замена передних аммортов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
love_almaty
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Алматы
Авто: FIAT Tipo 1.6i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение love_almaty »

у меня в городе проблема с запчпстями на типо, можно ли подобрать с другой машины??? заранеее спасибо за любую инфу.
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение genia-x »

love_almaty
можно твои переделать под вкладыши как на калинах приорах. у тебя сейчас какие стоят амортизаторы какой диаметр
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Kazakhstan
love_almaty
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Алматы
Авто: FIAT Tipo 1.6i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение love_almaty »

я не видел эти приоры и калины, а аморки их темболее :) , диаметр самой стойки ?? или диаетр где пружина???если можно то более подробно, я чайник в этом деле... просто решил научится сам делать.
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение genia-x »

http://fotki.yandex.ru/users/genia-x/vi ... 59/?page=0

добавлено спустя 2 минуты:

love_almaty
я себе на 2.0 делал под вкладыши бельшнайн кидал. машину раскачать трудно было
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Вит »

Если хочешь съэкономить могу посоветовать поставить просто от вазов 9семейства всего надо отпилить ухо сверху для рулевой рейки, ну и как бы всё ну устойчивость сразу хуже будет( У меня раньше были правдо они потом балку с днища вырвали а так не беда сьэкономил 2 тыщи зато потом балка вечно отрывалась от дница и лязгала( Ща родные поставил и горя не знаю
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

Я не буду сильно долго расписывать процедуру - смотрите на картинки :o


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение genia-x »

Fairfox
я не наваривал мне токарь нарезал резбу и выточил гайку жаль не фоткал, ты себе делал как полет был? какие вкладаши ставил?
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

genia-x писал(а):Fairfox
ты себе делал как полет был? какие вкладаши ставил?

Да всё нормально уже три года, никаких отличий от оригинала не замечено

Изображение
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение yulissim »

Всем привет! Я новичок!
Меняю передние амортизаторы. Старые MONROE Original толи газ, толи газомасло, не разбирался. Новые будут Optimal масло.
Один старый аморт застревает в половину сжатом состоянии!

Значит в процессе сборки возник вопрос. Снять стойку не разбирая ступицу, я смог, а вот поставить ее обратно не могу, длина стойки большевата. Пытался немного опустить рычаг вниз, больше синтима не опускается, а надо примерно на три сантима опустить. Как быть? Надо снимать шаровые рулевых и что-то еще? Может посильней давить на рычаг и он опуститься? Боюсь что-нить сломать.
Прошу вашей помощи и советов.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

yulissim писал(а):Всем привет! Я новичок!
Снять стойку не разбирая ступицу, я смог, а вот поставить ее обратно не могу, длина стойки большевата. Пытался немного опустить рычаг вниз, больше синтима не опускается, а надо примерно на три сантима опустить. Как быть? Надо снимать шаровые рулевых и что-то еще? Может посильней давить на рычаг и он опуститься? Боюсь что-нить сломать.
Прошу вашей помощи и советов.
Не бойся! Так, как машина давит на рычаги на ухабах, ты всё равно надавить не сможешь! :)
Поэтому суй лом в рычаг и дави вниз сколько надо, можешь даже ногами на него встать :wink:
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Вит »

yulissim
У брата оптимал чесно сказать я в них разочаровался(((( У самого газ стоят boge, ну если впринципе не собираешься по трасс ездить 140 то как бы нормально а на больших скоростях не ахти они(
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

yulissim
спокойно заламывай лом в рычаг и отгибай и еще я брал монтировку еще и стойку поднимал ею. У самого стоят Optimal маслянные.
Вит
Сам конечно не очень доволен китайским оптималом, но соотношение цены тогда при выборе перевесило все остальное. Насчет скорости на них ходил спокойно 156 км в час и номрально
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Вит »

На них просто раскачивает больше чем на газе мож конечно я привык к жёсткой езде, но мне лично очкова было, когда я на такой скорости на газу рулём могу повертать, то на этих машину кренить начинает( А так в принципе ничего против не имею, в городе не спорю у меня чуствуется как пробка от пива лежит зубками вверх или крыжечкой)
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение yulissim »

Действительно, подобрал хорошую монтировочку, залез под машину, оттянул рычаг вниз, подпер в этом положении и спокойно закрепил стойку к ступице. По времени на обе стойки ушло около часа не спеша.

Только вот мне кажется одна стойка получше другой будет. Первую ставил, проверял руками ничего так, поставил на правую сторону. На следующий день когда добрался до гаража, второй аморт начил ставить, проверяю руками, а он туже ходит. И на машине тоже левую сторону теперь трудней качать, чем правую. Поездим, посмотрим еще. Однозначно лучше чем было.
Только вот теперь помпа потекла...
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение yulissim »

Подскажите, как быть. Новые передние аморты разной жесткости.
Справа машину качать легче и после надавливания она не просто возвращается назад, а уходит вверх и возвращается.
Слева качать труднее авто и после надавливания сразу возвращается без колебания.
Для себя подметил, что правая передняя сторона авто тяжелее левой передней (заметил по "раздавливанию" шин, если 1,8 бар накачать). С другой стороны правая сторона чаще попадает в ямы и прочие неровности в движении.
На авто еще не ездил. Но предполагаю, что надо будет теперь "уровнять" подвеску. Либо оставить так как есть, либо поменять местами аморты, пока есть возможность. Подскажите, пожалуйста.
Ответить