Люфт правой тяги на рулевой колонке с гидроусилителем

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Валентин
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.01.2011
Откуда: сорочинск
Авто: FIAT Tipo 1.9 TD 91г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Люфт правой тяги на рулевой колонке с гидроусилителем

#1 

Сообщение Валентин »

Люфт правой тяги на рулевой колонке фиат типо 1,9тд 1991 г.в с гидроусилителем,кто разберал рулевую колонку поделитесь опытом как разобрать и где достать комплектуюшие!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

ну там два болта, где регулировка руля по высоте, и цанга в полу, которой рулевой вал на рейку надевается.
Только где ж там в колонке "правая тяга"?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Валентин
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.01.2011
Откуда: сорочинск
Авто: FIAT Tipo 1.9 TD 91г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Валентин »

А на правый кулак по твоему что идет из колонке?

добавлено спустя 2 минуты:

Кулак это та часть к которой прикручиваеться стойка ,запресовываеться подшипник колеса и прикручиваеться наконечник рулевой тяги!

добавлено спустя 1 минуту:

и шаровая тоже к нему крепиться!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

ты случайно колонку с рейкой не попутал? :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Валентин
Сымай манжету с тяги и шатай в разные строны, если люфт в тяге то тягу менять, если поперечный стержень рейки в корпусе шатается(во втулках) тогда рейку менять целиком особенно если она с ГУРом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Валентин
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.01.2011
Откуда: сорочинск
Авто: FIAT Tipo 1.9 TD 91г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Валентин »

А что втулки не меняються в рейке?
Ответить