правая рулевая тяга

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

правая рулевая тяга

#1 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

во чего приключилось. ударился правым колесом об бордюр, погнул рулевую тягу и немного диск. в сервисе мне сказали что надо ставить новую. а от чего она может подойти? подскажите!!! или можно реанимировать?погнулась не сильно, когда правое колесо стоит ровно, то левое хочет ехать на право градусов на 5-8. помогите!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

рулевые тяги от Фиатов Типо/Темпра-Регата/Ритмо-Брава/Мареа и аналогичных по возрасту Лянч и Альф, но учти что с Гуром и без разные.
а поправить можно б но риск может год прокатать, а может на первой ямке лопнуть, что на скорости черевато очень страшной аварией!!!
стоит то новая где-то от 300р)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

МИХО, прикинь! зашел в мазазин ехист.ру, в Волгограде.пытался заказать новую рулевую тягу. вывод: только ч/з знакомых!!!!! продавец не смог найти её в СВОЕЙ,РОДНОЙ И ОРИГИНАЛЬНОЙ базе!!!!пипец!колодки родные на перед мне встали в 900 рупий!аморт на 5 дверь- он не смог сделать выбор- сказал что не будет заказывать, т. к. не уверен!!!! спасибо ВАТСОНУ что кинул мне номер проверенового спеца!млять чё за люди вокруг! не зря я- МИЗАНТРОП!!!!!!!!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Вит »

Амор подходит ок крыжки багажника 2111 не трать деньги и дверь будет выше стоять на 5 см)
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

Вит писал(а):Амор подходит ок крыжки багажника 2111 не трать деньги и дверь будет выше стоять на 5 см)
ничо что один родной стоит? не сдохнет?второй полудохлый- хотел поменять. а то приходится крышке руками помогать:) от 2111 точно подходит,без переделок?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

да, ставь спокоино
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

спс!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Вит »

Если ты поставить 2 жигулёвских захочешь тебе сил не хватит его закрыть)))) смело ставь один)))
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

я собрался сам тягу менять, общий процесс мне понятен,но вот вопрос:
братцы, есть ли какието хитрости в энтом деле. если да то просветите. буду безмерно благодарен! :)
пы сы: только объясняйте как для ДАУНА :wink:
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Watson »

альберт-МИЗАНТРОП писал(а):есть ли какието хитрости в энтом деле.
Нет, просто откручиваешь, прикручиваешь, делаешь развал и все!
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

альберт-МИЗАНТРОП писал(а):есть ли какието хитрости в энтом деле.
на рейке с гуром сексу много,
хитрость там одна хреново подлезть каким либо инструментом,
и еще несколько важных мелочей при ввертывании новой тяги,
тягу в рейку надо садить на клей (Loctite) и у основания закернить
чтоб небыло самоотворачивания во время езды.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

спс парни. большое, безкрайне сталкерское спасибо :D эх хорошо када рядом есть люди которые могут помочь и помогают. я обязательно поделюсь своими впечатлениями :)
пы сы :чё за клей? и что значит закернить?- сбить резьбу????аналоги клея можно?
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

мини отчет о проделанной работе.заехал на яму,поднял весь перед, снял колеса, вывернул руль в лево (поскольку тягу погнул правую), начал снимать наконечник. спец инструмента нету, поэтому подставил гидравлический домкрат под палец, слегка набил, плеснул немного ведешки, покурил. потом стал легонько постукивать по поворотному кулаку молотком. помучился, но в итоге получилось:) потом залез под машину, снял пыльник и тут припух. руль вывернул в право. подлезть в принцыпе можно- я подлез ГАЗОВЫМ ключом. почему газовым, а потому что на родной тяге нету фасок для ключа. на новой есть (на 22),а на старой нет. и еще они разные по размерам. небольшой математический расчет (посчитал витки :lol: ) и вуаля. на все про все, 4.5 часа. минус время на пиво и сигареты и болтовню по телефону :D
пы. сы: Ватсону- большое спасибо!сотовая связь- это круто! :)
пы. пы. сы: Админу тоже большое спасибо!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

альберт-МИЗАНТРОП писал(а):я подлез ГАЗОВЫМ ключом. почему газовым, а потому что на родной тяге нету фасок для ключа
у меня на родных тягах этих фасок было две что вобще было расчитано на монтаж при снятой рейке а на новой четыре что немного облегчило
процес затяжки, но газового ключа тоже избежать неудалось :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Zuzino
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo2.0i.e.(159 A6.046)
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение Zuzino »

Подскажите номерок тяги пожалуйста ,а то на екзисте на схеме только наконечник показывает, а тяги как отдельной детали нет!
Рейка у меня с гуром
Ответить