Задняя подвеска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение Scr2011 »

ал писал(а):В моем случае я просто прорезал этот болт с двух сторон тонким камнем в зазорах между рычагом и ушами подрамника
При последней замене, когда все попытки выбить ни к чему не привели - сделал точно также, разрезал болт со стороны бака в зазоре между ухом и рычагом, а шляпку снаружи - сточил.
Только мне пришлось снимать бак, что бы болгарка в нужное место подлезла.
Достал, приложил линейку, увидел, что болт вместе с металлической втулкой в которую он вставляется просто немного подогнуло.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Anton »

можете меня поздравить я победил рычаг,выбить не получилось пришлось выпиливать только я пилил ножевкой с внутренней стороны ,процесс не занял много времени,шлюпку на болте я сразу с пилил,потом открутил реактивную тягу и вывернул рычаг и все вот оно счастье
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#123 

Сообщение Август25 »

Не знаю почему, но когда я менял подшипники в рычагу задней подвески, с особыми трудностями не столкнулся, и ничего не снимал.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение Anton »

а вот кто писал что вытачивал втулочки там где болт вставляется,а то у меня эти отвестия чуть развиты и болт гуляет,вот теперь вопрос: втулочки вставлять в само отвестие-тогда нужно будет их расверливать,а если их наложить сверху то надо увеличивать болт,как делали ?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение ал »

Самый простой и надежный способ устранения разбитости отверстий в ушах подрамника это простая наварка шайб с отверстием под болты. Это самый простой, а так да можно заказывать переходные втулки под болт у токаря, потом рассверливать под них отверстия в ушах и т.д.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение Anton »

это опять я, привет, выточил шайбы, собирался ставить рычаг на место, продел болт через наружнее ухо, а через внутренее не могу- присмотрелся,а там резьба под болт(на внутренем ухе резьба)-и болт туда вкручивается и следом зажимается гайкой- так и должно быть, если да то какой смысл выбивать болт во внутрь -это не реально,он туда не выйдет не когда,ведь резьба чуть меньше d чем основное тело болта, шайбы которые я вытачил получается ставятся только на ухо со стороны колеса и всё????
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение Anton »

и опять я,привет,поделитесь секретом как воткнуть рычаг на место между ушами,в прошлый раз я стачивал шайбы,но сдается мне-это не совсем правильно
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#128 

Сообщение yuranltd »

Anton писал(а):и опять я,привет,поделитесь секретом как воткнуть рычаг на место между ушами,в прошлый раз я стачивал шайбы,но сдается мне-это не совсем правильно
я както кувалдой пытался вбить один получалось, другой задавливал домкратом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение ал »

Если все правильно собрано, то никаким домкратом и тем более кувалдометром пользоватся нет необходимости. Все входит очень хорошо, другое дело если левый ремкомплект с увеличенными прижимными шайбами :roll:
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#130 

Сообщение Anton »

я уже 3 раз меняю и каждый раз мучаюсь
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение Anton »

вот еще вопросик,металлическая втулка должна быть за подлицо с шайбами,или чуть меньше,другими словами длина трубки совпадает с расстоянием между ушами или трубка короче ?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение ал »

в общем в этом то и дело, что точное соблюдение расстояния влияет на долгожитие подшипников. Внутренняя втулка может не давать зажать конусные подшипники, или наоборот пережимает. Во втором случае и разбиваюся уши подрамника. В идеале когда полное обжатие подшипника совпадает с длинной внутренней втулки.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Anton »

это понятно,вопрос в другом: я рычаг собрал прижимные шайбы сели тоже хорошо,а вот трубка получается короче она не сидит за подлицо с шайбами,может шайбы толще и их нужно сточить в ровень с трубкой иначе рычаг не заходит между ушами,не домкрат не кувалда не помогает
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение ал »

Посмотри внутреннюю пластиковую втулку может она не дает сесть подшипникам, слишком длинная. А так просто сравни прижимные шайбы со снятыми и если отличаются проточи на токарном.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение Vanu4 »

Как проверить только купленный амортизатор? а то я его сдавил а он еле еле обратно раздвигается
Ответить