Какие рычаги передней подвески лучше брать?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#151 

Сообщение 200g »

так это ж мерить надо! :shock: :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение тимур 78 »

вчера забрал рычаги и рулевые наконечники на первый взгляд нормальные без видимых дефектов)))). Купил передние и задние тормозные колодки фирмы maff , итальянские. Поставил, скрежет начался и в руль при торможении мелкой дрожью отдоет . Может как ни будь можно отрегулировать?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#153 

Сообщение s_r »

тимур 78 писал(а):и в руль при торможении мелкой дрожью отдоет .
Тормозные Диски не веденные случаем?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#154 

Сообщение tallman »

Они могут быть даже треснутые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#155 

Сообщение тимур 78 »

да диски действительно подуставшие и просяться к замене но целые (без трещин и сколов ) . снова разобрал всё и выяснилось что усы на колодках выскачили когда я ставил суппорт на место да ещё буртик оброзававшийся по внутреннему диаметру диска (диски 2110 ВАЗ ) притерлись погрешность с усами колодок устранил . вроде ширкают но вибрация в руль пропала.

добавлено спустя 1 минуту:

ещё и диски теперь нужны. вот одно за другим.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#156 

Сообщение biniteck »

подскажите, пожлст, можно ли менять рычаги по одному?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#157 

Сообщение Сергей33 »

Это как амортизаторы. Можно по одному, но лучше в паре. Хотя, смотря по ситуации.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#158 

Сообщение s_r »

Впервые слышу, чтоб рычаги парой меняли. Сломал один, поменял один
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#159 

Сообщение biniteck »

я сомневаюсь, что масса одного рычага у всех производителей одинаковая. не влияет ли эта самая масса на что-то?

добавлено спустя 35 секунд:

кстати, у меня рычаги вема отходили наверное максимум 7тыщ

добавлено спустя 18 секунд:

вернее только правый
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#160 

Сообщение s_r »

Ну про массу не думай так глубоко....нафиг такие дебри.
Правый зачастую и бьётся...об обочины и ямы в низ
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#161 

Сообщение 200g »

biniteck писал(а):подскажите, пожлст, можно ли менять рычаги по одному?
как правило так именяют, поскольку редко, когда убиваются сразу оба. это не аморты, зависимости не имеют.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#162 

Сообщение Сергей33 »

А если обоим срок уже. То можно один новый, а второй старый оставить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#163 

Сообщение 200g »

что значит срок. временных рамок пользования они не имеют - работают до износа или повреждения.
а вот если, к примеру, оба шаровых кончились, то какой смысл менять только один?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#164 

Сообщение Сергей33 »

Я вот и имел ввиду, что по ситуации. Если оба разбиты, то менять пару, а если один пополам переломился, а второй совершенно новый, то можно и один сменить :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#165 

Сообщение 200g »

"И даже главком пысается, бывает, но... по ситуации. Что ж нам из-за этого последний долг Родине не отдавать?!" ("ДМБ")
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить