Какие рычаги передней подвески лучше брать?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#256 

Сообщение admin »

стандартно, тоесть если кулибины с низкой социальной
ответственностью не трогали машину в этом месте тогда
если болт шаровой ØM8, то шаровая на Ø15мм.
если болт ØМ10, то шаровая Ø17мм.

тоесть если ключь 15-17 то шаровая 17мм.
ели ключь 13-14 то шаровая 15мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#257 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Это ты хвастаешься)))
нет, это я привожу пример, как должно быть.
чем хвастать-то? тем что все прикручено как надо? или тем что за резинками слежу?

добавлено спустя 5 минут:
admin писал(а):кулибины с низкой социальной
ответственностью
:lol:ну во-от, подобрал синоним слову "рукожопы"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#258 

Сообщение AlexWeap »

По рычагам пришол к одному выводу, что с нашими дорогами все рычаги живут одинаково, поэтому не вижу смысла переплачивать. Покупаю самые дешовые рычаги по 20-25$, снимаю пыльник с шаровой докладываю смазки и можно ставить, рычаги менял года 2 назад езжу не мало, недавно делал диагностику рычаги в идеале. А по поводу диаметра пальца я и не знал, что они разные бывают пока сюда не зашёл, рычаги покупал по вину и приехали какие надо.
У нас в городе есть сто по итальяшкам и мне человек там работающий по поводу рычагов и говорил, что бери самые дешовые отъездят как и дорогие. Единственное принципиальное отличие вижу в материале какието чугун, а какието сталь, вот чугунные при ударе хорошем ломаются.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#259 

Сообщение Сергей33 »

AlexWeap писал(а):Покупаю самые дешовые рычаги
Вот. Наш человек. Я два года назад так и сделал))))
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#260 

Сообщение Sipoga1911 »

У нас самые дешевые старлайн на вид китай китаем 31 доллар, ну вообще не внушают доверия.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#261 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):У нас самые дешевые старлайн на вид китай китаем 31 доллар, ну вообще не внушают доверия.
У нас за 30$ рувиль, делфи, бирз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#262 

Сообщение 200g »

в том-то и дело, что важна не цена, а возможность нарваться на кетай-кетай, который и года не проходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#263 

Сообщение Андрей_ »

AlexWeap писал(а):По рычагам пришол к одному выводу, что с нашими дорогами все рычаги живут одинаково, поэтому не вижу смысла переплачивать. Покупаю самые дешовые рычаги по 20-25$, снимаю пыльник с шаровой докладываю смазки и можно ставить, рычаги менял года 2 назад езжу не мало, недавно делал диагностику рычаги в идеале. А по поводу диаметра пальца я и не знал, что они разные бывают пока сюда не зашёл, рычаги покупал по вину и приехали какие надо.
У нас в городе есть сто по итальяшкам и мне человек там работающий по поводу рычагов и говорил, что бери самые дешовые отъездят как и дорогие. Единственное принципиальное отличие вижу в материале какието чугун, а какието сталь, вот чугунные при ударе хорошем ломаются.
Повезло просто. Бывает туфта из туфты. Когдда то поставил ОКапы. Через две тыс. саелентболки расспылись. Быстро на заемну купил что было, Фасты, ходят и ходят, уже больше 40 тыс.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#264 

Сообщение AlexWeap »

Андрей_ писал(а):
AlexWeap писал(а):По рычагам пришол к одному выводу, что с нашими дорогами все рычаги живут одинаково, поэтому не вижу смысла переплачивать. Покупаю самые дешовые рычаги по 20-25$, снимаю пыльник с шаровой докладываю смазки и можно ставить, рычаги менял года 2 назад езжу не мало, недавно делал диагностику рычаги в идеале. А по поводу диаметра пальца я и не знал, что они разные бывают пока сюда не зашёл, рычаги покупал по вину и приехали какие надо.
У нас в городе есть сто по итальяшкам и мне человек там работающий по поводу рычагов и говорил, что бери самые дешовые отъездят как и дорогие. Единственное принципиальное отличие вижу в материале какието чугун, а какието сталь, вот чугунные при ударе хорошем ломаются.
Повезло просто. Бывает туфта из туфты. Когдда то поставил ОКапы. Через две тыс. саелентболки расспылись. Быстро на заемну купил что было, Фасты, ходят и ходят, уже больше 40 тыс.
Ну совсем нонейм я не беру, я написал выше какие рычаги у нас дешёвые
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#265 

Сообщение Bob »

200g писал(а): возможность нарваться на кетай-кетай, который и года не проходит
Ясный пень, так оригинал попробуй купи, - без штанов останешься... Лучше сделать переточку, чем покупать незнай-чо...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#266 

Сообщение 200g »

да не, пока еще есть из чего выбрать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#267 

Сообщение Val@@@ »

Изображение
Изображение

Тюнинх рычагов шаровыми от Ауди. (Не мое)
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#268 

Сообщение Sipoga1911 »

На вид сделано качественно, болты да плюс сварка. Быстрей шаровая сдохнет чем это все отвалится
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#269 

Сообщение Типосятина »

Неееее, че просто не приварить снизу плашку с пробкой и оставив оригинальный палец менять сухари? Даже если плашка каким то образом оборвется, нагрузки на нее почти никакой... Главное не запустить разбитую шаровую - только застучала, сразу сделать, чтоб шарик не ушатать. Мать его так, раз в год свежий сухарь за три грн подкинуть со свежей смазкой и накрыть это новым пыльником за 7 грн. Итого двадцатка в год, и считай вечные шаровые (в масштабах жизни машки).

добавлено спустя 2 минуты:

Я так на сиерре так лет 15 катаюсь. На типо один рычаг уже был переделан под разборную шаровую, пока в подвале валяется - в более-менее жирные годы махнул оба рычага. Но, чувствую скоро прийду и на типо к разборной теме...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#270 

Сообщение Сергей33 »

А если эта "плашка" сама выйдет из строя? Вот например вырвало шарик и пох есть нагрузка или нет - мордой в асфальт))))

добавлено спустя 1 минуту:

Val@@@
Номерки таких шаровых от ауди не подкинешь?
Ответить