Тормозные шланги
Добавлено: Вс 25.09.2011 13:52
Последнее время парил мозг подклинивающий суппорт левого переднего колеса
Порой даже горелыми колодками воняло, жена беспокоилась (у нас когдато на 2106
из-за этого заднее колесо загорелось на трассе). Зато был один плюс - на светофоре
в горку не надо держать педаль тормоза - машина не хотела никуда катиться )))
Ну и конечно, на расход топлива эта бяка влияла не лучшим образом...
В общем, решил поменять, вернее переставить - благо есть машина на разбор.
Открутил с донора цилиндр, попросил племянника пальцем зажать отверстие в шланге,
чтобы тормозуха вся не сошла. Сам пошел к своей машине, быстренько поменять цилиндры.
И тут меня ждал сюрприз - из открученного шланга тормозуха не капает. Совсем!
Посадил племянника за руль - дави тормоза! Давит - из шланга две капли.
При заведённом моторе - чуть интенсивнее, но всё равно - не бьёт струя (((
Собрали как было, поехали в гараж. В гараже выкрутили трубку из ГТЦ,
проверили - есть струя! Выкрутить под колесом трубку из шланга не удалось - пригнил штуцер насмерть.
Пришлось вытаскивать всю трубку вместе со шлангом, зажимать в тиски,
греть горелкой, и она таки выкрутилась! Трубка медная, когда-то их уже все заменили,
дуется нормально. А вот шланг - хрен! Дул в него компрессором - стрелка ложится
на ограничитель, 12 очков, а с другого конца - тишина. Спица от велосипеда
засовывается вовнутрь на пять сантиметров и упирается, дальше не идёт.
Шланг похоже родной, написано FIAT, 04.95 - и вот такая засада. Буду заказывать
и менять оба сразу, как положено. Ну его нах на тормозах экономить!
ЗЫ мой старинный приятель, 20 лет отработавший в автосервисе, от слесаря до хозяина (теперь),
сказал - встречали такое однажды, на Москваче-412, также не продувался шланг
привода сцепления. Но на иномарках - никогда.
В который раз убеждаюсь, какое же дерьмо эта турецкая сборка...
Порой даже горелыми колодками воняло, жена беспокоилась (у нас когдато на 2106
из-за этого заднее колесо загорелось на трассе). Зато был один плюс - на светофоре
в горку не надо держать педаль тормоза - машина не хотела никуда катиться )))
Ну и конечно, на расход топлива эта бяка влияла не лучшим образом...
В общем, решил поменять, вернее переставить - благо есть машина на разбор.
Открутил с донора цилиндр, попросил племянника пальцем зажать отверстие в шланге,
чтобы тормозуха вся не сошла. Сам пошел к своей машине, быстренько поменять цилиндры.
И тут меня ждал сюрприз - из открученного шланга тормозуха не капает. Совсем!
Посадил племянника за руль - дави тормоза! Давит - из шланга две капли.
При заведённом моторе - чуть интенсивнее, но всё равно - не бьёт струя (((
Собрали как было, поехали в гараж. В гараже выкрутили трубку из ГТЦ,
проверили - есть струя! Выкрутить под колесом трубку из шланга не удалось - пригнил штуцер насмерть.
Пришлось вытаскивать всю трубку вместе со шлангом, зажимать в тиски,
греть горелкой, и она таки выкрутилась! Трубка медная, когда-то их уже все заменили,
дуется нормально. А вот шланг - хрен! Дул в него компрессором - стрелка ложится
на ограничитель, 12 очков, а с другого конца - тишина. Спица от велосипеда
засовывается вовнутрь на пять сантиметров и упирается, дальше не идёт.
Шланг похоже родной, написано FIAT, 04.95 - и вот такая засада. Буду заказывать
и менять оба сразу, как положено. Ну его нах на тормозах экономить!
ЗЫ мой старинный приятель, 20 лет отработавший в автосервисе, от слесаря до хозяина (теперь),
сказал - встречали такое однажды, на Москваче-412, также не продувался шланг
привода сцепления. Но на иномарках - никогда.
В который раз убеждаюсь, какое же дерьмо эта турецкая сборка...