Какие рычаги передней подвески лучше брать?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня ОКАПы через 2 тыс пробега одновременно оба в хлам убились, когда менял их, передние сайленты под своим весом сами с рычага выпали. Ну то есть наружная обойма выпала. И шаровые на обоих с люфтом. Ехать больше 60 км/ч страшно было. Поменял на самые дешевые китайские Фаст. Бегали примерно 50 тыс., на левом в прошлом году шаровая полетела. А сайленты как новые. Поменял один рычаг, поставил Патрон. Правый Фаст до сих пор нормальный.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а это такая тема - постоянно менять одно китайское г... другим таким же, а после еле ползать и бздеть?? или особый вид мазохизма?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ой не доверяю я подобному кулибинству с шаровыми.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
есть такая тема - полиуретановая, типа долговечно (чуть ли не в 4-5 раз по сравнению с резиновыми аналогами) и не теряет эластичности. соединение металлической части и основы из полиуретана исполнено с лучшим качеством, отслоение полностью исключено. это подтверждается устойчивостью детали к различным воздействиям химического характера. и пр..пр., пр...
но на практике вопрос все не так радужно. полиуретан, который обладает подобными характеристиками - чрезвычайно плотный и жесткий. если укомплектовывать им "гражданскую" подвеску, то в салоне будешь хорошо ощущать неровности дороги пятой точкой, ногами, руками и возможно зубами (главное язык не откусить). надо ли говорить, что при такой ещде другие элементы ходовки будут рарушаться гораздо энергичнее. при этом да, полиуретановые втулки долго остаются как новые, а вот металлические элементы получают большую нагрузгу, особенно при работе на скручивание.
и да, полиоретан отличная штука ...пока на улице не минус 20. на таком морозе он начинает терять свою эластичность и становится хрупким.
в общем, как всегда - есть плюсы, есть минусы. но зато это удовольствие - дороже обычных, что еще добавляет 10% к совершенству
но на практике вопрос все не так радужно. полиуретан, который обладает подобными характеристиками - чрезвычайно плотный и жесткий. если укомплектовывать им "гражданскую" подвеску, то в салоне будешь хорошо ощущать неровности дороги пятой точкой, ногами, руками и возможно зубами (главное язык не откусить). надо ли говорить, что при такой ещде другие элементы ходовки будут рарушаться гораздо энергичнее. при этом да, полиуретановые втулки долго остаются как новые, а вот металлические элементы получают большую нагрузгу, особенно при работе на скручивание.
и да, полиоретан отличная штука ...пока на улице не минус 20. на таком морозе он начинает терять свою эластичность и становится хрупким.
в общем, как всегда - есть плюсы, есть минусы. но зато это удовольствие - дороже обычных, что еще добавляет 10% к совершенству
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
И я не доверяю. Но люди пишут, что всё просто супер. А про полиуретан это так. У нас тут фирма полиуретан льет, я у них бы мог не за дорого себе втулок наделать. Он ведь бывает и жесткий и мягкий и упругий)))). Но у меня на рычагах с сайлентами никогда ничего и не случалось. Только шаровые умирали.200g писал(а):ой не доверяю я подобному кулибинству с шаровыми.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а я уже 2 года с такими рычагами езжу и хоть бы #уй по деревне200g писал(а):ой не доверяю я подобному кулибинству с шаровыми.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, мне в заводском варианте как-то спокойнее. наш горный регион с дурными спусками и подъемами, серпантинами и обрывами, резкими переходами из лета в зиму, из зноя в ливень за одну поездку и собственная манера ездить не медленно отучили экспериментировать с ходовой и рулевой (ряд веночков напротив каждого ущелья хорошо выравнивают мысли экспериментаторов).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а по мне — лучше бы ты заколхозил разборные шаровые на передних рычагах, чем лепить на капот воздухозаборник для несуществующего интеркулера200g писал(а): манера ездить не медленно отучили экспериментировать с ходовой и рулевой
завтра менять стартер буду, если не забуду, сфоткаю общий видСергей33 писал(а):На сайте все подробно описано?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а еще лучше следить за состоянием пыльников, тогда и смазывать ничего не придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC