граната
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sasha627
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Откуда: Tiraspol
- Авто: Tipo 1.6 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Re: граната
Про размеры не скажу... Не знаю... Но когда себе менял намахался в доволь... По каталогам подбирал-не подошла... Тока визуально... Парень из авто сервиса подобрал с магазина...и тоже от Типо но по каталогу не соответствует... Теперь каталогам не верю... А пыльники на Фиат не проблема... Только объём двигателя надо знать. У нас 5$ стоит пыльник на гранату... Подшипник тоже только визуально подбирал...20$.... прошло пол года ...пока работает... Есть дешёвый вариант: Поменять гранаты местами... но всё равно не надолго...serj писал(а):подскажите есть ли взаимозаменяемость родной гранаты на другую? не знаю какая но при повороте руля в лево на ходу слышно постукивание и не подскажите размер левого наружного пыльника на валу (передний) может всё подойдёт от другого авто Спасибо
- Serga
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер.
Я с вопросом.У меня на фиате темпрошрус наружний пришел в негодность, стучит сильно. Задумал менять. Но проблемка в том что не могу найти с абс у всех на разборках есть только без него, а уменя с ним. Думаю что ничего глобального не будет если поменяю на какой есть. В сервисе одном сказали что могут шлицы в ответную часть не подойти.
Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
Я с вопросом.У меня на фиате темпро
Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
А новый?
С разборки недолговечный будет.
Я себе менял, года 2 назад, так привезли вместо без АБС - с АБС.
По шлицам подошли, только кольцо, по которому срабатывает датчик АБС упиралось в верхнюю часть поворотного кулака. Так я его ликвидировал с помощью молотка и поставил оба новых внешних ШРУСа. Думаю, что на Темпрах все аналогично будет. Хотя могу и ошибаться ...
С разборки недолговечный будет.
Я себе менял, года 2 назад, так привезли вместо без АБС - с АБС.
По шлицам подошли, только кольцо, по которому срабатывает датчик АБС упиралось в верхнюю часть поворотного кулака. Так я его ликвидировал с помощью молотка и поставил оба новых внешних ШРУСа. Думаю, что на Темпрах все аналогично будет. Хотя могу и ошибаться ...
- Serga
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
С новым только под заказ. Думаю поезжу на б/у с разборки(понимаю что лотерея).
Спасибо что подсказали что шлицы подходят.
Почитал, на других форумах(нисан), там пишут что можно сбить кольцо со старого, потом нагреть его и запрессовать на новый.
У вас как молотком сбивался, тяжело или легко?
И как на это все завтра мастеров уговорить
добавлено спустя 2 минуты:
Спасибо что подсказали что шлицы подходят.
Почитал, на других форумах(нисан), там пишут что можно сбить кольцо со старого, потом нагреть его и запрессовать на новый.
У вас как молотком сбивался, тяжело или легко?
И как на это все завтра мастеров уговорить
добавлено спустя 2 минуты:
Выбирать как? Извините за глупый вопрос. Со штангенциркулем, или со старым ездить по магазинам.user11 писал(а):Cifam 617-002
Cifam 607-095
NK 512329
NK 512307
Ruville 75818S
Triscan 8540 15113
выбирай какой твой или какой больше понравится
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Serga
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Serga
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
чтобы не плодить тему почитай здесь
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic87.html
здесь уже все описано и т.д.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic87.html
здесь уже все описано и т.д.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ