Задняя подвеска
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня один валяется ..могу сказать что затея менять чисто саленблоки не очень ... тоже рычаг выпендривался ..посомтрел цена саленблока около 500 рублей, а рычаг купил за 1700 Ruville? просто есть небольшой геморой по стягиванию и насадке этих саленблоков, другой человек писал что этой замены хватает максимум на 10 тыс.км, так что посоветую менять полностью рычаг и не париться его на дольше хватит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я менял на улице. :
стянул бак чтобы не мешался. попшыкал WD-40 на 10 минут
не откручивая стабилизатор(закисли болты конкретно! боялся сорвать шляпки)
снял пружины(расслабив с низу аммортизаторы)
открутил главные болты чета они у меня легко открутились
выбил обоймы подшипников с двух сторон подходящей трубой
все смазал поставил на место и зажал до упора
все!!!
стянул бак чтобы не мешался. попшыкал WD-40 на 10 минут
не откручивая стабилизатор(закисли болты конкретно! боялся сорвать шляпки)
снял пружины(расслабив с низу аммортизаторы)
открутил главные болты чета они у меня легко открутились
выбил обоймы подшипников с двух сторон подходящей трубой
все смазал поставил на место и зажал до упора
все!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- krivoy1
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Откуда: сергиев посад
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ремкомплект задней балки
Optimal G8-555
подшипник 326332
трубка пластиковая 103х25,4х35
трубка металическая 162,25х22х16,2
болт 190х16 хотя родной болт 200х16
шайба 2,2х31х16,5
купил на типу, а у него болт и пластиковая втулка короче на 1 сантиметр Пришлось болт и пластиковую втулку родные оставить. Хотя металическая втулка что тут что на родном одинаковые
Optimal G8-555
подшипник 326332
трубка пластиковая 103х25,4х35
трубка металическая 162,25х22х16,2
болт 190х16 хотя родной болт 200х16
шайба 2,2х31х16,5
купил на типу, а у него болт и пластиковая втулка короче на 1 сантиметр Пришлось болт и пластиковую втулку родные оставить. Хотя металическая втулка что тут что на родном одинаковые
- enlizy
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.10.2010
- Откуда: Люберцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Комплект рычага задней подвески FIAT TIPO
Может кому понадобится!!! деталь №0901911, цена: 1 179,69р сайт www.autopiter.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.