Развал схождение на ТИПО

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Развал схождение на ТИПО

#1 

Сообщение kuznez »

Парни , кто сам делал схождение на фиате?
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение valt »

ну я делал, толку ни какого без оборудования бестолку
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Можно самому сделать, но на время если планируешь там что нибудь менят например тяги или наконечноки, но если все сделано лучше на стенде, эти деньги окупятся экономией износа резины и расходом топлива, а также качеством поведения машины особенно на мокрой или скользкой поверхности
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kuznez »

Понятно, чего и требовалось доказать, просто у меня был МИТСУБИШИ КОЛЬТ,и на нем провел замену шаровой и наконечников, после того сделал схождение, и просто супер, резину не хавал и ровно шел, схождение с помощью нитки.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Я без нитки сделал,прокатился подкоректировал и нормально, резину не ест не тянет руль, только немного смещение не по центру, но и это не проблема можно уже без ямы поправить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Нафига оборудование,
чтобы померять схождение?
Все что надо это две рейки и карандаш. Учитывая рамки допуска +/-1 мм, этого более чем достаточно.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развал схождение на ТИПО

#7 

Сообщение Fairfox »

kuznez писал(а):Парни , кто сам делал схождение на фиате?
больше десяти лет сам схождение выставляю по нитке - и никаких проблем
ни резину не жрёт, ни вбок не тянет. Раньше с помощником, сейчас уже в одиночку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение art-master16rus »

а как это делается
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Можно взять трубку, с внутренним диаметром 8мм, и болт с гайкой,
гайку накручиваеш на болт, болт вставляеш в трубку до гайки.
вставляеш между дисками, болтом с гайкой настраиваеш длину
штока, после подстраиваеш вращением рулевой тяги схождение.

тоесть плотностью вхождения штока между дисками меряется растояние между дисками.
шток прикладывать к дискам нужно как по часовому циферблату примерно на 4 и 8 часов. лучше конечно как на 3 и 9 но так неполучится, будет мешать подрамник.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kuznez »

Огромное спасибо, скажи пожалуйста какое растояние должно быть между дисками?

добавлено спустя 4 минуты:

Что касается нитки, я с тобой согласен, на митсубиси тоже выставлял без проблем, а вот на типо не получается. Отреставрировал рейку, ну и заодно наконечники поменял. А вот с схождением проблема, выставил вредн ровно но немножко тянет вправо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

kuznez писал(а):скажи пожалуйста какое растояние должно быть между дисками?
растояние должно быть одинаковым если ставить шток спереди передих дисков и сзади передних дисков тоесть на 4 и 8 часов как по циферблату.

если тянет вправо или влево ищи что у тебя криво или подвеска или дорога или еще один маловероятный вариант это тяги стоят со смещением в одну из сторон.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить