Развал

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Развал

#1 

Сообщение Agent666 »

Расскажите куда смотреть ?

На глаз может и не сильно заметно но за 15 тыщ , умотал два передник баллона по внутренним бортам , резину на выброс (новая была ) .

Резину сожрало одинаково .

На шиномонтажке сказали , делай развал :D как я им объясню что это невозможно :cry:

В старой теме так и не нашел , ответа подробного или близкого .

Итак варианты :

Стойки - новые cofap
Рычаги - живые мож длину знает какая должна быть , залезу померю.
Опоры - ? они могут такое вызвать
Кулаки - ну не знаю даже, одинаково, причем они чугунные это гнется ?
подрамник - как проверить можно ? на вид без трещин .

что еще могет ???
Последний раз редактировалось Agent666 Ср 11.01.2012 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

учти что на наших машинах делается только схождение, развал как таковой задается на заводе. Следствие что у тебя резино сожрало не только развал но и схождение. Опорные подшипники ? Сомневаюсь чтобы так сильно влияли хотя тоже возможно, может плохая затяжка самого штока стойки или каким либо образом изогнутый шток амора, что тоже не вериться. Начни наверное сначала с нормального мастера развал\схождения он тебе подскажет что и как. МОжет посадочные отверстия всмысле крепления болтов на рычагах к подрамнику может там что не так.
PS: ездил как то по городу искал где место развал схождения делать к одним загнал так они не знали с какой стороны и что крутить..сразу видно мастера...сразу от них уехал ...они привыкли на классике шайбы подкладывать вот и весь развал
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Agent666 »

В ближайшее время рулевые наконечники менять поеду , там и на развал потом .

Не думаю что мне там что дельного скажут, кроме точного числа развала .

Добавлю , что машина на дороге едет ровно никуда не уводит , можно спокойно руль отпустить .
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение андрей+1 »

смотри на рычагах шаровые опоры. у меня раньше было похожая ситуация. проверить можно так снимаеш. поднимаешь переднее колесо и всовываеш между рычагом и поваротным кулаком матировку и пытаешся вверх-низ подергать. у меня были изношены шаровые.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

89112811227
хрустальная 31, очень толковый честный и аккуратный развальщик , если что и наконечники он сам поменяет

добавлено спустя 2 минуты:
Mixo писал(а):89112811227
хрустальная 31, очень толковый честный и аккуратный развальщик , если что и наконечники он сам поменяет
p.s.по колесам уже подскажет в чем может быть фикус
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ljmcev
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: новочеркасск
Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ljmcev »

сайлентблоки рычагов смотри. Если изношены то рычаг дальше выдвигает нижнюю часть колеса. Поменяй рычаги! Была такая бяка.
Аватара пользователя Россия
Agent666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.12.2010
Откуда: СПб
Авто: FIAT TIPO 1.6 91г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Agent666 »

Это спасибо .

Но на хрустальную ехать далековато )

P.s. левый рычаг новый вместе со стойками ставился . Не думаю что могут быть шаровые но проверю .

А если сайленты , то и стук бы был в подвеске . ну и тогда только правое колесо .
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

уже по частям написали, я просто всё в одно сведу:

на схождение в наших машинах влияют разбитые сайленты,
люфт шаровых опор, и люфт самогó шарового пальца в кулаке.
всё остальное (кроме гнутых железок) можно не подозревать
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить