Проблема с затяжкой ступицы к ШРУСу(((
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблема с затяжкой ступицы к ШРУСу(((
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста... Я тут собрался передние ступичные подшипники заменить, Впресовали их все нормально, ставлю обратно все закручиваю, проедусь немного и колесе опять болтаються(((( Второй раз сново все разобрал, собрал затянул, но всеравно через короткое время езды шрус начинает болтаться в ступице....Что это за проблема такая??? помогите народ.... Ах да, есть кто нибудь в этом форуме из города Иваново???
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ничего не ослобляется, просто такое ощущение что подшипник разваливается, разбирал смотрел, все в порядке с ним, но ступица болтается, впресовываю его еще раз вроде не болтается больше, собираю все обратно, закручиваю ступичную гайку от души как и советовали, но через какое то время езды всеравно разбалтывается все((((
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
во-первых, впрессовывается подшипник не в ступицу, а в кулак.Chudyk писал(а):впресовался как и должен впресовываться... Подшипники родные заказывал, Калиновские только ступицы и все.
а уж после этого ступица впрессовывается в подшипник
и тут наступает очень тонкий момент: подшипник стягивается ШРУСом!!!
Т.е. изнутри ступица не должна выступать над плоскостью подшипника.
а вот если ступица неродная, и, допустим, чуть более длинная,
так что даже на глаз это не особо заметно -
и тогда как раз может наблюдаться именно то что ты описываешь
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Chudyk
а стопорные кольца на подшипнике в ступицу ставили ??? может там колец этих нет ..хотя еслишрус затянуть даже можно пренебречь этим кольцом ..может по длине как раз ступица длинее родной... когда гайку шруса закручиваешь - ты ее контришь ? и сколько мм резьбы выходит за гайку 7
а стопорные кольца на подшипнике в ступицу ставили ??? может там колец этих нет ..хотя если
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я вообще не изобретал ничего... Ступица по длине такая же как и родная, гайка закручивается во внутрь там не законтрируешь... так как рейзба уже идет... Кольца все на месте стоят.
добавлено спустя 1 минуту:
так и впресовывали, сначало в кулак а потом ступицу
добавлено спустя 2 минуты:
вот в чем проблема, второй раз думали может впресовали не до конца, взяли и сново впресовали как следует, шатание пропало, собрал все обратно, поездил день и опять шатание появилось, хотя все затянуто
добавлено спустя 1 минуту:
так и впресовывали, сначало в кулак а потом ступицу
добавлено спустя 2 минуты:
вот в чем проблема, второй раз думали может впресовали не до конца, взяли и сново впресовали как следует, шатание пропало, собрал все обратно, поездил день и опять шатание появилось, хотя все затянуто
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Chudyk
почему не законтришь ? там же на шрусе есть 2 паза -прорези по ним чуть зубилом тукнуть как раз по гайке в тех местах где канавки вот тебе и контра
добавлено спустя 1 минуту:
еще могу предположить, что хреновые подшипники взял ..что за марка подшипников ??? я последний раз брал SNR
почему не законтришь ? там же на шрусе есть 2 паза -прорези по ним чуть зубилом тукнуть как раз по гайке в тех местах где канавки вот тебе и контра
добавлено спустя 1 минуту:
еще могу предположить, что хреновые подшипники взял ..что за марка подшипников ??? я последний раз брал SNR
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Fairfox
кстати да если один раз запресовал то старый уже номарльно не выпресуеш пока он там свою обойму внутр не сломаешь ему... я тоже пытался выпресовать старый подшипник чтобы он как новый остался ...ага остались одни обоймы )
кстати да если один раз запресовал то старый уже номарльно не выпресуеш пока он там свою обойму внутр не сломаешь ему... я тоже пытался выпресовать старый подшипник чтобы он как новый остался ...ага остались одни обоймы )
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ