Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
sasha
Пользователь
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
sasha » Ср 23.11.2011 15:03
Ехал только что на работу. Почувствовал, что педаль ослабла. Доехал до работы, остановился. Увидел, что из под заднего левого барабана тормозуха капает. Что может быть и как с этим бороться и во сколько это денег может стать. А самый главный вопрос, как его доехать домой потихоньку обратно.
Заранее благодарен.
sasha
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#2
Сообщение
Fairfox » Ср 23.11.2011 17:15
замена тормозного цилиндра -
судя по вопросам, лучше отдаться на сервис
"домой потихоньку обратно" - либо на эвакуаторе,
либо на свой страх и риск жди 2-3 часов ночи
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#3
Сообщение
yuranltd » Ср 23.11.2011 17:35
sasha писал(а): Что может быть и как с этим бороться
просто может выдавило поршень с манжетой в тормозном цилиндре, бороться - ремонт манжет и прочее, лучше не экономить заменить на новый
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
sasha
Пользователь
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#4
Сообщение
sasha » Ср 23.11.2011 17:53
Ещё вопрос--менять нужно сразу с двух сторон?
sasha
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#5
Сообщение
Fairfox » Ср 23.11.2011 18:09
минимально достаточно с той где потекло,
но лучше с обеих, "чтоб два раза не вставать"(с)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
klimpotroshilov
Бывалый
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 21.07.2011
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Temp 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#6
Сообщение
klimpotroshilov » Чт 24.11.2011 09:24
было тоже такое цилиндр потек уже заменил, а так до дома норм доехал передачами подтормаживал
klimpotroshilov
Celentano
Пользователь
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#7
Сообщение
Celentano » Чт 24.11.2011 10:08
Трубка тормозная тоже может течь, было такое, кариес её съел!
Celentano
sasha
Пользователь
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#8
Сообщение
sasha » Чт 24.11.2011 10:23
Доехал слава Богу нормально, правда стрёмно было, к концу поездки тормоза вообще пропали. Буду на выходных разбираться. Как я понял, без специального зажимного ключа в тормозную систему нефиг и соваться. Есть какие то тонкости снятия данного цилиндрика?Как всегда хочу быть во всеоружии
sasha
klimpotroshilov
Бывалый
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 21.07.2011
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Temp 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
klimpotroshilov » Чт 24.11.2011 10:34
там ключ специальный торм трубку откручивать он на 11, у нас стоит копейки, никаких трудностей нет, сам цилиндр прикручен на две гайки
добавлено спустя 39 секунд:
на два болтика перепутал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
klimpotroshilov
Scr2011
Бывалый
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
Scr2011 » Чт 24.11.2011 21:49
sasha писал(а): Как всегда хочу быть во всеоружии
Не поленись - замени сразу и тормозные трубки, которые идут вдоль задних рычагов (от шлангов к торм. цилиндрикам колес).
А еще лучше - и шланги. (Если конечно финансы не против
)Тогда уж точно на пару лет туда соваться не надо будет.
Scr2011
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#11
Сообщение
Mixo » Пт 25.11.2011 08:56
а так же колодки - неспроста поршень вылез и потек! а возможно и барабан(замерь диаметр на износ)!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
sasha
Пользователь
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#12
Сообщение
sasha » Пт 25.11.2011 13:46
Барабаны новые, колодки тоже, видимо просто манжеты цилиндра износились
sasha
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#13
Сообщение
Mixo » Пт 25.11.2011 17:08
может, хотя бывает с новой колодки накладка отваливается)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo