Опорные чашки передних стоек
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
при повороте руля хрустят подшипники. и вот что я думаю...
вижу три основных позиций на рисунке:
№7 - Ruville 825802+Ruville 825803, - железяка да и железяка, надо-ли её вообще менять?
№8 - Ruville (865805)*2шт - сам подшипник, менять полюбому
кольцо - Impergom 27260*2шт
подскажите по производителям (правильно-ли я вообще выбрал?) и необходимости замены - что надо, а что не надо менять.
ещё сфоткал свой стакан - там видно предыдущий владелец какую-то резину подкладывал. это зачем надо было такое делать?
плюс к этому вижу лишние отверстия, это что не та чашка стоит?
добавлено спустя 1 минуту:
а и ещё. если там резина эта лишняя, что получается чашка к стакану без подкладок крепится?
вижу три основных позиций на рисунке:
№7 - Ruville 825802+Ruville 825803, - железяка да и железяка, надо-ли её вообще менять?
№8 - Ruville (865805)*2шт - сам подшипник, менять полюбому
кольцо - Impergom 27260*2шт
подскажите по производителям (правильно-ли я вообще выбрал?) и необходимости замены - что надо, а что не надо менять.
ещё сфоткал свой стакан - там видно предыдущий владелец какую-то резину подкладывал. это зачем надо было такое делать?
плюс к этому вижу лишние отверстия, это что не та чашка стоит?
добавлено спустя 1 минуту:
а и ещё. если там резина эта лишняя, что получается чашка к стакану без подкладок крепится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
учти что опрные чашки бывают для гура ибез гура, и левая от правой отличаются. ПРо дырки - это технологические отвестия для самой чашки на ней есть 2 специальных выступа.Фотку лучше смотреть в оригинально размере там все увидишь.
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/165159/
ПРо резинку - это просто у тебя колхоз- поднимали таким образом передок
№7 - Ruville 825802+Ruville 825803, - железяка да и железяка, надо-ли её вообще менять? НУ раз туда полез - мой девиз делать так делать а не попу мучать. И как подшиник прийдет его разбери и смаж, а то они вообще сухие почти приходят так что не поленись а то и новые не долго прослужать
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/165159/
ПРо резинку - это просто у тебя колхоз- поднимали таким образом передок
№7 - Ruville 825802+Ruville 825803, - железяка да и железяка, надо-ли её вообще менять? НУ раз туда полез - мой девиз делать так делать а не попу мучать. И как подшиник прийдет его разбери и смаж, а то они вообще сухие почти приходят так что не поленись а то и новые не долго прослужать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
вот, что нашёл:
http://razborka.com.ua/spare/112166
http://razborka.com.ua/spare/112165
это мои опоры? гу у меня нету
http://razborka.com.ua/spare/112166
http://razborka.com.ua/spare/112165
это мои опоры? гу у меня нету
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
Это нового образца...посмотри угол между "стеночками" на опоре (эдакие 2 горочки с верха опоры идут).. если угол у них на новых и старых одинаковый то нормально, подойдут..
добавлено спустя 5 минут:
Хотя нужно смотреть точнее, у тебя уже меняные опоры...ризинка может там для того чтобы нового образца опора стала
добавлено спустя 5 минут:
Хотя нужно смотреть точнее, у тебя уже меняные опоры...ризинка может там для того чтобы нового образца опора стала
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у него типок 94 года ... думаю наврядли у него старого образцаKuziro писал(а):Это нового образца...посмотри угол между "стеночками" на опоре (эдакие 2 горочки с верха опоры идут).. если угол у них на новых и старых одинаковый то нормально, подойдут..
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- goga
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Сегодня с отцом меняли опоры, и заодно пока лазили, в тех местах, поменяли подушку двигателя, и заменили передние колодки.
на все про все потратили около 3 - 4 часов.
К слову зачем менять опоры,
Опора Родная, с завода, наша машинка 92 года.
на фото левая опора, собственно все видно
На правой все получше было. не было такой дырки.
мы знали про то что надо опоры менять, еще год или даже два назад. но ездили до последнего, почти.
[hide]http://s002.radikal.ru/i199/1308/8b/d9ad98b41bdb.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1308/1f/db14801f32d9.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1308/46/0a50cb29b785.jpg
[/hide]
на все про все потратили около 3 - 4 часов.
К слову зачем менять опоры,
Опора Родная, с завода, наша машинка 92 года.
на фото левая опора, собственно все видно
На правой все получше было. не было такой дырки.
мы знали про то что надо опоры менять, еще год или даже два назад. но ездили до последнего, почти.
[hide]http://s002.radikal.ru/i199/1308/8b/d9ad98b41bdb.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1308/1f/db14801f32d9.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1308/46/0a50cb29b785.jpg
[/hide]
- asper
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Откуда: Obninsk
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а у меня вот какая дилемма:
купил опоры нового образца на разборке, поставил и поехал схождение делать.
стояли у меня такиеже опоры но с колхозом - во-первых гайки переварены наружу (вверх) и стояли резиновые проставки.
мастер у меня спрашивает - с гу машина или без? я же и отвечаю, что без.
вот он мне и настроил как без ГУ.
и что я сразу заметил - рулиться стало совсем как-то по-другому!
такое ощущение. что на малых углах поворота рулится лучше, а на бОльших - наоборот тяжелее!
кажется, что-то с углами тут не всё гладко.
купил опоры нового образца на разборке, поставил и поехал схождение делать.
стояли у меня такиеже опоры но с колхозом - во-первых гайки переварены наружу (вверх) и стояли резиновые проставки.
мастер у меня спрашивает - с гу машина или без? я же и отвечаю, что без.
вот он мне и настроил как без ГУ.
и что я сразу заметил - рулиться стало совсем как-то по-другому!
такое ощущение. что на малых углах поворота рулится лучше, а на бОльших - наоборот тяжелее!
кажется, что-то с углами тут не всё гладко.
- goga
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: