замена передних аммортов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- love_almaty
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.07.2011
- Откуда: Алматы
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
love_almaty
можно твои переделать под вкладыши как на калинах приорах. у тебя сейчас какие стоят амортизаторы какой диаметр
можно твои переделать под вкладыши как на калинах приорах. у тебя сейчас какие стоят амортизаторы какой диаметр
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- love_almaty
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.07.2011
- Откуда: Алматы
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
http://fotki.yandex.ru/users/genia-x/vi ... 59/?page=0
добавлено спустя 2 минуты:
love_almaty
я себе на 2.0 делал под вкладыши бельшнайн кидал. машину раскачать трудно было
добавлено спустя 2 минуты:
love_almaty
я себе на 2.0 делал под вкладыши бельшнайн кидал. машину раскачать трудно было
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Если хочешь съэкономить могу посоветовать поставить просто от вазов 9семейства всего надо отпилить ухо сверху для рулевой рейки, ну и как бы всё ну устойчивость сразу хуже будет( У меня раньше были правдо они потом балку с днища вырвали а так не беда сьэкономил 2 тыщи зато потом балка вечно отрывалась от дница и лязгала( Ща родные поставил и горя не знаю
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Fairfox
я не наваривал мне токарь нарезал резбу и выточил гайку жаль не фоткал, ты себе делал как полет был? какие вкладаши ставил?
я не наваривал мне токарь нарезал резбу и выточил гайку жаль не фоткал, ты себе делал как полет был? какие вкладаши ставил?
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Всем привет! Я новичок!
Меняю передние амортизаторы. Старые MONROE Original толи газ, толи газомасло, не разбирался. Новые будут Optimal масло.
Один старый аморт застревает в половину сжатом состоянии!
Значит в процессе сборки возник вопрос. Снять стойку не разбирая ступицу, я смог, а вот поставить ее обратно не могу, длина стойки большевата. Пытался немного опустить рычаг вниз, больше синтима не опускается, а надо примерно на три сантима опустить. Как быть? Надо снимать шаровые рулевых и что-то еще? Может посильней давить на рычаг и он опуститься? Боюсь что-нить сломать.
Прошу вашей помощи и советов.
Меняю передние амортизаторы. Старые MONROE Original толи газ, толи газомасло, не разбирался. Новые будут Optimal масло.
Один старый аморт застревает в половину сжатом состоянии!
Значит в процессе сборки возник вопрос. Снять стойку не разбирая ступицу, я смог, а вот поставить ее обратно не могу, длина стойки большевата. Пытался немного опустить рычаг вниз, больше синтима не опускается, а надо примерно на три сантима опустить. Как быть? Надо снимать шаровые рулевых и что-то еще? Может посильней давить на рычаг и он опуститься? Боюсь что-нить сломать.
Прошу вашей помощи и советов.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Не бойся! Так, как машина давит на рычаги на ухабах, ты всё равно надавить не сможешь!yulissim писал(а):Всем привет! Я новичок!
Снять стойку не разбирая ступицу, я смог, а вот поставить ее обратно не могу, длина стойки большевата. Пытался немного опустить рычаг вниз, больше синтима не опускается, а надо примерно на три сантима опустить. Как быть? Надо снимать шаровые рулевых и что-то еще? Может посильней давить на рычаг и он опуститься? Боюсь что-нить сломать.
Прошу вашей помощи и советов.
Поэтому суй лом в рычаг и дави вниз сколько надо, можешь даже ногами на него встать
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
yulissim
спокойно заламывай лом в рычаг и отгибай и еще я брал монтировку еще и стойку поднимал ею. У самого стоят Optimal маслянные.
Вит
Сам конечно не очень доволен китайским оптималом, но соотношение цены тогда при выборе перевесило все остальное. Насчет скорости на них ходил спокойно 156 км в час и номрально
спокойно заламывай лом в рычаг и отгибай и еще я брал монтировку еще и стойку поднимал ею. У самого стоят Optimal маслянные.
Вит
Сам конечно не очень доволен китайским оптималом, но соотношение цены тогда при выборе перевесило все остальное. Насчет скорости на них ходил спокойно 156 км в час и номрально
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
На них просто раскачивает больше чем на газе мож конечно я привык к жёсткой езде, но мне лично очкова было, когда я на такой скорости на газу рулём могу повертать, то на этих машину кренить начинает( А так в принципе ничего против не имею, в городе не спорю у меня чуствуется как пробка от пива лежит зубками вверх или крыжечкой)
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Действительно, подобрал хорошую монтировочку, залез под машину, оттянул рычаг вниз, подпер в этом положении и спокойно закрепил стойку к ступице. По времени на обе стойки ушло около часа не спеша.
Только вот мне кажется одна стойка получше другой будет. Первую ставил, проверял руками ничего так, поставил на правую сторону. На следующий день когда добрался до гаража, второй аморт начил ставить, проверяю руками, а он туже ходит. И на машине тоже левую сторону теперь трудней качать, чем правую. Поездим, посмотрим еще. Однозначно лучше чем было.
Только вот теперь помпа потекла...
Только вот мне кажется одна стойка получше другой будет. Первую ставил, проверял руками ничего так, поставил на правую сторону. На следующий день когда добрался до гаража, второй аморт начил ставить, проверяю руками, а он туже ходит. И на машине тоже левую сторону теперь трудней качать, чем правую. Поездим, посмотрим еще. Однозначно лучше чем было.
Только вот теперь помпа потекла...
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Подскажите, как быть. Новые передние аморты разной жесткости.
Справа машину качать легче и после надавливания она не просто возвращается назад, а уходит вверх и возвращается.
Слева качать труднее авто и после надавливания сразу возвращается без колебания.
Для себя подметил, что правая передняя сторона авто тяжелее левой передней (заметил по "раздавливанию" шин, если 1,8 бар накачать). С другой стороны правая сторона чаще попадает в ямы и прочие неровности в движении.
На авто еще не ездил. Но предполагаю, что надо будет теперь "уровнять" подвеску. Либо оставить так как есть, либо поменять местами аморты, пока есть возможность. Подскажите, пожалуйста.
Справа машину качать легче и после надавливания она не просто возвращается назад, а уходит вверх и возвращается.
Слева качать труднее авто и после надавливания сразу возвращается без колебания.
Для себя подметил, что правая передняя сторона авто тяжелее левой передней (заметил по "раздавливанию" шин, если 1,8 бар накачать). С другой стороны правая сторона чаще попадает в ямы и прочие неровности в движении.
На авто еще не ездил. Но предполагаю, что надо будет теперь "уровнять" подвеску. Либо оставить так как есть, либо поменять местами аморты, пока есть возможность. Подскажите, пожалуйста.