Страница 3 из 5

Добавлено: Вт 21.04.2015 16:16
novak84
daser22
стабилизатор обычно родной стоит

Добавлено: Ср 22.04.2015 00:31
evgeniyc537
Не гнобите новичка, он не знает о чем говорит... Стабик реально родной, он меняется если старый как нибудь сломался :shock: он не может сломаться, ибо железный. Можно поменять сайлентблоки и стойки стабилизатора, они имеют естественный износ. Что конкретно тебя интересует?

Добавлено: Пн 28.09.2015 17:01
Alex6668
на днях снимал коробку и обнаружил, что стабилизатор к подрамнику был прикручен 1 болтом на каждой стороне про 2 болт прежний владелец забыл... в результате ушки кронштейнов полопались. вот он , откуда стук петушиный стоял! :cool: а ходовщики, суки ниче не нашли :x а я деньги им платил за диагностику ходовой :x . хотел я его снять ваще, чтоб другой, всборе поставить - хера, так и не вытащил. залез под машину, болгаркой посередине херакнул и вытащил щас пока без него езжу . никаких изменений не заметил... и повороты закладывал и ямы выискивал. :cool: так как же он снимается грамотно? че, ток рейку откручивать, так просто не вынимается? :shock:

Добавлено: Пн 28.09.2015 18:09
tallman
на твоих дохляках все снимается легко и просто, не то, что на 4х4. рейку 2 болта от подрамника открутить, подрамник снять, а там уже все видно и ясно

Добавлено: Пн 28.09.2015 23:30
Alex6668
tallman писал(а): рейку 2 болта от подрамника открутить, подрамник снять, а там уже все видно и ясно
ну рейку то я предпологал, а весь подрамник зачем?

Добавлено: Вт 29.09.2015 02:11
tallman
а чтоб не ипаться лишний раз

Добавлено: Вт 29.09.2015 17:44
Андрей_
Alex6668 писал(а): болгаркой посередине херакнул и вытащил щас пока без него езжу . никаких изменений не заметил... и повороты закладывал и ямы выискивал. :cool: так как же он снимается грамотно? че, ток рейку откручивать, так просто не вынимается? :shock:
Ну ты суровый. Смотрю на свой стаб и охреневаю, как там резинки поменять.

Добавлено: Вт 29.09.2015 20:02
Alex6668
Андрей_ писал(а):Смотрю на свой стаб и охреневаю, как там резинки поменять.
могут еще и болты заломиться

Добавлено: Вт 29.09.2015 20:42
Mixo
Я научелся без съема менять резинки но поипаться немного надо

Добавлено: Вт 29.09.2015 22:41
Андрей_
Mixo
На тракторе места там совсем мало, ума не приложу как туда добраться.

Добавлено: Вт 29.09.2015 23:55
Alex6668
Андрей_ писал(а):На тракторе места там совсем мало, ума не приложу как туда добраться.
на передней балке одинаково там места :D . колеса снимать и на яме все доступно. я ваще без ямы, под домкратом автомобильным все делал :P

Добавлено: Ср 30.09.2015 00:06
admin
Alex6668
бросай это дело,
я имею ввиду лазить под машину когда она только на домкрате стоит...

Добавлено: Ср 30.09.2015 09:47
Mixo
Снимаешь колеса и сбоку добираешся, откручиваешь болты с подрамника снизу , но не до конца(если гнилые луче выкинуть и сразу наживить один с сзади новый) и длинной монтировкой щаточенной разслаиваешь завальцеванный фланец.
А там все просто , резинка разрезная. менять раз плюнуть.
Главное завесить оба колеса чтобы не было нагрузки на стаб и отсоединить косточки стаба от рычагов.

добавлено спустя 2 минуты:

Из-за муторности процедура замены на альфе 156 стоит 2500р, на фиатовском тракторе компоновка пространство такое же.
Самая жопа на на 4#4 . но сбоку то все одинаково пох#ер :D

Добавлено: Ср 30.09.2015 14:16
Андрей_
Значит снимаем колесья. Откручиваем стояки стаба от рычагов. Откручиваем болты стаба на подрамнике, не до конца. И дальше главное расслоить фланец, это скобка я так понял, которой резинка прижимается. Правильно?

Добавлено: Ср 30.09.2015 14:16
tallman
Mixo писал(а):Самая жопа на на 4#4
:stopudovo: