделитесь опытом, кто сталкивался..1
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Странно, я недавно снимал все также но снялась без особых усилий :(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Fraerok
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Fraerok »

может укорело так, я на всякий случай тормозухой залил.
она просто вверх вытягивается или там секрет какой ?
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение Алешка »

просто вверх,там скоба и всё,попробуй глянуть в яме,может бывший хозяин авто что-то наколхозил?? там втулочка гдето 2-3 см,на которой кулиса одета,всё должно как по маслу вроде

у меня тоже проблемка ,но с самой рейкой,сегодня чуть в аварию из-за нее не попал,пару дней назад приехал на станцию диагностики с огромным люфтом руля и безумным грохотом при езде,на яме механик сказал что открутился на рейке один болт(выпал вообще),я залез и ахнул:одного болта нету,второй после одного оборота тоже выпал прямо в руку ; механик закрутил болт и поставил еще один...сегодня переезжая через мост чтото звякнуло об днище машины и вдруг управления не стало,коека до гаража догрёб,и офффуел:болтов нет в рулевой,только один застрял шляпкой на выхлопной,болт М10х1.25...в рейке оказывается у меня уже мало резьбы,но я никак не пойму какой шаг резьбы там должен быть 1.25 ИЛИ 1 ,КТО ЗНАЕТ,помогите пожалуйста,спасибо огромное заранее!!!!!!

добавлено спустя 3 минуты:

как решить проблему,туда и такой и такой с трудом вкручивается,СТО-шники недоделанные нахимичили... :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

резьба с шагом 1мм есть только в тормозных штЮцерах. :stopudovo:
Вся остальная - 1.25мм вообще везде, кроме нескольких сильно специфических мест
если в теле рейки резьбе пришел край - могу лишь посоветовать хорошенько обезжирить
её остатки внутри отверстий, и завернуть болты на хорошую качественную жидкую холодную сварку

PS следующий шаг - ремонтные резьбовые ввёртыши, но их ещё поискать нужно...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение Алешка »

угу...а если посадить на болты с гайками,дело будет???? :dash: :dash: :dash:
Belarus
Fraerok
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Fraerok »

я тоже один заломал, там на 12.5
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение Алешка »

:shock: :shock: :shock: что на 12.5??? :shock:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Алешка писал(а):если посадить на болты с гайками
лучше шпильки, их вворачиваешь в рейку, и потом к подрамнику притягиваешь гайками :stopudovo:
только разбирать это когда-нибудь - станет неслабой проблемой...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение Алешка »

спасибо большое Fairfox,за консультацию!!!! :)

добавлено спустя 16 часов:

кстаи если кто нибудь неплохой диагност сдесь есть,подскажите пожалуйста,должен быть какойто стук или еще чтонибудь чтобы начать менять резинки стабилизатора,его стоечки,рулевую реечку,или на другие причины опираться нужно?? :?
Ответить