да мы сами - рядовые граждане РК их не знаем и не можем в них въехать. ситуация странная: запчастей каких хошь навалом (каких нет - заказывай по инету, благо чуть ли не вся страна в Сети - президентская программа), а такие вот мастерские до сих пор живы и стабильно работают. менталитет?admin писал(а):Читал, это вобще трудноописуемо... я незнаю всех тем Казахстана
впрочем, казахский менталитет - штука больная на всю голову: у чела денег голяк, дома шаром покати, чуть ли ни жрать нечего - а он под кредит в банке берет двухсотый крузак. у нас в Алматы количество джипов зашкаливает за пределы разумного. спрашиваю знакомых: нах вам эскалейд? куда ты ездишь на хаммере? ответ: ну круто же к офису подъезжать! пипец идиотизм!
сосед купил пятилетнего мерса эску (S-class). спрашиваю: что он у тебя вечно стоит? отвечает: он так много жрет - лишний раз не поедешь! тут у него что-то в задней подвеске забренчало. поехал на диагностику, оказалось на обеих сторонах втулкам кердык настал. цены на них соответственно статуса машины. подходит ко мне, спрашивает: ты не знаешь, чтонить заколхозить туда можно? пипец! менталитет?
в казахстане методом крупноузловой сборки собираются шкода (несколько моделей), шевроле (несколько моделей), киа (несколько моделей), ссаньёнг. но людям подавай обязательно чтонить другое - вот тогда это престижно. Менталитет?
в 1,5 млн Алматы - самый крупный рынок подержанных машин в регионе Казахстан и Средняя Азия. что говорит о более чем скромных доходах граждан.
в 1,5 млн Алматы (не большой город по российским меркам, и совсем крохотный по китайским ) - зарегистрировано 4 бугатти вейрон! пипец! менталитет?
театр абсурда
для тех кто не знаком с "темами Казахстана"