вопросик по рулевому механизму
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вопросик по рулевому механизму
проблема снять сборку шарниров КПП с рулевого механизма. Скобу снял, шайбу тоже. Неидет сборка нивкакую. Поделитесь опытом, кто сталкивался..1
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
просто вверх,там скоба и всё,попробуй глянуть в яме,может бывший хозяин авто что-то наколхозил?? там втулочка гдето 2-3 см,на которой кулиса одета,всё должно как по маслу вроде
у меня тоже проблемка ,но с самой рейкой,сегодня чуть в аварию из-за нее не попал,пару дней назад приехал на станцию диагностики с огромным люфтом руля и безумным грохотом при езде,на яме механик сказал что открутился на рейке один болт(выпал вообще),я залез и ахнул:одного болта нету,второй после одного оборота тоже выпал прямо в руку ; механик закрутил болт и поставил еще один...сегодня переезжая через мост чтото звякнуло об днище машины и вдруг управления не стало,коека до гаража догрёб,и офффуел:болтов нет в рулевой,только один застрял шляпкой на выхлопной,болт М10х1.25...в рейке оказывается у меня уже мало резьбы,но я никак не пойму какой шаг резьбы там должен быть 1.25 ИЛИ 1 ,КТО ЗНАЕТ,помогите пожалуйста,спасибо огромное заранее!!!!!!
добавлено спустя 3 минуты:
как решить проблему,туда и такой и такой с трудом вкручивается,СТО-шники недоделанные нахимичили...
у меня тоже проблемка ,но с самой рейкой,сегодня чуть в аварию из-за нее не попал,пару дней назад приехал на станцию диагностики с огромным люфтом руля и безумным грохотом при езде,на яме механик сказал что открутился на рейке один болт(выпал вообще),я залез и ахнул:одного болта нету,второй после одного оборота тоже выпал прямо в руку ; механик закрутил болт и поставил еще один...сегодня переезжая через мост чтото звякнуло об днище машины и вдруг управления не стало,коека до гаража догрёб,и офффуел:болтов нет в рулевой,только один застрял шляпкой на выхлопной,болт М10х1.25...в рейке оказывается у меня уже мало резьбы,но я никак не пойму какой шаг резьбы там должен быть 1.25 ИЛИ 1 ,КТО ЗНАЕТ,помогите пожалуйста,спасибо огромное заранее!!!!!!
добавлено спустя 3 минуты:
как решить проблему,туда и такой и такой с трудом вкручивается,СТО-шники недоделанные нахимичили...
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
резьба с шагом 1мм есть только в тормозных штЮцерах.
Вся остальная - 1.25мм вообще везде, кроме нескольких сильно специфических мест
если в теле рейки резьбе пришел край - могу лишь посоветовать хорошенько обезжирить
её остатки внутри отверстий, и завернуть болты на хорошую качественную жидкую холодную сварку
PS следующий шаг - ремонтные резьбовые ввёртыши, но их ещё поискать нужно...
Вся остальная - 1.25мм вообще везде, кроме нескольких сильно специфических мест
если в теле рейки резьбе пришел край - могу лишь посоветовать хорошенько обезжирить
её остатки внутри отверстий, и завернуть болты на хорошую качественную жидкую холодную сварку
PS следующий шаг - ремонтные резьбовые ввёртыши, но их ещё поискать нужно...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Fraerok
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC