Какие рычаги передней подвески лучше брать?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение Андрей_ »

У меня ОКАПы через 2 тыс пробега одновременно оба в хлам убились, когда менял их, передние сайленты под своим весом сами с рычага выпали. Ну то есть наружная обойма выпала. И шаровые на обоих с люфтом. Ехать больше 60 км/ч страшно было. Поменял на самые дешевые китайские Фаст. Бегали примерно 50 тыс., на левом в прошлом году шаровая полетела. А сайленты как новые. Поменял один рычаг, поставил Патрон. Правый Фаст до сих пор нормальный.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#167 

Сообщение 200g »

а это такая тема - постоянно менять одно китайское г... другим таким же, а после еле ползать и бздеть?? или особый вид мазохизма?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#168 

Сообщение Сергей33 »

А я чет всерьез задумался над разборными шаровыми. Говорят тема. Да и про сайленты из полиуретана.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#169 

Сообщение 200g »

ой не доверяю я подобному кулибинству с шаровыми.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#170 

Сообщение biniteck »

Сергей33 писал(а):А я чет всерьез задумался над разборными шаровыми. Говорят тема. Да и про сайленты из полиуретана.
что за полиуретановые? зачем?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#171 

Сообщение 200g »

есть такая тема - полиуретановая, типа долговечно (чуть ли не в 4-5 раз по сравнению с резиновыми аналогами) и не теряет эластичности. соединение металлической части и основы из полиуретана исполнено с лучшим качеством, отслоение полностью исключено. это подтверждается устойчивостью детали к различным воздействиям химического характера. и пр..пр., пр...
но на практике вопрос все не так радужно. полиуретан, который обладает подобными характеристиками - чрезвычайно плотный и жесткий. если укомплектовывать им "гражданскую" подвеску, то в салоне будешь хорошо ощущать неровности дороги пятой точкой, ногами, руками и возможно зубами (главное язык не откусить). надо ли говорить, что при такой ещде другие элементы ходовки будут рарушаться гораздо энергичнее. при этом да, полиуретановые втулки долго остаются как новые, а вот металлические элементы получают большую нагрузгу, особенно при работе на скручивание.
и да, полиоретан отличная штука ...пока на улице не минус 20. на таком морозе он начинает терять свою эластичность и становится хрупким.
в общем, как всегда - есть плюсы, есть минусы. но зато это удовольствие - дороже обычных, что еще добавляет 10% к совершенству :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#172 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):ой не доверяю я подобному кулибинству с шаровыми.
И я не доверяю. Но люди пишут, что всё просто супер. А про полиуретан это так. У нас тут фирма полиуретан льет, я у них бы мог не за дорого себе втулок наделать. Он ведь бывает и жесткий и мягкий и упругий)))). Но у меня на рычагах с сайлентами никогда ничего и не случалось. Только шаровые умирали.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#173 

Сообщение tallman »

200g писал(а):ой не доверяю я подобному кулибинству с шаровыми.
а я уже 2 года с такими рычагами езжу и хоть бы #уй по деревне :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#174 

Сообщение Сергей33 »

200g
Вот видишь! Мы не доверяем, а люди ездят.
tallman
На сайте все подробно описано?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#175 

Сообщение 200g »

не, мне в заводском варианте как-то спокойнее. наш горный регион с дурными спусками и подъемами, серпантинами и обрывами, резкими переходами из лета в зиму, из зноя в ливень за одну поездку и собственная манера ездить не медленно отучили экспериментировать с ходовой и рулевой (ряд веночков напротив каждого ущелья хорошо выравнивают мысли экспериментаторов).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#176 

Сообщение tallman »

200g писал(а): манера ездить не медленно отучили экспериментировать с ходовой и рулевой
а по мне — лучше бы ты заколхозил разборные шаровые на передних рычагах, чем лепить на капот воздухозаборник для несуществующего интеркулера :lol:
Сергей33 писал(а):На сайте все подробно описано?
завтра менять стартер буду, если не забуду, сфоткаю общий вид
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#177 

Сообщение темпроман »

Шаровые на мой взляд лучше смазывать переодически,дольше ходить будут.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#178 

Сообщение tallman »

а еще лучше следить за состоянием пыльников, тогда и смазывать ничего не придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#179 

Сообщение s_r »

Я тоже долго мучился с рычагами.....в итоге шаровую переделал и все, забыл о них.
По поводу полиуретана - если бы он был хорошим, то его не лили бы за каждым углом. Кака это.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#180 

Сообщение Сергей33 »

s_r писал(а):не лили бы за каждым углом
Фирма о которой я написал,это не поцаны в гараже, это фирма, которая очень давно работает с полиуретанами.
Ответить