Стучит , люфт

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
Dauka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2012
Откуда: Караганда
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Стучит , люфт

#1 

Сообщение Dauka »

Во время движения после того как отпускаю сцепления слышен стук и люфт . Дед думает что вот это
Изображение

На фотографии видно что резина или прокладки порваны и торчат ...
Это можно как нить исправить ,починить ? и вообще как называется этот элемент ? :(
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Это балансировочная муфта, в принципе ее не зря туда поставили, видно сразу полуось заводская и не менялась. В твоем случае ее проще срезать и выбросить, не критично, восстановить все равно не получится без замены полуоси или самой муфты. Как срежешь отпишись как изменится звук и пропадет ли вибрация. Что-то мне кажется что вибрация у тебя не от нее.
Аватара пользователя Kazakhstan
Dauka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2012
Откуда: Караганда
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Dauka »

ал писал(а):Это балансировочная муфта, в принципе ее не зря туда поставили, видно сразу полуось заводская и не менялась. В твоем случае ее проще срезать и выбросить, не критично, восстановить все равно не получится без замены полуоси или самой муфты. Как срежешь отпишись как изменится звук и пропадет ли вибрация. Что-то мне кажется что вибрация у тебя не от нее.
вибрации нет! просто стучит как будто не на месте когда отпускаешь педаль сцепления после переключения передачи. если не спеша и медленно отпустить то тогда все ОК ! , а вот если едишь на скорости и меняешь передачи то из за того что отпускаешь газ и обратно нажимаешь то слышно довольно громко ) надеюсь понятно ))))) :D Может мне еще на видео снять или звук записать ?? можете поможет определить ?

добавлено спустя 34 минуты:

Только что попытался снять видео )) Очень турдно рулить рулем без ГУРА одной рукой :D . На этот раз все было на удивление тихо ) было слышно только мотор :shock:
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ал »

Еще вопрос про звук при входе в повороты, и как определили что звук стука именно со стороны муфты? Было похожее на фольце, виной был неисправный шрус.
Аватара пользователя Kazakhstan
Dauka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2012
Откуда: Караганда
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Dauka »

ал писал(а):Еще вопрос про звук при входе в повороты, и как определили что звук стука именно со стороны муфты? Было похожее на фольце, виной был неисправный шрус.
У меня на поворотах ток шаровый палец стучит с лева ) Определили просто ! стучало по середине )
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ал »

Если посередине то я склоняюсь к коробке а точнее к внутренним шрусам, возможно один из них доживает свой последний век и при снятии нагрузки - сбросе газа начинает стучать. Предлогаю вывесить весь перед или стороны поочереди и на включенном двигателе попереключать передачи.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение serj »

у меня почему то на скорости со стороны переднего левого колеса начало стучать (граната новая) в чем может быть проблемма?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ал »

Забываете что на полуоси два шруса, внешний что в поворотном кулаке торчит и нутренний что в коробку заходит. Опорную подушку стойки смотри - вдвоем раскачайте машину на месте стуки себя проявят.

добавлено спустя 2 минуты:

serj характер стука, отдает в ноги или в салоне слышно? Стучит при движении внатяг или накатом?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение serj »

отдаёт в ноги на пятой скорости

добавлено спустя 2 минуты:

временами на асфальте слыхать а так нет
от помощи не откажусьИзображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение user11 »

ал писал(а):Забываете что на полуоси два шруса, внешний что в поворотном кулаке торчит и внутренний что в коробку заходит
На 1.6 и 1.4 вроде нет внутреннего шруса там трипод. А ябы глянул на шаровые пальцы и рулевые тяги и наконечники + рулевая рейка. Вывесить колесо и подергать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ал »

Я именно трипод и имел ввиду в роли второго шруса.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Anton »

народ подскажите от какого такого удара или от чего другого можно подогнуть полуось с левой стороны и надломить её?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

бордюр или булыжник на дороге, вон спроси у Lusy как полуось гнется, тоже левая короткая
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

Dauka писал(а):просто стучит как будто не на месте когда отпускаешь педаль сцепления после переключения передачи
посмотри состояние подушек двигателя и кпп. Я этот балансир хомутами зажимал, выкидывать не стоит...для чего то он же стоит ))
serj писал(а):отдаёт в ноги на пятой скорости
посмотри состояние рычагов, и крепление подрамника к кузову
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение Lusy »

Mixo писал(а):бордюр или булыжник на дороге, вон спроси у Lusy как полуось гнется, тоже левая короткая
XD Да,поржал-подогнуть полуось, значит и рычагу хана должно быть,если не люфтит как х* в проруби.

добавлено спустя:
Anton писал(а):народ подскажите от какого такого удара или от чего другого можно подогнуть полуось с левой стороны и надломить её?
Теперь лучше даже не заводи, может поломать: трипоид,фланец коробки и далее по цепочке,как повезёт.
Вырасту-стану Ferrari
Ответить