Проблема с затяжкой ступицы к ШРУСу(((

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Chudyk
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Иваново
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Проблема с затяжкой ступицы к ШРУСу(((

#1 

Сообщение Chudyk »

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста... Я тут собрался передние ступичные подшипники заменить, Впресовали их все нормально, ставлю обратно все закручиваю, проедусь немного и колесе опять болтаються(((( Второй раз сново все разобрал, собрал затянул, но всеравно через короткое время езды шрус начинает болтаться в ступице....Что это за проблема такая??? помогите народ.... Ах да, есть кто нибудь в этом форуме из города Иваново???
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

Гайка ослабляется самопроизвольно?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Chudyk
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Иваново
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Chudyk »

Ничего не ослобляется, просто такое ощущение что подшипник разваливается, разбирал смотрел, все в порядке с ним, но ступица болтается, впресовываю его еще раз вроде не болтается больше, собираю все обратно, закручиваю ступичную гайку от души как и советовали, но через какое то время езды всеравно разбалтывается все((((
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

или в подшипнике какой-то брак, или скорее - что-то неправильно делаешь,
не должно быть такого, я менял подшипники десятки раз, и всегда всё сразу ОК
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Chudyk
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Иваново
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Chudyk »

Там короче, когда старый подшипник снимали, то сказали то что надо новые ступицы, а так мне надо было срочно, то съездил в вазовский магазин, там нашел от калины точ в точ как родная. Впресовали калиновские вошли как родные... Может из за них вся это хрень и происходит???
Россия
Chudyk
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Иваново
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Chudyk »

Я не знаю... Упоковку выкинул. Но впресовался как и должен впресовываться... этим занимался человек с большим опытом в этом деле!Подшипники родные заказывал, Калиновские только ступицы и все.
Россия
Chudyk
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Иваново
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Chudyk »

да, только они
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

Chudyk писал(а):впресовался как и должен впресовываться... Подшипники родные заказывал, Калиновские только ступицы и все.
во-первых, впрессовывается подшипник не в ступицу, а в кулак.
а уж после этого ступица впрессовывается в подшипник
и тут наступает очень тонкий момент: подшипник стягивается ШРУСом!!!
Т.е. изнутри ступица не должна выступать над плоскостью подшипника.
а вот если ступица неродная, и, допустим, чуть более длинная,
так что даже на глаз это не особо заметно - ШРУС не сможет стянуть подшипник,
и тогда как раз может наблюдаться именно то что ты описываешь :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

Chudyk
а стопорные кольца на подшипнике в ступицу ставили ??? может там колец этих нет ..хотя если шрус затянуть даже можно пренебречь этим кольцом ..может по длине как раз ступица длинее родной... когда гайку шруса закручиваешь - ты ее контришь ? и сколько мм резьбы выходит за гайку 7
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Chudyk
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Иваново
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Chudyk »

я вообще не изобретал ничего... Ступица по длине такая же как и родная, гайка закручивается во внутрь там не законтрируешь... так как рейзба уже идет... Кольца все на месте стоят.

добавлено спустя 1 минуту:

так и впресовывали, сначало в кулак а потом ступицу

добавлено спустя 2 минуты:

вот в чем проблема, второй раз думали может впресовали не до конца, взяли и сново впресовали как следует, шатание пропало, собрал все обратно, поездил день и опять шатание появилось, хотя все затянуто
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

Chudyk
почему не законтришь ? там же на шрусе есть 2 паза -прорези по ним чуть зубилом тукнуть как раз по гайке в тех местах где канавки вот тебе и контра

добавлено спустя 1 минуту:

еще могу предположить, что хреновые подшипники взял ..что за марка подшипников ??? я последний раз брал SNR
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Chudyk писал(а): второй раз думали может впресовали не до конца, взяли и сново впресовали как следует
подшипник впрессовывается один раз.
если что-то пошло не так - его выпрессовываем, и впрессовываем новый
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

Fairfox
кстати да если один раз запресовал то старый уже номарльно не выпресуеш пока он там свою обойму внутр не сломаешь ему... я тоже пытался выпресовать старый подшипник чтобы он как новый остался ...ага остались одни обоймы )
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

В принципе, можно и старый подшипник снять неповреждённым,
но тогда придётся безвозвратно испортить кулак и ступицу :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

Fairfox
вот весь там и прикол когда его выбиваешь приходится (иначе никак) ломать внутренюю обойму :)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить