Стучит рейка и стучат рулевые тяги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

admin писал(а):Читал, это вобще трудноописуемо... я незнаю всех тем Казахстана
да мы сами - рядовые граждане РК их не знаем и не можем в них въехать. ситуация странная: запчастей каких хошь навалом (каких нет - заказывай по инету, благо чуть ли не вся страна в Сети - президентская программа), а такие вот мастерские до сих пор живы и стабильно работают. менталитет?
впрочем, казахский менталитет - штука больная на всю голову: у чела денег голяк, дома шаром покати, чуть ли ни жрать нечего - а он под кредит в банке берет двухсотый крузак. у нас в Алматы количество джипов зашкаливает за пределы разумного. спрашиваю знакомых: нах вам эскалейд? куда ты ездишь на хаммере? ответ: ну круто же к офису подъезжать! пипец идиотизм!
сосед купил пятилетнего мерса эску (S-class). спрашиваю: что он у тебя вечно стоит? отвечает: он так много жрет - лишний раз не поедешь! тут у него что-то в задней подвеске забренчало. поехал на диагностику, оказалось на обеих сторонах втулкам кердык настал. цены на них соответственно статуса машины. подходит ко мне, спрашивает: ты не знаешь, чтонить заколхозить туда можно? пипец! менталитет?
в казахстане методом крупноузловой сборки собираются шкода (несколько моделей), шевроле (несколько моделей), киа (несколько моделей), ссаньёнг. но людям подавай обязательно чтонить другое - вот тогда это престижно. Менталитет?
в 1,5 млн Алматы - самый крупный рынок подержанных машин в регионе Казахстан и Средняя Азия. что говорит о более чем скромных доходах граждан.
в 1,5 млн Алматы (не большой город по российским меркам, и совсем крохотный по китайским :D ) - зарегистрировано 4 бугатти вейрон! пипец! менталитет?
театр абсурда
для тех кто не знаком с "темами Казахстана"
Последний раз редактировалось 200g Чт 20.09.2012 17:12, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение serj »

у казахов чем круче машина тем выше он себя считает это уже давно так
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

да уж. уже и цены на горючку высокие (это в одной из крупнейших нефтедобывающих стран :D , впрочем, как и в РФ), и налог на крупнолитровки бешенный, а балбесы до сих пор талдычут: тачка в 2,5-литра - сцуко медленная. нормальное точило с 3,5 только начинается. Правда у большинства таких на самом деле бабок хватит только на старый жигуль. но жигуль нельзя - западло. потому влезу в кредит и возьму крутую машину. ...а потом пусть хоть расстреляют
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

200g писал(а):жрать нечего - а он под кредит в банке берет двухсотый крузак.
есть такие и тут но не поголовно.

знаю лично мультимилионера который ездит на VW-Lupo
и ему не западло на нем ездить.
на вопрос: почему такую маленькую машину взял?
- А зачем мне больше?
и он прав...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Stopchik »

200g писал(а):у чела денег голяк, дома шаром покати, чуть ли ни жрать нечего - а он под кредит в банке берет двухсотый крузак.
Кредит позволяет им осуществить мечту всей жизни - хоть в машине почувствовать себя успешным человеком... Хоть на время - пока есть бензин в баке..... А в Европе дорогой машиной уже никого не удивишь. Или, вернее, опять понемногу начишаешь удивлять, типа, "Что за долбоёб поехал на этом Туареге v-12???"
Это что-то близкое к тому, как раньше считали - "Это очень круто иметь мобилку", а сейчас ентот девайс даже дети в садик таскают.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

В россии тоже до сих пор многие не могут понять зачем нужен ауди а8, с двигателем 2,8?! :shock: , а я скажу едет она так как надо представительскому седану!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Kuziro »

народ, у меня стоит рейка без гура, на проселочной дороге стучит чтото и бьет в руль..это именно рейка или может и изза гранат (гранаты подраздолбанные)? как проверить состояние рейки без гура? стоит ли менять рейку без гура на рейку с гуром и много ли заморочек с этим связано?
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение mraker »

Как писал Админ страницу назад - домкратить, стягивать пыльники, дёргать за всё что попадётся под руку!
А для того что бы поставить рейку с ГУРом это нужно: Сама рейка, насос ГУР, расширительный бачёк, патрубки, и собственно рулевая колонка под рейку с ГУР.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение user11 »

Kuziro
Для проверки поддомкрачиваешь колесо. Берешься за него руками слева и справа и дергаешь если стучит значит рулевое. Если сам не увидишь где просим помощника подергать и смотрим где. Еще лезешь под капот и дергаешь руками рулевую тягу если есть люфт снимай пыльник и смотри где. Если взяться сверху и снизу и подергать то проверим состояние шаровой. А еще смотрим элементы карданного механизма самой рулевой колонки и резинки стабилизаторов.
По замене нужна сама рейка, насос ГУР с кронштейном , шланги, ремень, помпа должна быть со шкивом под ремень для насоса ГУР, бачек, жидкость.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Kuziro »

снял рейку...есть люфт правой части рейки..люфта вообще не должно ведь по сути быть?
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Kuziro »

мб оффтоп но неохота плодить темы - как измерить длину рулевого наконечника? с самого начала до самого конца или сначала до пальца или еще както? на типо 1.4 по базе у разных производителей они разной длины..от 120мм до 147мм....как блин правельный определить?))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

наконечники на все ТТ одинаковые вроде (хотя мне тут недавно с неправильной резьбой прислали)
так что просто заказывай к примеру Optimal GI-016 и не суши себе моск :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить