кто ремонтировал рулевую рейку типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
меня хватило на два раза
просто представь- снять рейку с авто, открутить тяги вместе шарнирами расшплинтовав их при этом, выбить направляющие которые сам же надежно туда вгонял , померяв посадочный заказать другие и потом все в обратном порядке
вывод однозначный...
к томуже такие манипуляции не напользу ей
просто представь- снять рейку с авто, открутить тяги вместе шарнирами расшплинтовав их при этом, выбить направляющие которые сам же надежно туда вгонял , померяв посадочный заказать другие и потом все в обратном порядке
вывод однозначный...
к томуже такие манипуляции не напользу ей
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
мне когда-то так стартёр на турбодизеле загубили
выточили заднюю втулку непойми-из-чего, а я поставил
через пару дней стартёру кирдык. Шейка ротора приварилась к втулке,
и провернула её вместе с куском задней крышки. Ротор стал биться об статор,
повыгорала большая часть проводников в его пазах. Жалкое было зрелище...
Пришлось приколхозить стартер с бензинового опиля, и машинка опять поехала
выточили заднюю втулку непойми-из-чего, а я поставил
через пару дней стартёру кирдык. Шейка ротора приварилась к втулке,
и провернула её вместе с куском задней крышки. Ротор стал биться об статор,
повыгорала большая часть проводников в его пазах. Жалкое было зрелище...
Пришлось приколхозить стартер с бензинового опиля, и машинка опять поехала
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Fairfox
второпласты (нейлон) бывают разные и очень часто они держат на "холодную"
лучше любой бронзы особенно на удар так как не имеют свойства расклепываться.
про механическую прочность да она меньше но за счет плотной наружной посадки второпластовой втулки можно много чего добиться.
втулки стартера в основном меднографитовые были, латунь, бронзу и просто медь клинит и проворачивает, напаивает на вал якоря.
еще про стартерные втулки, лучше немного люфта чем плотная подгонка на вал якоря. ибо тоже выгрызет и раскрошит плотную втулку. в идеале чуть пошатаь развертку после прохода.
второпласты (нейлон) бывают разные и очень часто они держат на "холодную"
лучше любой бронзы особенно на удар так как не имеют свойства расклепываться.
про механическую прочность да она меньше но за счет плотной наружной посадки второпластовой втулки можно много чего добиться.
втулки стартера в основном меднографитовые были, латунь, бронзу и просто медь клинит и проворачивает, напаивает на вал якоря.
еще про стартерные втулки, лучше немного люфта чем плотная подгонка на вал якоря. ибо тоже выгрызет и раскрошит плотную втулку. в идеале чуть пошатаь развертку после прохода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я скажу больше: фторопласт и нейлон - это вообще принципиально разные материалы!admin писал(а):Fairfox
второпласты (нейлон) бывают разные
фторопласт у вас там называют тефлоном, а нейлон у нас называют лавсан
нейлон(лавсан) действительно очень прочный. но легко плавится и горит
фторопласт (а.к.а. тефлон) - не плавится и не горит. но и прочностью не обладает....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC