подскажите что делать, при резком торможении машина тормозит плавно?
Гершу на регулятор тормозов.Можно ли поставить обычный тройник вместо него?(как на девятки) Или может дело в ваккумнике?
без ABS.
регулятор тормозов (колдун) влияет только на задние тормоза
уверен что в системе нет воздуха? направляющие суппортов не закисли?
ну и ГТЦ конечно может перепускать, манжетки-то не вечны
У меня было такое что не растюнуты заднии колодки были если на один щелчок ручника поднять на ходу и нажать на педаль то берёт гораздо сильнее и выше педаль находится!
добавлено спустя 34 секунды:
У меня было такое что не растянуты задние колодки были если на один щелчок ручника поднять на ходу и нажать на педаль то берёт гораздо сильнее и выше педаль находится!
Igor_Belov
может надо еще учесть выработку тормозных дисков ..у меня тоже как ни давлю на педаль юзом не когда еще не ходила, после ваза 06 который у меня колом становился, было не привычно на фиате постоянно тормозить оооочень заблаговременно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd писал(а):Igor_Belov
как ни давлю на педаль юзом не когда еще не ходила,
после ваза 06 который у меня колом становился, было не привычно на фиате
я тоже когда-то пересел с 2106 на Типу и тоже офигел - насколько Типины тормоза мощнее тазовских!
потом в Типе как обычно сломалась коробка, я вернулся на 2106 и опять офигел - шаха не тормозит!
не едет, не поворачивает, не тянет и вообще не машина. Зато на бордюр заехать - нихт проблем!
ЗЫ OFFF потом коробка накрылась в другой Типе, потом в Темпре (и причём ТРИ РАЗА) -
в общем я теперь коробок не боюсь, без книжки всё переберу и на место поставлю
при заводке педаль опускается,а потом плавная.у меня еще лопнула пружина на колдуне и ручник весь закис. но на девятке я ездил без ручника и тормоза были в норме
Igor_Belov
честно тебе скажу тоже боролся с с плавным торможением но все бестолку тоже не было пружины на колдуне купил родную оригинал поставил настроил толку нолькак жопа не тормозила так и не тормозит нормально, грешу на выроботку вот хочу взять тормозные новые барабаны тогда и смотреть что да как
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Я вначале как купил свою Тоже очень медленно тормозила
Начел проверять так там только 1 колесо тормозит (позвонил бывшему хозяену спросил В чём проблема , может там воздух , он сказал проблема решаеться просто в главном целиндре меняеш прокладку с чемто есче и всё будет отлично, у его такое просто было не раз) всё сделал и все отлично
FalSe
думаешь замена главного все решит ? я бы с удовольствием ..значит еще в список замены надо дописать главный )
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd писал(а):FalSe
..значит еще в список замены надо дописать главный )
Главный не дописать. Главный подозревать сразу!
Проверяется достаточно просто - откручиваем на главном штуцера трубок, идущие назад
под оба штуцера закладываем по кусочку твердой резины, и зажимаем штуцера на место
Теперь оба задних тормоза заглушены. Проверяем, как она тормозит передними?
Если приемлемо - разбираемся с колдуном и прочей мутатой. Если так же хреново,
и передние диски\колодки в норме, система прокачана - значит дело в ГТЦ.
Fairfox
надо будет испытать твою методику, но передние диски тоже не новые ..износ приличный )
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd писал(а):Fairfox
надо будет испытать твою методику, но передние диски тоже не новые ..износ приличный )
меня за эту "методику" столько раз материли на разных форумах всякие чистоплюи,
призниюсь я рад что хоть здесь обошлось без этого (пока)
а износ дисков не влияет на эффективность тормозов, только увеличивает риск
разлома диска или заклинивания колодки между диском и калипером
(проходил и то и другое не раз )