Кто менял резинки на переднем стабилизаторе, отзовитесь
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sprutus22
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Откуда: Тверь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Огромное всем Danke!!! Откопал я баробашку. Короче на яме ничего не нашли ни мантировка ни что-либо другое не помогло. Пытаемся определить место по стуку, катаем машину туда сюда с порога гаража. Стук слышен с правой стороны, но где именно не понятно. Тогда пробуем просто раскачать передок на месте вдвоем, получилось, стук из под правого крыла. Подумали что стойка, пружина вроде лопнула. Снова на яму - разбираем. Стойку сняли все гуд. Уже и не на что подумать. Потом решил пошевелить поворотный кулак и вот тут-то этот стук проявил себя. Сначала показалось что полуось в коробке щелкает, сюрприз оказался почти перед носом. Палец шаровой болтается в сошке. Достали с поворотного кулака палец, почистили и стало понятно почему было недожато. Бывший хозяин видимо не мог вытащить шаровою и пытаясь расклинить замял металл в прорези сошки. Он там в принципе мягкий. Короче зарядил два полотна в ножовку и сделал пропил сошки шире. Заодно срезался выступ. Пробовал другим пальцем отверстие в сошке вроде не яйцом. Все собрали и зажали, пропил после полного зажатия уменшился на ширину одного полотна ножовки. Биения пропали, специально поездил по калдобинам. Извиняюсь за подробности, а вдруг у кого-нибудь произойдет подобное, лучше пусть не происходит . Крепления стабилизатора даже визуально на отлично.
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Fairfox
так там и так конус, только система затяжки какая то не айс, там чуть конструкторы бы продумали как его лучше там законтрить, а то там буквально 3 мм выемка для пальца и все и контрится по факту одна сторона, тем более как я покупал новые болты русские там класс 8 их аж позажевывало, пришлось старые родные ставить с классом прочности 10.
так там и так конус, только система затяжки какая то не айс, там чуть конструкторы бы продумали как его лучше там законтрить, а то там буквально 3 мм выемка для пальца и все и контрится по факту одна сторона, тем более как я покупал новые болты русские там класс 8 их аж позажевывало, пришлось старые родные ставить с классом прочности 10.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
(набрав в рот воздуху) КАКОЙ НАФИГ КОНУС! Цилиндр чистейший!
при случае возьми новый рычаг и померяй выше и ниже контровочного желобка
добавлено спустя 5 минут:
то что контрится одна сторона - так технологичнее палец изготавливать,
с одной установки на токарном автомате, а обтягивается цилиндр по цилиндру,
и в принципе, если поверхности не убиты, стяжной болт можно ставить хоть из чего,
никакого осевого воздействия на него быть не должно! А вот когда ослабевает
затяжка пальца в кулаке, поверхность кулака подминается - и начинаются стуки,
палец начинает ходить вверх-вниз и проточкой своей бьет по стяжному болту
при случае возьми новый рычаг и померяй выше и ниже контровочного желобка
добавлено спустя 5 минут:
то что контрится одна сторона - так технологичнее палец изготавливать,
с одной установки на токарном автомате, а обтягивается цилиндр по цилиндру,
и в принципе, если поверхности не убиты, стяжной болт можно ставить хоть из чего,
никакого осевого воздействия на него быть не должно! А вот когда ослабевает
затяжка пальца в кулаке, поверхность кулака подминается - и начинаются стуки,
палец начинает ходить вверх-вниз и проточкой своей бьет по стяжному болту
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC