Гидроусилитель руля
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vimam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 моно 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Гидроусилитель руля
Стоит ГУР. От бачка идет шланзик к нему, как я понимаю обратка. Раньше подтекало из под болта. Купил новый и когда менял, обнаружил, что резьба внутренняя сорвана. Я новый болт конечно закрутил, но всеравно засифонило из под него. На КАД не заметил как вытекло все(поворотов резких небыло, а когда съезжать, начал поворачивать и ох....л). Проехал без жидкости гур думаю км 40. Главный вопрос, что теперь делать? Насос ГУР фигня, поменяю бу, а вот новый болт не поставить, прокручивается. Мне реально жопа? Или есть варианты замены резьбы или хоть какие то варианты? Рейка умерла или 40 км не страшно? Как насчет стоп течи для гур, правда течет не слабо уже.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
конкретно какая там резьбва это просто болт или типа штуцер болт с полостью внутри, если обычный болт то можно отверствие расширить и прорезать другую резьбу, чтобы тебе да и не тлько тебе помочь выкладывайтее фотки с поврежденными элементами имея в голове визуальную информацию легче подсказать решение проблемы а на пальцах объяснять это все равно что слепому показывать картину Монолизы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Помпа умерла точно.
рейка возможно живая ее промыть немешало бы и попробовать
с другой помпой
насколько я понял у тебя еще резьба сорвана на рейке там где шланг обратки прикручивается как вариант нарезать новую потолще и болт новый выточить также наконечник шланга надо будет потолще ставить. или же можно втулку-ввертыш с двустороней резьбой точить чтоб на болт одевалась, но тут надо мерять возможно со втулой врядли получится так как она может встать на место самого уплотнения и опять будет течь
но там такое место что так просто неподлезеш, возможно придется рейку снимать.
насчет стоп течи я неслышал о таких присадках хоть и работаю часто с гидравликой все решается чисто механически масло ATF просто так присадками и клеями незаткнеш.
рейка возможно живая ее промыть немешало бы и попробовать
с другой помпой
насколько я понял у тебя еще резьба сорвана на рейке там где шланг обратки прикручивается как вариант нарезать новую потолще и болт новый выточить также наконечник шланга надо будет потолще ставить. или же можно втулку-ввертыш с двустороней резьбой точить чтоб на болт одевалась, но тут надо мерять возможно со втулой врядли получится так как она может встать на место самого уплотнения и опять будет течь
но там такое место что так просто неподлезеш, возможно придется рейку снимать.
насчет стоп течи я неслышал о таких присадках хоть и работаю часто с гидравликой все решается чисто механически масло ATF просто так присадками и клеями незаткнеш.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- vimam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 моно 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Холодной сваркой не решишь проблему потому что там создается все таки давление не меньше 1 атмосферы так что холодная сварка не выдержит
лучше попробуй резьбу прогнать метчиком и воосстановитель резьбы используй, а лучше сними и в тисках зажми, высверли отверствие побольше потом нарежь там резьбу и закажи токарю переходную втулку чтобы сначала вкрутить на фиксатор резьбы втулку а потом свой болт закрутишь в эту втулку (короче это будет выглядеть как восстановленная резьба с тем же диаметром какая и была до срыва резьбы мы так карбюраторы ремонтируем когда срывают резьбу на электромагнитном клапане
лучше попробуй резьбу прогнать метчиком и воосстановитель резьбы используй, а лучше сними и в тисках зажми, высверли отверствие побольше потом нарежь там резьбу и закажи токарю переходную втулку чтобы сначала вкрутить на фиксатор резьбы втулку а потом свой болт закрутишь в эту втулку (короче это будет выглядеть как восстановленная резьба с тем же диаметром какая и была до срыва резьбы мы так карбюраторы ремонтируем когда срывают резьбу на электромагнитном клапане
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
не стал начинать новую тему,так как название было бы такое же.сегодня появился гул в насосе гидроусилителя(пока небольшой но все же).гул идет когда крутишь руль и особенно сильно(даже с каким-то скрежетом )в крайних положениях.что это?поможет ли замена масла или какие нибудь восстанавливающие присадки?(масло очень темное,даже можно сказать грязное).что лучше залить,т.к.менять все равно надо?
Санек .
- vimam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 моно 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Была такая же проблема месяц назад. Когда крутишь руль и идет гул, это значит гидронасос умер (или уже в пути к этому состоянию). Если гул только в крайнем положении, это нормально, если и при повороте руля неполном тоже , то это начало отхода в мир иной. В принципе если не сильно воет, то забей. Можно попробовать заменить жидкость, я заливал Мобил ATF, если не ошибаюсь. Консультировался в магазинах по поводу масла в ГУР, разницы принципиальной между марками нет. Единственно, импортные получше по качеству. Посмотри уровень масла, может уходит куда. Я решил проблему установкой БУ насоса, при условии, что у меня он реально выл. Ремень посмотри, может растянулся. А так, попробуй замени конечно масло, но сомневаюсь, что поможет. Есть кстати какая то разница, если гудит при поворотах в обе стороны или только в одну, но я не вкурсе какая.alekskop писал(а):не стал начинать новую тему,так как название было бы такое же.сегодня появился гул в насосе гидроусилителя(пока небольшой но все же).гул идет когда крутишь руль и особенно сильно(даже с каким-то скрежетом )в крайних положениях.что это?поможет ли замена масла или какие нибудь восстанавливающие присадки?(масло очень темное,даже можно сказать грязное).что лучше залить,т.к.менять все равно надо?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Начнем с крайних положений до упора, скрежет это нормально это срабатывает перепускной клапан. что касается гула при повороте находу гула быть недолжно если на месте это тоже нормально так как помпа начинает создавать нагрузку на двигатель тот в свое время при нагрузке гудит подругому.
Масло надо менять как только оно темнеет (раз в год) в сторону черного, когда оно свежее оно должно быть красным. с маркой масла небольшая загвоздка я незнаю его совдеповского обозначения,
Может немецкие обозначения масла помогут тогда это
ATF или Dextron 2D в принципе его почти везде в автоматическиеКПП льют.
что касается востанавливающих присадок я о таких никогда неслыхал.
и ими никогда непользовался. просто потому что на упаковке можно написать все что угодно а действительно разрушеные детали невостановит ниодна присадка
Масло надо менять как только оно темнеет (раз в год) в сторону черного, когда оно свежее оно должно быть красным. с маркой масла небольшая загвоздка я незнаю его совдеповского обозначения,
Может немецкие обозначения масла помогут тогда это
ATF или Dextron 2D в принципе его почти везде в автоматические
что касается востанавливающих присадок я о таких никогда неслыхал.
и ими никогда непользовался. просто потому что на упаковке можно написать все что угодно а действительно разрушеные детали невостановит ниодна присадка
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
гул идет именно при езде(на то что на месте гудит я и не обращал внимания).как масло правильно меняют?тупо открутиь оба шланга от рулевой,слить и опять прикрутить?потом залить свежее.на счет присадок ,мне посоветовали супротек залить для гур или кпп (не сочтите за рекламу ,просто хочу узнать ваше мнение,чтобы хуже не сделать).а что в этом насосе такого могло загудеть(из чего он состоит) и возможно ли его разобрать?
Санек .
- vimam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.6 моно 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Если будешь сливать масло, аккуратно с болтами шлангов на рулевой, непрокрути, а то я уже раз поменял так.....alekskop писал(а):гул идет именно при езде(на то что на месте гудит я и не обращал внимания).как масло правильно меняют?тупо открутиь оба шланга от рулевой,слить и опять прикрутить?потом залить свежее.на счет присадок ,мне посоветовали супротек залить для гур или кпп(не сочтите за рекламу ,просто хочу узнать ваше мнение,чтобы хуже не сделать).а что в этом насосе такого могло загудеть(из чего он состоит) и возможно ли его разобрать?
- zoom
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.05.2009
- Авто: FIAT Tipo 1.6 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
"Тупо откручивать" и разбирать не надо, нужно промыть всю систему ГУР и насос и рейку, бачок расширителя желательно тоже вымыть. Присадки использовать не спеши, попробуй для начала просто промыть ГУР и заменить на свежее масло (ATF или просто красное, для коробки автомат). Если еще актуально объясню подробно.
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
насос гура можно отремонтировать, если руки откуда надо приделаны то могу скинуть тебе фотоотчет по ремонту насоса , правда не фиата а фольсвагена , а в принципе все насосы гура одинаковые там только 11 пластинок есть размером с ноготь большого пальца смотри не потеряй и одну из них, вот их то найти как раз проблема , донором для запчастей может быть подойдет насос от ауди потому как вся ваг группа почти идентична и наши фиаты создавались в ногу с модой и временем
- zoom
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.05.2009
- Авто: FIAT Tipo 1.6 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Имеем насос, создающий гидравлическое давление и зубчатую рейку с гидравлическим цилиндром, и клапанами управления. а вот масляного фильтра нет. Суть "промывки" - удалить продукты износа и грязь из системы. К расширительному бачку приходят два резиновых шланга (левый подача масла в насос; правый возврат масла из гидравлического цилиндра). Отсоедини правый шланг , слей из бачка остаток, заглуши выходной патрубок, "нарасти" снятый шланг. Залей свежее масло. Заведи двигатель. П Р Е Д У П Р Е Ж Д А Ю давление в шланге возврата тоже есть - если что , будет повод помыть двигатель и самому в баньку сходить. Желательно делать с напарником. Во время работы увидишь ,как свежее масло сразу потемнеет. Дай маслу прогнать пару минут по системе и сливай-добавляй свежее. Бачок необязательно должен быть полным (по звуку сразу услышишь когда масла нет - сразу характерное "рычание"). В процессе выкручивайте руль от упора до упора (напарник). Литра масла вполне хватает.
Разбирать насос имеет смысл если он "потек" из под вала. Тогда как минимум менять сальник (ищи ремкомплект), но снять шкив с вала в "домашних" условиях непросто
Разбирать насос имеет смысл если он "потек" из под вала. Тогда как минимум менять сальник (ищи ремкомплект), но снять шкив с вала в "домашних" условиях непросто