граната

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

user11
пусть к тебе приезжает ... ближе... пиво остыть не успеет :D :D :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Moldova
Sasha627
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31.12.2009
Откуда: Tiraspol
Авто: Tipo 1.6 90
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Re: граната

#17 

Сообщение Sasha627 »

serj писал(а):подскажите есть ли взаимозаменяемость родной гранаты на другую? не знаю какая но при повороте руля в лево на ходу слышно постукивание и не подскажите размер левого наружного пыльника на валу (передний) может всё подойдёт от другого авто Спасибо
Про размеры не скажу... Не знаю... Но когда себе менял намахался в доволь... По каталогам подбирал-не подошла... Тока визуально... Парень из авто сервиса подобрал с магазина...и тоже от Типо но по каталогу не соответствует... Теперь каталогам не верю... А пыльники на Фиат не проблема... Только объём двигателя надо знать. У нас 5$ стоит пыльник на гранату... Подшипник тоже только визуально подбирал...20$.... прошло пол года ...пока работает... Есть дешёвый вариант: Поменять гранаты местами... но всё равно не надолго...
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Serga »

Добрый вечер.
Я с вопросом.У меня на фиате темпро шрус наружний пришел в негодность, стучит сильно. Задумал менять. Но проблемка в том что не могу найти с абс у всех на разборках есть только без него, а уменя с ним. Думаю что ничего глобального не будет если поменяю на какой есть. В сервисе одном сказали что могут шлицы в ответную часть не подойти.
Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Scr2011 »

А новый?
С разборки недолговечный будет.
Я себе менял, года 2 назад, так привезли вместо без АБС - с АБС.
По шлицам подошли, только кольцо, по которому срабатывает датчик АБС упиралось в верхнюю часть поворотного кулака. Так я его ликвидировал с помощью молотка и поставил оба новых внешних ШРУСа. Думаю, что на Темпрах все аналогично будет. Хотя могу и ошибаться ...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение user11 »

Cifam 617-002
Cifam 607-095
NK 512329
NK 512307
Ruville 75818S
Triscan 8540 15113
выбирай какой твой или какой больше понравится
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Serga »

С новым только под заказ. Думаю поезжу на б/у с разборки(понимаю что лотерея).
Спасибо что подсказали что шлицы подходят.
Почитал, на других форумах(нисан), там пишут что можно сбить кольцо со старого, потом нагреть его и запрессовать на новый.
У вас как молотком сбивался, тяжело или легко?
И как на это все завтра мастеров уговорить :)

добавлено спустя 2 минуты:
user11 писал(а):Cifam 617-002
Cifam 607-095
NK 512329
NK 512307
Ruville 75818S
Triscan 8540 15113
выбирай какой твой или какой больше понравится
Выбирать как? Извините за глупый вопрос. Со штангенциркулем, или со старым ездить по магазинам.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Scr2011 »

Сбился легко, 2-3 раза стукнул - кольца и свалились.
А насчет поставить на другой ... сложно сказать.
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Serga »

Scr2011 писал(а):Сбился легко, 2-3 раза стукнул - кольца и свалились.
А насчет поставить на другой ... сложно сказать.
Пишут так "Нагрел гребёнку на газовой плите и пару раз стукнул молоточком"
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение user11 »

Serga писал(а):Выбирать как?
есть интернет каталоги эти номера под Темпру 2,0 и АВС
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Serga »

user11 писал(а):
Serga писал(а):Выбирать как?
есть интернет каталоги эти номера под Темпру 2,0 и АВС
Понял, Спасибо Большое.
Посмотрел по каталогам, там где то пишут "Число зубцов кольца ABS - 44" а где то нет. Там где не пишут это значит без гребёнки АБС?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение serj »

поднимал машинку на подьёмнике смотрели сказали вроде наружняя граната которая у колеса и пыльник дранный тому виной если промыть её и напихать смазки то не резон что при разборке она не рассыпится если наружняя граната подходит от 08 то это хорошо бум менять и пыльник тоже я смотрел от 08
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение serj »

решил сменить наружнюю гранату согласно советам взял от 08 по оси она 1в1 а на валу большая тоесть зубцы у родной 20и 22 а у 08 20и23 вот тебе и колхоз поставил родную чтоб до дому доехать заказал оригинал
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение yuranltd »

serj
новая стоит неоригинал 1200р зачем колхоз не пойму. И сколько оригинал стоит ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение serj »

короче аналог (Германия) 850р просто 08 есть в наличии а Фиат нет заказал 5дней ждать
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение yuranltd »

чтобы не плодить тему почитай здесь
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic87.html
здесь уже все описано и т.д.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить