Стучит , люфт
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Dauka
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Откуда: Караганда
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Стучит , люфт
Во время движения после того как отпускаю сцепления слышен стук и люфт . Дед думает что вот это
На фотографии видно что резина или прокладки порваны и торчат ...
Это можно как нить исправить ,починить ? и вообще как называется этот элемент ?
На фотографии видно что резина или прокладки порваны и торчат ...
Это можно как нить исправить ,починить ? и вообще как называется этот элемент ?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Это балансировочная муфта, в принципе ее не зря туда поставили, видно сразу полуось заводская и не менялась. В твоем случае ее проще срезать и выбросить, не критично, восстановить все равно не получится без замены полуоси или самой муфты. Как срежешь отпишись как изменится звук и пропадет ли вибрация. Что-то мне кажется что вибрация у тебя не от нее.
- Dauka
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Откуда: Караганда
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
вибрации нет! просто стучит как будто не на месте когда отпускаешь педаль сцепления после переключения передачи. если не спеша и медленно отпустить то тогда все ОК ! , а вот если едишь на скорости и меняешь передачи то из за того что отпускаешь газ и обратно нажимаешь то слышно довольно громко ) надеюсь понятно ))))) Может мне еще на видео снять или звук записать ?? можете поможет определить ?ал писал(а):Это балансировочная муфта, в принципе ее не зря туда поставили, видно сразу полуось заводская и не менялась. В твоем случае ее проще срезать и выбросить, не критично, восстановить все равно не получится без замены полуоси или самой муфты. Как срежешь отпишись как изменится звук и пропадет ли вибрация. Что-то мне кажется что вибрация у тебя не от нее.
добавлено спустя 34 минуты:
Только что попытался снять видео )) Очень турдно рулить рулем без ГУРА одной рукой . На этот раз все было на удивление тихо ) было слышно только мотор
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Dauka
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Откуда: Караганда
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Забываете что на полуоси два шруса, внешний что в поворотном кулаке торчит и нутренний что в коробку заходит. Опорную подушку стойки смотри - вдвоем раскачайте машину на месте стуки себя проявят.
добавлено спустя 2 минуты:
serj характер стука, отдает в ноги или в салоне слышно? Стучит при движении внатяг или накатом?
добавлено спустя 2 минуты:
serj характер стука, отдает в ноги или в салоне слышно? Стучит при движении внатяг или накатом?
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
На 1.6 и 1.4 вроде нет внутреннего шруса там трипод. А ябы глянул на шаровые пальцы и рулевые тяги и наконечники + рулевая рейка. Вывесить колесо и подергать.ал писал(а):Забываете что на полуоси два шруса, внешний что в поворотном кулаке торчит и внутренний что в коробку заходит
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
посмотри состояние подушек двигателя иDauka писал(а):просто стучит как будто не на месте когда отпускаешь педаль сцепления после переключения передачи
посмотри состояние рычагов, и крепление подрамника к кузовуserj писал(а):отдаёт в ноги на пятой скорости
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Lusy
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
XD Да,поржал-подогнуть полуось, значит и рычагу хана должно быть,если не люфтит как х* в проруби.Mixo писал(а):бордюр или булыжник на дороге, вон спроси у Lusy как полуось гнется, тоже левая короткая
добавлено спустя:
Теперь лучше даже не заводи, может поломать: трипоид,фланец коробки и далее по цепочке,как повезёт.Anton писал(а):народ подскажите от какого такого удара или от чего другого можно подогнуть полуось с левой стороны и надломить её?
Вырасту-стану Ferrari