правая рулевая тяга
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
правая рулевая тяга
во чего приключилось. ударился правым колесом об бордюр, погнул рулевую тягу и немного диск. в сервисе мне сказали что надо ставить новую. а от чего она может подойти? подскажите!!! или можно реанимировать?погнулась не сильно, когда правое колесо стоит ровно, то левое хочет ехать на право градусов на 5-8. помогите!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
рулевые тяги от Фиатов Типо/Темпра-Регата/Ритмо-Брава/Мареа и аналогичных по возрасту Лянч и Альф, но учти что с Гуром и без разные.
а поправить можно б но риск может год прокатать, а может на первой ямке лопнуть, что на скорости черевато очень страшной аварией!!!
стоит то новая где-то от 300р)
а поправить можно б но риск может год прокатать, а может на первой ямке лопнуть, что на скорости черевато очень страшной аварией!!!
стоит то новая где-то от 300р)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
МИХО, прикинь! зашел в мазазин ехист.ру, в Волгограде.пытался заказать новую рулевую тягу. вывод: только ч/з знакомых!!!!! продавец не смог найти её в СВОЕЙ,РОДНОЙ И ОРИГИНАЛЬНОЙ базе!!!!пипец!колодки родные на перед мне встали в 900 рупий!аморт на 5 дверь- он не смог сделать выбор- сказал что не будет заказывать, т. к. не уверен!!!! спасибо ВАТСОНУ что кинул мне номер проверенового спеца!млять чё за люди вокруг! не зря я- МИЗАНТРОП!!!!!!!!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
на рейке с гуром сексу много,альберт-МИЗАНТРОП писал(а):есть ли какието хитрости в энтом деле.
хитрость там одна хреново подлезть каким либо инструментом,
и еще несколько важных мелочей при ввертывании новой тяги,
тягу в рейку надо садить на клей (Loctite) и у основания закернить
чтоб небыло самоотворачивания во время езды.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
мини отчет о проделанной работе.заехал на яму,поднял весь перед, снял колеса, вывернул руль в лево (поскольку тягу погнул правую), начал снимать наконечник. спец инструмента нету, поэтому подставил гидравлический домкрат под палец, слегка набил, плеснул немного ведешки, покурил. потом стал легонько постукивать по поворотному кулаку молотком. помучился, но в итоге получилось:) потом залез под машину, снял пыльник и тут припух. руль вывернул в право. подлезть в принцыпе можно- я подлез ГАЗОВЫМ ключом. почему газовым, а потому что на родной тяге нету фасок для ключа. на новой есть (на 22),а на старой нет. и еще они разные по размерам. небольшой математический расчет (посчитал витки ) и вуаля. на все про все, 4.5 часа. минус время на пиво и сигареты и болтовню по телефону
пы. сы: Ватсону- большое спасибо!сотовая связь- это круто!
пы. пы. сы: Админу тоже большое спасибо!
пы. сы: Ватсону- большое спасибо!сотовая связь- это круто!
пы. пы. сы: Админу тоже большое спасибо!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня на родных тягах этих фасок было две что вобще было расчитано на монтаж при снятой рейке а на новой четыре что немного облегчилоальберт-МИЗАНТРОП писал(а):я подлез ГАЗОВЫМ ключом. почему газовым, а потому что на родной тяге нету фасок для ключа
процес затяжки, но газового ключа тоже избежать неудалось
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Zuzino
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo2.0i.e.(159 A6.046)
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация: