Срочно! Устройство колдуна.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Flint
скорей всего не отнаших а просто неоригинал я присматривал неоригинал гдето 1500р стоил, был какой то бошевский походу родной стоил 2500р
скорей всего не отнаших а просто неоригинал я присматривал неоригинал гдето 1500р стоил, был какой то бошевский походу родной стоил 2500р
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я сегодня выдернул все задние трубки и шланги с потрохами - гнилые и небезопасные. Колдун тоже решил убрать, буду делать трубки напрямую от стыка перед задней телегой и до рычагов, потом шланги новые, хвотики трубок и конечно уже стоят новые колодки и барабаны. В дальнейшем планирую поставить на задние тормоза вентили под капот и отрегулировать их на стенде техосмотра (благо есть там люди). Передние трубки тоже буду менять, надо машину переставить в гараже над удобной частью ямы, а она пока что без колес и жидкостей.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
так вообще можно сделать как подключаемый привод, хочешь включил задние тормоза, хочешь выключилitson писал(а):В дальнейшем планирую поставить на задние тормоза вентили под капот
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Брал оригинальный. В коробке фиат\лянча - лежал бошевский.Flint писал(а):родной брал или от наших?А.М писал(а):Сам же я купил новый, который изначально у меня скрутил прошлый хозяин..
Значит бош это оригинал. Стоил не мало: 2500 или 3500.
При выкидывания колдуна сохраняйте диагональную схему тормозов.
Были модификации и без колдуна, там как я понимаю стояли более слабенькие задние рабочие цилиндрики.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так, прошу напомнить: штуцер "на 13" который перед телегой вкручен в стыковочную дюралевую муфту пойдет на правую сторону а тот что "на 11" на левую?А.М писал(а):
При выкидывания колдуна сохраняйте диагональную схему тормозов.
А то уже запутался с этим колдуном: правая сторона приходит тонкий штуцер а уходит 13-й, а левая наоборот - 11-й уходит к цилиндру а приходит 13-й. Срыв башни начинается.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Раз колдун выбрасываете, то совсем просто, просто нужно просто идти взглядом по трубкам и вести их на нужное колесо
В переходнике сквозные отверстия. Размер штуцеров мне мало о чем говорит, так как не помню по памяти куда какой размер.
Вот схема разводки от гтц http://www.fotomem.ru/albums/71b8f13fbe ... age/2.html
Ну а дальше просто совсем, если колдуна нет.
Понятно?
добавлено спустя 4 минуты:
Так же учтите, чтобы в диагональном включении тормоза были хорошие, обязательно нужно, чтобы задние тормоза полностью работали как положено, то есть были распорные саморегулирующиеся планки, работал ручник и т.д.
В переходнике сквозные отверстия. Размер штуцеров мне мало о чем говорит, так как не помню по памяти куда какой размер.
Вот схема разводки от гтц http://www.fotomem.ru/albums/71b8f13fbe ... age/2.html
Ну а дальше просто совсем, если колдуна нет.
Понятно?
добавлено спустя 4 минуты:
Так же учтите, чтобы в диагональном включении тормоза были хорошие, обязательно нужно, чтобы задние тормоза полностью работали как положено, то есть были распорные саморегулирующиеся планки, работал ручник и т.д.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Лучше делать это с передними колёсами, причём на каждое колесо отдельно. Вентили поставить в салоне где-то на торпеду. Когда забуксовал одним колесом - на второе перекрываешь подачу тормозухи, давишь на газ и плавно нажимаешь на тормоз. Забуксовавшее колесо подтормаживается, а другое вытягивает машину из ямы. Вот тебе и блокировка дифференциала...yuranltd писал(а): хочешь включил задние тормоза, хочешь выключил
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Koldun
А все пробовали левой ногой жать тормоз? Или правой сразу две педали? Первый раз это очень экстримально, я как-то хотел дрифта на заднем приводе, чуть не обделался но оно того стоило. Развернуло весело, ход у тормоза короче чем у газа и диапазон другой)))
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC